Алиса электронная российская школа

Содержание
  1. ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
  2. Качественное образование для всех
  3. Индивидуальная образовательная траектория
  4. Методическая поддержка
  5. Поддержка семейного обучения и самообразования
  6. Документ об обучении
  7. Волна хейта, которая заслоняет реальность. Ещё один взгляд на историю Алисы Тепляковой
  8. «Моё сердце обливается кровью». Учитель — о выставлении отметок
  9. В этом разочаровались еще в 70-х годах, или Зачем нужен учитель
  10. «Травля полезна, она учит жить», или 9 вредных мифов о школьном буллинге
  11. «Будешь плохо себя вести — сдам в детдом», или Забудьте эту фразу и ей подобные
  12. Лицеи Сарова вошли в Топ 200 школ России по конкурентоспособности выпускников
  13. Первенство мира по шашкам – 64
  14. Знакомство с сервисом
  15. Структура видеоуроков
  16. Начнём урок
  17. Основная часть
  18. Тренировочные задания
  19. Контрольные задания
  20. Дополнительный модуль
  21. Другие возможности сервиса
  22. График линеек 1 сентября
  23. Регистрация в РЭШ
  24. Вход в Российскую Электронную Школу
  25. Личный кабинет ученика
  26. Расписание занятий
  27. Дневник
  28. Достижения
  29. Уведомления
  30. Избранное
  31. Заметки
  32. Личный кабинет учителя
  33. Ученики
  34. Личный кабинет родителя
  35. Дети
  36. Быстрый поиск
  37. Лицеи Сарова вошли в ТОП 50 лучших школ России с техническим уклоном
  38. Масштабное исследование факторов успешности школьников проведут в Нижегородской области
  39. Лицеи и гимназия Сарова сохранили свои позиции в ТОП 20 лучших школ Нижегородской области
  40. В Сарове состоялось августовское педагогическое совещание

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

«Российская электронная школа» – это
информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и
открывающая
равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных
условий.

Качественное образование для всех

Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том
числе детей с особыми образовательными потребностями

Индивидуальная образовательная траектория

Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на
короткий период, так и на всё время обучения

Методическая поддержка

Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных
школ

Поддержка семейного обучения и самообразования

Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или
самообразования

Документ об обучении

Объективная оценка, промежуточный контроль и итоговая аттестация,
подкрепленные документом об обучении

(2022/2023 учебный год на 01. 2022 года)

Класс Классный руководитель Количество учащихся Вакантные места для приёма (перевода) 1 “А” Салова  Виктория  Фёдоровна 1 “Б”  Суворова  Дарина Эрккиевна  1 “В” Артемова Ирина Валерьевна    2 “А”  Клементьева  Татьяна  Ивановна  2 “Б”Трунова  Любовь  Сергеевна  3 “А”Бурага  Анна  Алексеевна 3 “Б”Баранова  Светлана  Алексеевна   3 “В”  Гурбанова Рамила Рустамовна    4 “А”  Екимова  Людмила  Алексеевна 4 “Б”Ильина  Ирина  Владимировна 4 “В”   Торопченкова Лариса Петровна    5 “А” Воронина Ульяна Александровна  5 “Б”  Ходолева  Юлия  Викторовна  6 “А” Величко Виктория Викторовна  6 “Б”   Кудряшова Марина Валентиновна  7 “А”  Товпинец Алиса Александровна   7 “Б”Дмитриева  Ирина  Юрьевна 8 “А”Коровкина  Яна  Львовна 8 “Б”  Величко  Татьяна  Николаевна 9 “А”Варава  Ирина Михайловна 9 “Б”Соколова  Светлана  Валерьевна 10 “А” Потеева Светлана Николаевна  11  “А” Рыбакова Ольга Валерьевна

Весна 2020 года застала врасплох многие школы. Коронавирусная инфекция и возможный длительный карантин побудили Министерство Просвещения серьезно задуматься о том, чтобы перевести школьное образование на дистанционный режим. Освоить новые технические достижения оказалось не так уж и просто. В условиях колоссальной нагрузки учителям сложно дополнительно осваивать новые принципы работы.

