Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы Реш еду ру

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Клуб Junior Business Skills – территория развития предпринимательских навыков для детей и молодёжи под руководством опытных экспертов и бизнес-наставников.

С 27 октября по 3 ноября 2022 в Москве проходят  финальные мероприятия Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022».

В ходе конкурсных испытаний «Публичное выступление» и презентации из опыта работы «У меня это хорошо получается» молодые педагоги продемонстрируют навыки публичного выступления, свои педагогические находки и мировоззренческую позицию.

Белгородскую область в номинации «Молодые учителя» представляет Т.В. Хабибулин, учитель истории и обществознания средней школы № 1 с УИОП г. Губкина, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» в номинации «Педагогический дебют». Вместе с ним за победу в конкурсе поборются молодые педагоги со всей России.

В качестве члена жюри на Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» приглашен М. Ю. Гарус, учитель математики гимназии № 3 г. Белгорода, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» в номинации «Педагогический дебют», неоднократный участник различных мероприятий Всероссийского уровня.

Справочно: Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» стартовал в 2006 году. Участники – молодые педагоги, стаж которых не превышает пяти лет. В этом году конкурс проводится по следующим номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Молодые управленцы», «Педагог-наставник».

Уважаемые коллеги! Позвольте выразить слова благодарности федеральному организатору конкурса – Центру просветительских инициатив и бессменному, и, в определенном смысле, уникальному оператору – общероссийскому Профсоюзу образования.

Спасибо оргкомитету конкурса за честь работать целой команде Ярославской области в составе большого и малого жюри.

Специально для конкурса было выпущено учебно- методическое пособие про конкурсное движение. Анализ российских наработок в этой области показал их недостаточность и это стимулировало собрать в единый буфер, то, что накапливалось имплицитно в области и по России в течение последних десяти лет. Несомненно, вопросы, затронутые в нем носят дискуссионный характер, так что приглашаем к совместному обсуждению https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49296885.

Успехов и творческих сил для реализации новых идей, рождённых на конкурсе! Удачного старта в новый конкурсный виток ,, Воспитателя года,,!

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

IX Московский областной чемпионат Абилимпикс
отборочный этап с 20 марта по 9 апреля 2023 года
Следите за новостями на сайте

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Национальный чемпионат по профессиональному мастерству «Абилимпикс» — это не только соревнования по профессиям для людей с инвалидностью, но и профориентационная площадка для школьников и родителей будущих абитуриентов. Для этих целей на площадке чемпионата предусмотрено проведение конференций, мастер – классов, презентации инклюзивных образовательных организаций профессионального образования. Блок мероприятий посвящен развитию механизмов содействия трудоустройству инвалидов и системе квотирования, оборудованию рабочих мест с учетом требований доступной среды.

Девиз: Все мы разные, но права у нас равные!

  • продвижение современных форматов профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ с использованием технологий конкурсов «Абилимпикс»;
  • повышение уровня профессионального мастерства инвалидов и лиц с ОВЗ посредством внедрения лучших практик конкурсов «Абилимпикс» в образовательный процесс;
  • расширение возможностей трудоустройства инвалидов и освоения новых видов профессиональной деятельности, заключения договоров о трудоустройстве и организации стажировок для участников чемпионатов в рамках социального партнерства с работодателями.
Содержание
  1. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  2. Учредители
  3. Итоги Подготовительного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2022 года президентской платформы «Россия – страна возможностей»
  4. Региональный чемпионат JuniorSkills Москва-2017
  5. Контактная информация
  6. Региональный чемпионат JuniorSkills Москва-2016
  7. Робототехника
  8. Токарные работы на станках с ЧПУ
  9. Системный администратор
  10. Партнёры
  11. Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»
  12. График проведения конкурсных мероприятий Регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»
  13. * * *
  14. В Ярославле подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022».
  15. Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2022»
  16. Мы поздравляем Полину Сергеевну с победой!
  17. Спикеры и менторы клуба
  18. Папоян Сатеник Андреевна
  19. Рудская Юлия Юрьевна
  20. Бебех Егор Сергеевич
  21. Федоров Дмитрий Михайлович
  22. Потапенко Алина Николаевна
  23. Жигулина Юлия Анатольевна
  24. Подоляко Денис Артурович
  25. Заец Полина Геннадьевна
  26. Цыганкова Диана Николаевна
  27. Коваленко Юлия Николаевна
  28. Коваленко Светлана Николаевна
  29. Михайлова Юлия
  30. Харитонова Анна
  31. Захаров Александр

