- Рязанский государственный университет имени С. Есенина
- Стоимость обучения
- Ссылка на сайт
- Как создать личный кабинет на сайте РГУ имени С. Есенина
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление доступа к аккаунту
- Контакты и техническая помощь
- Информация об учреждении
- Проходные баллы в РГУ им. Есенина
Рязанский государственный университет имени С. Есенина
- 01.06.01 Математика и механика
- 03.06.01 Физика и астрономия
- 04.06.01 Химические науки
- 05.06.01 Науки о Земле
- 09.06.01 Информатика и вычислительная техника
- 37.06.01 Психологические науки
- 38.06.01 Экономика
- 40.06.01 Юриспруденция
- 44.06.01 Образование и педагогические науки
- 45.06.01 Языкознание и литературоведение
- 46.06.01 Исторические науки и археология
- 51.06.01 Культурология
Стоимость обучения
О стоимости обучения можно узнать на сайте: http://www.rsu.edu.ru/admission/costs2
Ссылка на сайт
ДИСКЛАЙМЕР! ДЛИННОПОСТ! БОМБЕЖ!
Этот пост рекомендован к прочтению только для имеющих отношение к Рязанскому Государственному Институту имени Есенина! Оные пожалуйста будьте вежливы или пропустите его, т.к. тут бомбеж и боль, которую сейчас испытывает вся моя семья и прочие семьи попавших в эту ситуацию студентов! Спасибо!
Доброго дня всем желающим поступить в данное заведение. Конкретно речь пойдет про кафедру восточных языков и направление японско-английского языка в частности. Поступал не я сам, но человек, от лица которого будет этот отзыв, пожелал остаться анонимным.
По данным параметрам университет оказался самым ужасным местом для получения образования.
Первый курс оказался тяжелым не из-за предметов или непонимания, а из-за преподавателя и куратора в одном лице – С*******й Е***ы И*******ы. Это абсолютно трешовый преподаватель,, который при условии знания своего предмета не проявлял никакого содействия студентам. Неадекватное поведение и постоянные оскорбления моего подопечного, выговоры за вещи, сделанные другими (один из студентов в наглую вырвал еду из тарелки японского представителя, а получил за эту выходку мой ребенок). Никакой защиты в виде куратора этот преподаватель тоже не давал. Любая инициатива со стороны студента пресекалась в грубой, жесткой форме с угрозами завала на экзамене. Стресс и постоянный недосып – сопровождение ребенка на пути первого курса.
Второй курс стал еще хуже, ребенок хотел просто отчислиться, т.к. именно Е***а И*******а третировала и всячески задирала (в прямом смысле). Жалобы в деканат смысла не имели, повлияют на ситуацию со стороны – сделать еще хуже, тк это была каста неприкосновенных преподавателей во главе со Ш*****р А*****й С********й. Но благо снизошло и Е***а И*******а уволилась, сама по своим обстоятельствам. Ситуация должна была нормализоваться. Куратора так и не назначили. в группе на этот момент из 10 человек осталось 5.
Третий курс начался усиленной атакой Ш*****р на студентов этой группы. на остальных группах эта особа также отрывалась, но за них я не могу ничего говорить, конкретные данные есть только на моего ребенка и его одногруппников, но общаясь с другими студентами информация лишь подтверждалась. Сейчас ситуация такая, что вся группа восточных языков собирается отчислиться по собственному желанию из-за этой самой Ш*****р. она вела у них с самого начала. Неадекватное поведение, обзывательства, унижение собственного достоинства студентов, рукоприкладство – метод преподавания этой дамы. Не знаю, зачем ей это, но она продолжает работать несмотря на все жалобы в деканат и ректорат. Мое лично субъективнее мнение – она получает удовольствие от процесса унижения и собственной неприкосновенности.
Она неприкосновенная и максимально индивидуальна как преподаватель. Основной посыл РГУ в связи с ее НЕ увольнением – она единственный филолог с японским языком, на всю Россию! Чушь и покрывательство. РГУ в этой ситуации абсолютно никак не хочет помогать студентам в сложившемся вопросе (не думайте, что я прошу поставить всем экзамены автоматом, прошу укротить бестию и поставить ее на место), никак не воздействует на преподавателя, потакает её желаниям и воле. Учитывая ее социальное положение (дочь богатого человека (ген.дир пары заводов рязани), в россии это читай всевластие) она делает то, что ей хочется. Это не приемлемо в условиях государства и сфере образования, не приемлемо морально.
Если вы решили выбрать японский язык как профильный, или решили выбрать как дополнительный, то НЕ ПОСТУПАЙТЕ сюда, либо ждите смены этого «преподавателя», либо чего-нибудь еще. Иначе вы будете страдать и в конце концов Вас отчислят.
P.S. Не думайте, что «студенты просто расп***яи» и «сами виноваты, просто тупые и не хотят учиться». Вся группа, за исключением одного индивида, прилагала кучу усилий. Мой ребенок брал доп. занятия с репетитором, чтобы повысить свой уровень перед следующей изучаемой темой на парах, практиковал японский с носителями языка (прием студентов из Японии, постоянный контакт с оными на протяжении всего срока обучения, начиная с первого семестра). Остальные студенты также брали репетиторов, занимались отдельно от времени учебы, общались с японцами, повышая свои навыки. Из оставшихся ныне в группе каждый знает японский на Н3 (уровень знания японского языка от Н5 до Н1), что минимально, но достаточно для работы в Японии.