В помощь вам, дорогие педагоги, родители и учащиеся, мы публикуем эту пошаговую инструкцию по использованию сервиса «Российская электронная школа». Надеемся, статья будет полезна и поможет вам почувствовать облегчение. Вы убедитесь, что цифровые технологии — это легко и просто. Желаем успехов и хорошего настроения!

Администрация портала ТелекомДом. Ком

Кто я и зачем я здесь, напишу в комментариях в конце статьи 🙂

Внимание! Многие отмечают, что РЭШ не работает или работает плохо. Что делать в таком случае, обсуждается в этой статье.

С 2013 по 2016 год была участницей арт-группы SECONDHAND. В 2018 открыла персональную выставку «Уральская шкура» в одном из павильонов ВДНХ, в рамках победы в программе «Взлёт на ВДНХ», в этом же году стала участницей резиденции Sondre Green, для художниц работающих с текстилем, в Норвегии. В 2019 году получила грант для художников, работающих в сфере актуального искусства Музея «Гараж». Является постоянной участницей проектов Уральского филиала ГСЦИ («Всё не то чем кажется», «Бажов-фест», «Неслучайные связи», «Местные», «Приручая пустоту»), 3-й и 4-й Уральской индустриальной биеннале. Участница Триеннале российского современного искусства (2017, 2020) в музее «Гараж». Помимо этого имеет кураторский опыт — выставка «Это тоже я».

В 2020 стала участницей выставки «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» в Новой Третьяковке, параллельно с этим открыв персональную выставку «самоискусствление» в музее ART4. В 2021 году вошла в лонг-лист премии «Кандинского» и открыла два больших сольных проекта: IGO — семейная выставка в галерее «Новая искренность» в Москве, где художница одновременно выступала в роли куратора и участницы выставки, и проект Huarealism в Нижнетагильском музее изобразительных искусств, который стал первой ретроспективой художницы. На данный момент выставочная география насчитывает более десятка городов, среди которых Киев, Краснодар, Москва, Пермь, Саратов, Нью-Йорк, Екатеринбург, Бордю, Нижний Новгород и Лос-Анджелес. О художнице рассказывали NBC, Blueprint, Garage, Another Magazine, Harper’s Bazaar Russia, TheVillage, VOGUE Russia, Wonderzine и многие другие.

Алиса электронная российская школа

Голосовой ассистент «Алиса» теперь доступен во всех моделях умных телевизоров LG 2022 года, специально для этого может работать с приложением «Кинопоиска» для Smart TV.

Голосовой ассистент с новыми возможностями появляется в телевизорах по мере обновления прошивки. А у моделей телевизоров LG на webOS22 для «Алисы» есть собственная кнопка на пульте.

«Алиса» в телевизорах LG может управлять многими сценариями. Например, она сможет найти фильм, мультфильм или сериал по названию, предложить кино с любимым актёром, а также посоветовать что-нибудь на вечер.

Помимо поиска фильмов, ассистент поможет включить контент из «Яндекс Музыки» на телевизоре. Можно попросить е» поставить конкретную песню, исполнителя, аудиокнигу или подкаст – или просто сказать ей «Включи Мою волну» и наслаждаться бесконечным персональным потоком музыки, основанном на предпочтениях пользователя.

«Управление голосом — это очень удобный сценарий взаимодействия с телевизорами, с которым справится кто угодно, даже маленький ребёнок, — сказал руководитель проекта «Алиса и умные устройства» Сергей Мельник. — Теперь можно голосом включать кино, мультфильмы и сериалы, и тут же получать от “Алисы” рекомендации, что ещё посмотреть».

Также в телевизорах LG доступны и другие возможности ассистента. Она способна поддержать разговор, найти ответ на вопрос и управлять умным домом, например, может приглушить свет в гостиной или включить чайник.

Это не первый совместный проект компаний «Яндекс» и LG. В 2011 году российская компания выпустила первое приложение для умных телевизоров LG, а потом «Яндекс» стал поиском по умолчанию в этих моделях. Затем появилась умная колонка LG XBOOM AI ThinQ с голосовым помощником «Алиса». А в 2020 году умные колонки с ней научились управлять телевизорами LG.