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В чемпионате принимают участие все возрастные категории:

Студенты специалисты (до 65 лет), школьники, лица с ограниченными возможностями здоровья, взрослое население относящееся к категории инвалидов.

«школьники» – физические лица с инвалидностью и/или ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по программам основного общего и среднего общего образования в возрасте от 14 лет;

«студенты» – физические лица с инвалидностью и/или ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по программам профессионального обучения, среднего профессионального и высшего образования;

«специалисты» – физические лица с инвалидностью в возрасте до 65 лет, в том числе выпускники образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, трудоустроенные или нуждающиеся в трудоустройстве специалисты.

Учредители

Участие в чемпионате принимают более тысячи конкурсантов, сказал директор департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Виктор Неумывакин.

“В этом году в Москву съехалось более тысячи конкурсантов, а это почти 400 школьников, более 400 студентов и 299 специалистов, которые уже выпустились из учебных заведений, работают на тех или иных рабочих местах, будут участвовать в той или иной компетенции. Количество компетенций – 40 в этом году”, – цитирует Неумывакина ТАСС.

По словам чиновника, на площадке соревнований можно получить карьерную консультацию, составить резюме, посетить психолога, зону для спортивных занятий и так далее. Для участников предусмотрена и культурная программа с посещением достопримечательностей столицы.

Соревнования пройдут на базе выставочного центра “Гостиный двор”, а также на дополнительных площадках. Московский колледж бизнес-технологий примет соревнования в компетенциях “Предпринимательство”, “Обработка текста”, “Социальная работа”, “Переводчик”, “Вязание крючком”, “Вязание спицами”. Технологический колледж № 21 – “Резьба по дереву”, “Ремонт и обслуживание автомобилей”, “Сварочные технологии”. Образовательный комплекс “Юго-Запад” примет компетенцию “Швея”. А образовательный комплекс градостроительства “Столица” – “Малярное дело”. На чемпионате также откроется всероссийская выставка “Вместе – сильнее!” Экспонатами станут арт-объекты, подготовленные участниками для презентации достопримечательностей своих регионов.

Кроме того, стало известно, что центры развития движения “Абилимпикс” планируется открыть в четырех новых регионах РФ в следующем году. Сейчас их представители участвуют в чемпионате в качестве гостей.

“Коллеги из четырех регионов Российской Федерации – Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области – присутствуют на площадке чемпионата в качестве гостей, участвуют в мероприятиях деловой программы, профориентационной программы и готовятся в чемпионатном цикле следующего года открыть центры развития движения “Абилимпикс”, и вот даже у меня перед началом церемонии открытия была с ними встреча, и мы с ними встретились и рады, что коллеги присоединились, присоединяются к этому движению”, – рассказал Неумывакин.

В России чемпионаты “Абилимпикс” проходят с 2015 года. За время существования движения более 72 тыс. конкурсантов смогли продемонстрировать профессиональное мастерство, навыки и найти свое призвание.

Агентство развитияпрофессий и навыков

Агентство создано в 2020 году в соответствии поручением Президента Российской Федерации Путина В.В. от 23 ноября 2019 года № Пр-2391.

Учредителем Агентства являются Правительство Российской Федерации и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Агентство является функциональным преемником Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Pоссия)”.

