Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Подробнее о проекте по формированию функциональной грамотности школьников

Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научную поддержку региональных систем образования по формированию функциональной грамотности школьников.

с 2021 года по 2024 год

Путем организации и проведения еженедельных методических семинаров для созданных в субъектах РФ региональных команд по формированию и оценке функциональной грамотности школьников.

Задача по обеспечению организационно-методического сопровождения и координации деятельности субъектов РФ по включению методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности школьников в региональные системы повышения квалификации и методической поддержки педагогов возложена на ФГБНУ “ИСРО РАО”

Команда ключевых специалистов по направлениям функциональной грамотности

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Ковалева Галина Сергеевна

Руководитель проекта, кандидат педагогических наук, заведующий Центром оценки качества образования ФГБНУ ИСРО РАО, национальный координатор международных сравнительных исследований PISA (1988-2018), TIMSS (1992-2020), PIRLS (2000-2017)

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ ИСРО РАО, руководитель центра развития АО “Издательство „Просвещение””, эксперт международного исследования PISA-2021 по креативному мышлению

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Рослова Лариса Олеговна

Кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией математического общего образования и информатизации ФГБНУ ИСРО РАО, эксперт по математической грамотности международного исследования PISA-2021 и международного исследования TIMSS-2015, TIMSS-2019

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Пентин Александр Юрьевич

Кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией естественнонаучного общего образования ФГБНУ ИСРО РАО, эксперт международных исследований PISA и TIMSS

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Коваль Татьяна Викторовна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования ФГБНУ ИСРО РАО, эксперт международного исследования PISA-2021 по глобальным компетенциям

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Сидорова Галина Александровна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ ИСРО РАО, национальный координатор международного исследования PIRLS-2021, эксперт по читательской грамотности международного исследования PISA-2018, PISA-2021

Алгоритм создания теста в разделе функциональная грамотность на сайте resh edu ru

Рутковская Елена Лазаревна

Руководитель группы, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально – гуманитарного общего образования ФГБНУ ИСРО РАО, эксперт международного исследования PISA по финансовой грамотности с 2012 по настоящее время

ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года

Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся

Реестр вопросов-ответов участников совещания 28. 2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»

  • Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
Оцените статью
Добавить комментарий