В Туле на базе Объединения центров развития культуры сегодня открылась Школа креативных индустрий. В нее зачислили 120 школьников в возрасте от 12 до 17 лет.

Всего в стране планируется открытие 32-х ШКИ, Тула – один из пилотных регионов. Здесь начнут работу шесть студий по направлениям: звукорежиссура, современная электронная музыка, фото- и видеопроизводство, дизайн, интерактивные цифровые технологии VR и AR, анимация и 3D-графика.

Алиса электронная российская школа

Обучение рассчитано на два года – первый год общий. Он позволит детям «шапочно» ознакомиться со всеми дисциплинами, на втором году они выберут интересующее направление. Занятия стартуют 12 сентября.

Полина Томилина, преподаватель ШКИ и автор художественных подсветок, в том числе подсветки Музея оружия, рассказала:

– Я думаю, ученики смогут работать уже сейчас. Потому что они получат какие-то основы и смогут сделать для себя визитку, сайт и попробовать предлагать свои услуги одноклассникам или соседям, родителям даже. Таким образом, они смогут уже быть в профессии, позже поступить на кафедры дизайна или архитектуры, например.

Алиса электронная российская школа

В школе сейчас, по словам министра культуры Татьяны Рыбкиной, современное в регионе импортное и отечественное профильное оборудование. На создание ШКИ выделили более 71 млн рублей. Закуплено и установлено компьютерное и мультимедийное оборудование – порядка 300 наименований техники.

В дальнейшем планируется расширение с региональной направленностью – кузнецы, вышивальщицы и другие ремесла.

Алиса электронная российская школа

– Школа – это шаг в будущее, ведь креативные индустрии объединяют современные цифровые технологии, творчество и искусство. Здесь, в месте, где сохраняются традиции легендарных тульских мастеров, созданы лаборатории, оснащенные по последнему слову техники. Ребята, здесь вы можете приобрести бесценные навыки, которые помогут вам впоследствии освоить самые востребованные профессии, – сказал Алексей Дюмин на открытии.

В ШКИ есть голосовой помощник «Алиса», она может провести экскурсию в антимузее и поприветствовать губернатора.

Директор ОЦРК ТО Елена Арбекова: Алиса, у нас в гостях губернатор.

Алексей Дюмин: Здравствуй, Алиса.

На этой неделе у нас было много блогов про школу и вообще систему образования. Педагоги рефлексировали на тему оценивания детей и позиции учителя, писали о том, что не надо обесценивать школьную травлю. А еще мы обсуждали тему неприятия обществом всего, что отличается.

Волна хейта, которая заслоняет реальность. Ещё один взгляд на историю Алисы Тепляковой

Алиса электронная российская школа

Самый популярный (по просмотрам пользователей, то есть вас) текст в наших блогах за прошедшую неделю посвящен Алисе Тепляковой. Мы даже не удивлены, интерес не спадает. Но этот текст нашего блогера — немного в другом фокусе. Наш блогер Марина Балуева попробовала через призму этого случая посмотреть, насколько вообще готовы наша образовательная система и общество принять идею того, что кто-то выходит за рамки расписанного и очевидного. И почему это возбуждает такую массу негатива.

«Каждый раз я вижу волны хейта по отношению к этой семье. Оскорбительные, подчас недопустимые выражения. Сомнения в адекватности родителей и способностях детей. Обсуждения внешности и тех и других. Насмешки над самим фактом их проживания в однокомнатной квартире (мол, нищеброды, а туда же). Всхлипы о здоровье матери и детей. Уверенность в том, что вся семья замордована амбициозным папой. И контрпредположения о том, что нет, это мама у них „серый кардинал“».

«Моё сердце обливается кровью». Учитель — о выставлении отметок

Алиса электронная российская школа

Следующий популярный блог — заметка педагога Тараса Макуха о школьных отметках. А вы задумывались, что чувствует учитель, когда заносит ручку над журналом? Или ставит отметку в электронный журнал. Мы же помним, что учителя тоже люди? Так вот, многим хочется выйти за рамки системы. И есть учителя, которые не получают никакого удовольствия, когда вносят в журналы тройки. Что мы можем изменить в этой ситуации? А вот это уже печальный вопрос.