  • Формирование на основе лучших мировых практик передовых стандартов профессий, навыков и внедрение их в деятельность компаний
  • Реализация международных проектов в сфере развития навыков и профессий, включая проведение международных чемпионатов профессионального мастерства
  • Формирование и развитие партнерской сети стран и экспертов, компаний, образовательных организаций
  • Переподготовка граждан по передовым стандартам профессий и навыков
  • Бакова Юлия ВикторовнаДиректор департамента по работе с персоналом
  • Досканова Алина ВладимировнаЗаместитель генерального директора – Директор международного департамента
  • Кайсин Константин ВячеславовичДиректор департамента развития образовательных организаций и перспективных профессий
  • Крайчинская Светлана БрониславовнаЗаместитель генерального директора по подготовке кадров
  • Кузнецова Екатерина ВладимировнаДиректор департамента по работе с промышленностью и развитию новых компетенций
  • Мухаметзянов Данир ФердинандовичАдминистративный директор – руководитель аппарата
  • Нероди-Гречка Евгения ИгоревнаЗаместитель генерального директора – Директор департамента по работе с молодёжью
  • Тымчиков Алексей ЮрьевичЗаместитель генерального директора – Технический директор
  • Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности
  • Производительность труда и движение рационализаторов
  • Межвузовский чемпионат профессионального мастерства

Академия профессий и навыков

Центр практической подготовки для всех

Документация чемпионатов профессионального мастерства

Автономная некоммерческая организация “Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)”

Агентство развития профессий и навыков

Пн-чт: 10:00-19:00Пт: 10:00-17:45Сб-вс: выходные дни

JuniorSkills – программа ранней профориентации, основ профессиональной подготовки и состязаний школьников в профессиональном мастерстве была инициирована в 2014 году Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» и получила поддержку на уровне Президента РФ.

Поручением В.В. Путина от 21 сентября 2015 года чемпионаты JuniorSkills включены в стратегическую инициативу «Новая модель системы дополнительного образования детей».

На самых масштабных в России соревнованиях профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), которые проходили 15-19 мая 2017 года в городе Краснодаре в III Национальном чемпионате JuniorSkills приняли участие команды из 36 регионов России, а также юниоры из Белоруссии, Швейцарии и Нидерландов. Школьники соревновались в двух возрастных категориях — с 10 до 13 и с 14 до 17 лет.

Победу в медальном зачете одержала сборная команда города Москвы. На счету сборной столицы 27 медалей, из них: 17 золотых, 4 серебряных и 6 бронзовых. Всего участники столичной сборной завоевали медали в 11 компетенциях из 19. Юные москвичи стали победителями в таких компетенциях, как: «Инженерный дизайн CAD», «Прототипирование», «Электроника», «Аэрокосмическая инженерия», «Электромонтажные работы», «Лазерные работы», «Интернет вещей», «Лабораторный химический анализ», «Ландшафтный дизайн», «Мультимедийная журналистика» и «Кулинарное дело».

В Сборную команду JuniorSkills Москвы вошло 38 победителей регионального первенства из 19 образовательных организаций.

За три года число участников чемпионата JuniorSkills увеличилось в семь раз — с 700 человек в 2015 году до 5250 человек в 2017 году.

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Приказ о региональном Чемпионате по стандартам JuniorSkills

Презентация «Проведение регионального чемпионата JuniorSkills – 2018»

Презентация соревнований профессионального мастерства

Алгоритм регистрации на III Региональный чемпионат «Молодые профессионалы Москвы» по стандартам JuniorSkills

Межрегиональная видеоконференция «JuniorSkills: лучшие практики регионального развития»

Конкурсные задания Регионального чемпионата JuniorSkills Москва по 6 презентационным компетенциям

Проект регламента национального чемпионата «Профессионалы будущего»(по методике JuniorSkills)

График проведения финалов III Регионального чемпионата JuniorSkills Москва

Технический департамент Дирекции JuniorSkills разместил примерные задания городского очного этапа на своем официальном сайте. Ознакомиться с примерными заданиями вы можете по ссылке:

Рекомендованная конкурсная документация к региональным чемпионатам

Итоги Подготовительного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2022 года президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Итоги подготовительного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2022 года президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования проходили в очно-дистанционном формате в Новгородской области с 20 по 28 сентября на базе 9 профессиональных образовательных организаций.