P.S.S. По нынешнему положению вещей: Потрачено чисто на учебу 300 000 рублей, а еду и проживание примерно столько же. Мой студент отчислился по собственному. Чувства, что испытывают семьи студентов разные, кто то не верит своему ребенку и думает, что просто чадо тупое и не справилось; кто-то умный и разобрался в ситуации, прозвонил кафедры и прочее. Факты, а точнее зав.кафедры восточных языков при телефонном разговоре подтвердил проблемы именно со стороны преподавателя, пообещал взять ситуацию под контроль, сделать сдачу экзаменов у данного препода прозрачной, следить за проведением лекции и прочие слова успокоения для родителей. Но Я лично убежден, как и мой подопечный, что все это фикция и все останется как есть. Ребенок не выдержал и написал заявление на отчисление, за ним ушел еще один человек. Третий студент отчислился задолго до (несколько месяцев) оных событий. Четвертый борется за грант, чтобы по нему уехать в другую страну. Итого в группе скорее всего останется только один человек, что ж удачи ему и железных нервов. Да да да, по заверению зав.кафедры группу не расформируют ни за что, даже если останется только один этот студент. Что ж посмотрим.
Как создать личный кабинет на сайте РГУ имени С. Есенина
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина является одним из важнейших высших учебных заведений Рязанской области. В ВУЗе проходят обучение свыше 12 тыс. студентов, штат преподавателей представлен более 800 учеными. Это позволяет учебному заведению вести активную научно-исследовательскую деятельность по множеству направлений. Университет сотрудничает с деловыми кругами региона, является участником Национального консорциума ВУЗов сервиса. В учебной деятельности применяются современные методы, включая дистанционные образовательные технологии. Для обеспечения эффективного освоения знаний студентам предложен многофункциональный личный кабинет на сайте РГУ имени С.А. Есенина.
Регистрация личного кабинета
Для использования всего функционала личного кабинета необходимо пройти простую процедуру регистрации. Это даст полный доступ к информационно образовательной среде РГУ имени С.А. Есенина.
К учетной записи можно перейти с помощью пункта «Личный кабинет» в разделе «Информация» нижнего меню сайта или же по прямой ссылке https://e-learn2.rsu.edu.ru/login.
Важно! СДО могут воспользоваться преподаватели и студенты других ВУЗов. Однако для получения доступа и регистрации на портале следует предварительно связаться с администрацией сайта и получить разрешение на доступ к аккаунту.
Пользователи могут получить права на разработку курсов. Оформить их можно в Центре дистанционного обучения и мониторинга качества образования (аудитория 24 в главном корпусе). Сюда же следует обращаться и при возникновении вопросов, связанных с использованием СДО. Время работы Центра c 9.00 до 17.00, каждый день кроме субботы и воскресенья.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учетной записи студента или преподавателя необходимо следовать такому алгоритму:
- Перейти на сайт учебного заведения и выбрать пункт «Личный кабинет». Доступ к странице авторизации обеспечивается по прямой ссылке https://e-learn2.rsu.edu.ru/login.
- Студенты других ВУЗов и преподаватели будут вводить идентификационные данные, которые им были присвоены после обращения в Центр дистанционного обучения и мониторинга качества образования.
- Для обеспечения защиты своих персональных данных и информации личного кабинета рекомендуется с помощью интерфейса сменить пароль на более удобный и запоминающийся.
Восстановление доступа к аккаунту
Частыми причинами отказа сайта в доступе выступают:
- неверно выбранный регистр при вводе;
- неправильное использование раскладки клавиатуры;
Сайт не предусматривает восстановление пароля в автоматическом режиме. Для получения нового пароля следует обратиться к сотрудникам Центра дистанционного обучения и мониторинга качества образования. Это подразделение расположено по адресу ул. Свободы, д. 46 (в учебном корпусе №1), ауд. 24 (на 2-м этаже).
Контакты и техническая помощь
Использование персональной странички на образовательном сайте позволяет получить максимально полный и удобный доступ к различным научным и учебным ресурсам. Это увеличивает эффективность усвоения материала. Решение вопросов, связанных с пользованием образовательным сайтом, осуществляется путем обращения в Центр дистанционного обучения и мониторинга качества образования.
Информация об учреждении
Качество образовательной деятельности в ВУЗе обеспечивается не только опытным профессорско-преподавательским составом, мощной научно-исследовательской базой, но и постоянно внедряемыми современными методами осуществления учебного процесса.
Студенты имеют доступ к таким преимуществам:
- основным и дополнительным образовательным программам, соответствующим высоким стандартам подготовки специалистов;
- системе инклюзивного образования;
- грамотно организованной студенческой практике на крупнейших объектах региона;
- платформе дистанционного образования с применением технологий, соответствующих мировым требованиям;
- электронным курсам, доступ к которым удобен для обучающихся;
- электронным библиотечным и иным образовательным интернет-ресурсам.
Образовательный процесс в учебном заведении осуществляется за счет тесной связи и сотрудничества между студентами и преподавателями. Это позволяет внедрить дистанционные технологии, применять в обучении вебинары, веб-конференции и т.д.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Проходные баллы в РГУ им. Есенина
Вопрос: Здравствуйте, хочу поступить на физику в ВШЭ. Стоит ли того? Какие подводные?