«Будем считать, что это такая игра. В ней есть некие правила. Но заставить человека играть невозможно, если он сам этого не хочет. И хотя мы, взрослые, уверены, что это все суперважно, обязательно и необходимо, нам надо учиться понимать, что мы сами выбрали так считать и что в любой момент можно заново задаться вопросом: кому именно это нужно?»

В этом разочаровались еще в 70-х годах, или Зачем нужен учитель

Алиса электронная российская школа

Еще одна запись, но уже другого педагога, но также с высокими просмотрами. О месте учителя в школе и в онлайне. В последние два года мы слушали, смотрели и читали десятки дискуссий о том, приводит ли прогресс к вымыванию педагога из образовательного процесса. Немного расслабляемся. Учитель физики Арсения Буркова написала короткое эссе-рефлексию — вспоминая 70-е годы прошлого века. А вы знали, что уже тогда думали о том, как технологии могут изменить учебный процесс?

«Наталья Сергеевна Пурышева, автор учебников и профессор МПГУ, рассказывала как-то на лекции, что в семидесятых методисты были увлечены идеей программированного обучения. Его суть в том, что ученики выполняют задания на отработку навыков по готовой программе, а если в заданиях одного типа делают много ошибок, то решают их, пока не научатся. Большинство онлайн-тренажеров работают по этому принципу. Но методисты семидесятых в этом подходе несколько разочаровались».

«Травля полезна, она учит жить», или 9 вредных мифов о школьном буллинге

Алиса электронная российская школа

Еще немного о школе, но уже о другой ее стороне, об отношениях между учениками и учениками и учителями. Слышали такое высказывание: «Травля в школе — это выдумка. Дети просто выясняют отношения, хорошая тренировка в период взросления»? На самом деле, мифов о буллинге как о естественной части становления ребенка значительно больше. И чем дольше мы, взрослые, будем прикрываться этими мифами, тем хуже будет нашим детям. Читайте Даниэля Голштейна.

«Нас очень заинтересовал и обеспокоил подход, допускающий применение насилия в тех или иных формах. И мы обратили внимание на то, что установки и убеждения специалистов по этим проблемам зачастую носят характер мифов, которые они формируют вокруг темы травли. Иногда миф о буллинге обнаруживает „полезность“, которую ребёнок якобы приобретает в результате таких взаимоотношений в классе. По мнению специалистов, именно поэтому сегодня мы можем с уверенностью сказать, что без развенчания мифа о насилии не обойтись ни в сфере образования, ни в сфере профилактики буллинга».

«Будешь плохо себя вести — сдам в детдом», или Забудьте эту фразу и ей подобные

Алиса электронная российская школа

А теперь чисто родительское. Все мы стараемся быть немного лучшими родителями («Мы стали более лучше одеваться»). И родители в редакции «Мела» тоже такие. Мы волнуемся за детей, пытаемся дать им чуть больше, чем было у нас, ратуем за гуманность и принятие. Но кто из нас не кидал детям обидные и злые фразы? Наш блогер, психолог благотворительного фонда «Дети наши» Полина Полякова, рассказала, как дети могут воспринять и прочувствовать то, что бросили им в сердцах.

«Дети в состоянии постоянной тревоги теряют интерес к исследованию мира, а это может отразиться как на учебе, так и на любознательности в целом. К последствиям можно отнести и множественные психосоматические расстройства, и оскудение арсенала адаптивных стрессовых механизмов, что впоследствии не позволит человеку эффективно справляться со стрессом».

Изображение на обложке: Margarita5533453 / Shutterstock

Лицеи Сарова вошли в Топ 200 школ России по конкурентоспособности выпускников

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) выпустило рейтинг ТОП 200 школ России по конкурентоспособности выпускников.

В него вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX. Лицей № 15 и Лицей № 3 Сарова заняли в нем 52 и 95 строчки соответственно.