Основные компетенции: Художественное вышивание (школьники) – участница Латыпова Розалина Рафисовна, наставник Савельева Виктория Викторовна (ГОБОУ «Адаптированная школа интернат № 4»), прошла Подготовительный этап чемпионата и готовится к Финалу Национального чемпионата, который состоится в г. Москва с 28 по 31 октября в очном формате;

Дополнительные компетенции: Дизайн персонажей/Анимация (школьники) – участница Рупасова Александра Сергеевна, наставник Рязанова Наталья Ивановна (ГОБОУ «Центр инклюзивного образования»), признается призером на Национальном чемпионате (2 место) и в соответствии Постановлением Правительства Новгородской области от 24.01.2022 № 23 «Об утверждении Порядка поощрения победителей, призеров, обладателей медальонов за профессионализм национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс», а также их наставников на территории Новгородской области на 2022-2023 годы», участник и наставник будут награждены единовременной денежной выплатой в размере 150000 тысяч рублей.

Отдельно хочется отметить и поблагодарить участников и их наставников, показавших высокие результаты по следующим компетенциям.:

Дошкольное воспитание – участник Зорина Юлия Сергеевна (5 место), наставник Третяк Анна Сергеевна, учитель ГОБОУ «Центр инклюзивного образования»

Художественное вышивание – участник Романова Олеся Вячеславовна (5 место), наставник Бойцова Вероника Андреевна, преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»

Столярное дело – участник Антонов Дмитрий Сергеевич (6 место), наставник Осипов Денис Николаевич, учитель ГОБОУ «Адаптированная школа интернат №3»

Вязание крючком – участник Звездина Алёна Денисовна (6 место), наставник Матанцева Виктория Владимировна , преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский техникум общественного питания и строительства»

Карвинг – участник Максимов Дмитрий Владимирович (6 место), наставник Гагарина Татьяна Васильевна, учитель ГОБОУ «Центр инклюзивного образования»

‍Адаптивная физическая культура – участник Мурашёва Арина Сергеевна (7 место), наставник Уверская Вера Юрьевна, ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»

‍Адаптивная физическая культура – участник Екименков Вячеслав Александрович (8 место), наставник Марков Александр Анатольевич, учитель ГОБОУ «Адаптированная школа интернат №5»

Швея – участник Поздеева Ольга Владимировна, ГОБОУ “Центр адаптированного обучения”.

#АбилимпиксРоссия #Абилимпикс2022 #НачиональныйЧемпионатАбилимпикс #ВместеСильнее #ПодготовительныйЭтапНЧА #РоссияСтранаВозможностей

Москва,
4 октября 2022, 18:14 — С 2022 года демонстрационный экзамен в учреждениях среднего профессионального образования становится обязательным. По утверждениям преподавателей СПО, демоэкзамен может закончится для студентов даже коммерческих отделений самым неожиданным образом — вплоть до недопуска к защите дипломов, а значит — «повисанием в воздухе» между колледжем и вузом. Справедливо ли это решение, как будет реализовываться программа демоэкзамена в колледжах и других учреждениях СПО, кто будет принимать демоэкзамен? На эти и другие вопросы корреспондент ИА REGNUM получил разъяснения от пресс-службы Министерства просвещения Российской Федерации.

Иван Шилов, ИА REGNUM

Впервые демонстрационный экзамен ввели в 2017 году. При этом практики демонстрационного экзамена внедряется уже с 2016 г. За это время более 900 тыс. студентов и выпускников колледжей стали его участниками. В 2021 году издан новый приказ, где конкретизированы основные положения и порядок проведения демонстрационного экзамена

Это важный этап, который открыл новые возможности для самого наглядного способа оценки профессиональных навыков студентов, с этого момента демонстрационный экзамен закреплен как одна из форм итоговой аттестации, предусматривающая проведение независимой экспертной оценки практических заданий выпускников.