Первенство мира по шашкам – 64

Молодежный чемпионат (первенство) мира по шашкам-64 среди юношей и девушек в шести возрастных группах проходит в спорткомплексе Аквалайф, пос. Кранево (Болгария) с 21 августа по 1 сентября 2022 года.

Соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек в трёх дисциплинах: классическая, быстрая и молниеносная игра, в шести возрастных группах.

23 августа прошла молниеносная программа Первенства Мира по шашкам-64.

В соревнованиях приняли участие 127 спортсменов из 12 стран. Представители 7 стран завоевали медали.

Серебряную медаль в своей возрастной группе завоевала воспитанница Дворца детского творчества Алиса Рубцова.

Поздравляем с победой Алису и её тренера – Васенькина Олега Григорьевича!

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  • Мотивация
  • Объяснение
  • Тренировка
  • Контроль
  • Дополнительная информация

Для учащихся первого класса контрольный модуль не используется.

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

График линеек 1 сентября

Опишем особенности регистрации личного кабинета и использования сервиса для учителей, учеников и родителей, а также другие важные вопросы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях к этой статье. Задавайте вопросы, отвечайте на чужие и общайтесь с коллегами!

Инструкция по переводу сотрудников на удаленку

Регистрация в РЭШ

Нажмите кнопку Вход/Регистрация, расположенную в правом верхнем углу. В зависимости от того, зарегистрированы ли вы уже на сервисе, выберите нужный пункт самостоятельно.

  • роль: ученик, учитель или родитель;
  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • фамилию и имя;
  • дату рождения.

Если в списке образовательных организаций не нашлась ваша школа, нужно воспользоваться кнопкой Добавить образовательную организацию.

Вы также можете указать свой пол и отчество. Если вы ученик, укажите класс, в котором учитесь.

Примите Соглашение об обработке персональных данных и кликните по Поступить в школу. На емайл придет письмо со ссылкой для подтверждения операции. Нажмите на эту ссылку, чтобы завершить регистрацию.

Вход в Российскую Электронную Школу

Также для авторизации можно использовать кнопки социальных сетей ВК и FB. Просто нажмите на значок соцсети, в которой вы уже авторизованы, а система автоматически заполнит все поля авторизации или регистрации. Остальные пункты нужно будет заполнить самостоятельно.

Если вы не помните пароль от своей учетной записи, можно его восстановить. Для этого нажмите на ссылку Я забыл пароль. На привязанный емайл придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Личный кабинет ученика

В верхней части страницы находится главное меню личного кабинета пользователя, состоящее из пунктов:

  • Расписание
  • Учителя
  • Задания
  • Дневник
  • Достижения
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбике находятся данные о пользователе:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Адрес школы
  • Класс
  • Возраст
  • Дата рождения

Чтобы исправить неверные данные, нужно нажать на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы поменять привязанный емайл, пароль или отредактировать виджеты статистики и активности, воспользуйтесь ссылкой Настройки.

Когда родители регистрируются на сервисе, чтобы следить за успехами своего ребенка, в уведомлениях появится сообщение, с помощью которого можно связать аккаунт ученика с родительским аккаунтом.

Чтобы привязать родителя, нужно перейти по ссылке в сообщении. В результате ученик увидит в своем кабинете информацию о привязанных родителях.

Все основные действия ученика фиксируются и отображаются в разделе Активность, который располагается в колонке справа.

Расписание занятий

Чтобы ученик мог легко планировать свой процесс обучения, он может воспользоваться расписанием занятий, которое составляется согласно текущей учебной программы.

Чтобы создать курс, нажмите на кнопку Добавить. Появится форма добавления.

В этой форме ученик может выбрать подходящий для него вариант:

  • Стандартный курс. Система автоматически создает стандартные курсы обучения для указанного класса. Также можно указать два иностранных языка, чтобы включить их в расписание.
  • Индивидуальный курс. Напишите название и укажите подходящие для вас параметры: количество уроков на каждый день, изучаемые предметы, класс и уроки.

После того, как вы заполнили форму, нажмите Сохранить. В Расписании появится информация о выбранном курсе.

Перемещаясь по стрелочкам Влево и Вправо, можно знакомится с тем, какие занятия будут проводиться или проводились в другой день.

Расписание составлено в красивую табличку.

Каждая ячейка содержит следующую информацию:

  • дата учебного дня;
  • список предметов;
  • номера уроков.

Если нажать на номер урока, вы попадете на его страницу.

Дневник

В дневнике можно анализировать собственную успеваемость. Здесь содержится информация о тех уроках, которые были пройдены и каковы результаты выполнения практических упражнений и задач учащегося.

Вы можете выбрать нужный предмет в списке вверху и просмотреть статистику по всем предметам, изучаемым темам и урокам, а также ознакомиться с результатами проверки выполняемых заданий.

Достижения

В разделе Достижения можно подробно познакомиться со статистикой успеваемости учащегося.

Статистика курса помогает узнать следующие данные:

  • количество пройденных уроков;
  • количество выполненных тестов;
  • средний балл выполнения тестов;
  • сколько процентов от общего курса уже пройдено.

Вы можете выбрать любой предмет в списке и просмотреть статистику по будущим занятиям, как это показано на скриншоте.

Чтобы ознакомиться с дополнительными данными, нажмите на кнопку :

  • класс
  • тема занятия
  • текущий результат
  • когда был сделан наилучший результат
  • тип задания
  • статус текущего урока

Уведомления

В этом разделе можно ознакомиться со всеми уведомлениями и оповещениями, а также с событиями, напоминаниями и заметками в календаре.

Чтобы увидеть весь текст сообщения, нажмите на его карточку.

Избранное

В этом разделе можно просмотреть все уроки, которые ученик добавил в него, нажав на соответствующую иконку.

С помощью фильтров по предметам и классам можно быстро находить нужные уроки. Фильтры работают как отдельно друг от друга, так и в сочетании друг с другом.

Заметки

Очень удобный раздел для ведения личных записей, сохранения важных ссылок и пометок. Вся интересная для ученика информация, которую он бы хотел где-то сохранить, может быть размещена в заметках.

Вы можете написать заметку в текстовом поле. Затем с помощью привязки к уроку связать эту информацию с нужным занятияем. После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Добавить заметку.

Каждая заметка содержит текст, ссылку на привязанный урок и дату создания.

Личный кабинет учителя

Многие элементы личного кабинета преподавателя совпадают с тем, что видит у себя в кабинете ученик. Для перемещения по разделам доступно верхнее меню:

  • Расписание
  • Ученики
  • Задания
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левой колонке можно ознакомиться с личной информацией учителя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Дата рождения

Если нужно внести изменения, можно воспользоваться ссылкой Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, а также чтобы добавить вузы или специальности, можно воспользоваться ссылкой Настройки.

Ученики

Нажмите на Пригласить учеников. Появится всплывающее окно, содержащее ссылку для перехода. Ее можно отправить зарегистрированным на Российской Электронной Школе ученикам.

После того, как ученик перейдет по ссылке, в вашем кабинете в разделе Уведомления отобразится сообщение.

Чтобы привязать учеников, нужно перейти на страницу Ученики, выделить галочкой нужные строки и нажать на Подтвердить.

Так выбранные вами ученики будут закреплены за вами, как за своим учителем.

В этом разделе можно назначать учащимся персональные задания.

Кликните на кнопку Добавить задание и заполните форму.

После публикации все указанные в форме учащиеся получат уведомление об индивидуальном задании.

Личный кабинет родителя

Личный кабинет родителя в Российской Электронной Школе очень похож на кабинеты учителя и ученика. Но имеет свои особенности. Рассмотрим, какие возможности доступны этой группе пользователей.

Вверху экрана располагается главное меню со ссылками на разделы:

  • Дети
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбце можно посмотреть данные пользователя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • адрес школы, куда ходят дети
  • класс, где учится ребенок
  • возраст родителя
  • дата рождения

Чтобы изменить данные или установить другое фото, нажмите на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, добавить вузы и специальности, перейдите по ссылке Настройки.

Дети

Нажмите на кнопку Привязать учетную запись ребёнка. Откроется всплывающее окно, где нужно выбрать, хотите ли вы зарегистрировать его как нового пользователя или привязать уже существующий аккаунт.

Если ваш ребенок еще не имеет личной учетной записи, выберите пунт Зарегистрировать. Откроется окно заполнения регистрационных данных.

Привязка детей позволяет получить доступ к их статистике, благодаря чему вы сможете лучше контролировать процесс обучения.

Быстрый поиск

Чтобы пользователям было удобнее, на портале Российской Электронной Школы был внедрен многофункциональный расширенный поиск.

С помощью выпадающего списка можно конкретизировать ваш поисковый запрос, указав где именно вы хотите найти интересующую вас информацию.

Выберите категорию, и появится окно ввода запроса.

На отдельную страницу выводятся результаты поиска.

Левая колонка этой страницы позволяет уточнить текущий запрос, чтобы сократить количество результатов.

Лицеи Сарова вошли в ТОП 50 лучших школ России с техническим уклоном

В рейтинг ТОП 50 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки» (2022 год) вошли Лицей № 15 и Лицей № 3 Саров, заняв 32 и 45 строчки соответственно.

Масштабное исследование факторов успешности школьников проведут в Нижегородской области

В Нижегородской области стартует масштабное исследование факторов успешности ребенка в школе. Операторами проекта «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка, как фактор индивидуального успеха» выступают Приволжский исследовательский медицинский университет и Высшая школа экономики при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики региона.

Исследование начнется в сентябре. В нем примут участие 5 000 нижегородских школьников, а также школьные психологи, педагоги и родители. По словам министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольги Петровой, данный проект очень важен для нижегородцев.

«Возросшие информационные нагрузки, высокие требования к школьникам, различные социальные факторы становятся причиной увеличения количества детей с психологическими проблемами. Обычная школьная неуспешность может стать первым признаком глубоких психологических проблем, в подростковом возрасте перерастающих в девиантное поведение, правонарушения, зависимости, суицидальное и агрессивное поведение. В настоящее время к решению проблемы подключились ученые и специалисты вузов, регионального Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Нижегородского института развития образования», – рассказала Ольга Петрова.

Проект «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка как фактор его индивидуального успеха» реализуется в рамках программы «Приоритет 2030» и предполагает создание и внедрение в регионе системы межведомственного сопровождения образовательного процесса в школах в целях улучшения показателей психологического благополучия детского населения.

Лицеи и гимназия Сарова сохранили свои позиции в ТОП 20 лучших школ Нижегородской области

Ежегодно перед началом нового учебного года рейтинговое агентство RAEX публикует списки лучших школ России.

В ТОП 20 лучших школ Нижегородской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России в 2022 году вошли 16 школ Нижнего Новгорода, 1 школа Дзержинска и 3 школы Сарова: Лицей № 15 (4 место), Лицей № 3 (5 место) и Гимназия № 2 (13 место).

В Сарове состоялось августовское педагогическое совещание

24 августа в актовом зале городской администрации состоялось августовское совещание педагогических и руководящих работников муниципальной системы общего и дополнительного образования «Вектор развития образования: вызовы, тренды, перспективы».

С приветственным словом выступил Глава города Сарова Алексей Сафонов.

Об итогах прошедшего учебного года, нововведениях года наступающего и о ведущих образовательных трендах рассказала в своем выступлении директор Департамента образования Наталия Володько.

Содокладчики в своих выступлениях поделились лучшими образовательными практиками.

В ходе заседания приветствовали лучших педагогов – победителей конкурса учителей Нижегородской области на получение денежного вознаграждения, коллег, награжденных ведомственными наградами: знаком “Почетный работник сферы образования Российской Федерации”, грамотой Министерства просвещения Российской Федерации.

Теплые слова прозвучали в адрес директоров учреждений, ушедших на заслуженный отдых: Николая Шабунина, Елены Воробьевой и Нины Савкиной. Пожелали успехов молодым педагогам, пришедшим работать в образовательные организации Сарова перед началом нового учебного года. Их в этом году 24!

Оцените статью
Добавить комментарий