Если говорить прямо — такой вид экзамена открывает прямую дорогу тем, кто хорошо учится в колледже, найти себе сразу же перспективное место на передовом предприятии. Почему? Демонстрационный экзамен дает простую и наглядную картину работодателю чему научили и что умеет выпускник и вместе с дипломом студент фактически тут же получает рабочее место. Умеешь вырезать деталь и показал это — добро пожаловать на рабочее место.

Приказ Минпросвещения России № 800 от 08.11.2021 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 7 декабря 2021 г. №66 211 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

Правда ли, что «незачет» или низкая оценка студента на демоэкзамене влечет за собой недопуск к защите диплома? Если да, распространяется ли это правило на студентов коммерческих отделений колледжей? И как поступать в вузы студентам, не получившим диплом (ведь это может быть случайностью, результатом растерянности студента от нового формата экзамена), имеющим на руках только аттестат по окончании девяти классов?

Демонстрационный экзамен и защита дипломного проекта — два обязательных элемента итоговой аттестации, если это прописано в федеральном государственном образовательном стандарте того направления, на котором учится студент. Сейчас порядка 30% ФГОС содержат демэкзамен как обязательную часть. Есть те направления подготовки, где он действительно актуален и необходим, но не во всех.

Внедрению даже в 30% ФГОС демэкзамена предшествовал большой этап подготовки, апробации. По опросам он понятен и преподавателям, и самим студентам. И там, где он вводился апробационно, конечно же, рост последующего трудоустройства ребят был значителен.

Важно также понимать, что сам по себе демонстрационный экзамен лишь формат проведения экзамена, сами по себе экзамены были в колледжах всегда и, конечно же, каждый студент, кто планирует окончить и получить диплом, должен продемонстрировать свои знания, слово «демонстрационный» лишь форма этой демонстрации. При этом это максимально прозрачная и понятная форма для всех, делающая любой такой экзамен равным для всех и абсолютно беспристрастным при оценивании.

Правда ли, что все три экзаменатора на демоэкзамене — представители Ворлдскиллс (теперь — «Агентство развития навыков и профессий»)? Если нет, то по какому принципу будут выбираться экзаменаторы, будет ли учтено мнение преподавателей сузов?

Нет, не правда. Такая норма не закреплена нормативно (и даже противоречит приказу № 800). Экспертами могут являться и являются на практике как сотрудники образовательных организаций, так и представители предприятий по профилю. И это важно — развитие качества обучения зависит от того, насколько в это интегрированы представители реального производственного сектора.

Как готовиться к демоэкзамену, будут ли выпущены какие-нибудь регламентирующие документы для сузов и методические указания для преподавателей, а также тестовые задания в качестве примера для студентов?

В октябре появятся методические рекомендации по проведению демонстрационного экзамена в соответствии с новым Порядком ГИА. С оценочными материалами и студенты, и преподаватели колледжей смогут ознакомиться после 1 октября на сайтах Ворлдскилс (задания базового уровня и задания профильного уровня по стандартам Ворлдскилс — на сайте Агентства, задания профильного уровня по отраслевым стандартам (работодателей проекта «Профессионалитет») — на сайте Института развития профессионального образования).

Экзамены могут проводиться по одному из двух уровней:

1) Базовый уровень, который предусматривает оценку на основе образовательных стандартов;

2) Профильный уровень помимо обязательного учета образовательных стандартов предусматривает оценку выпускников на основе дополнительных требований: стандартов Ворлдскилс, профессиональных, корпоративных и других стандартов, которые применяются работодателями — заказчиками подготовки кадров в СПО.

ИА REGNUM остается открытым вопрос о том, что ждет молодых людей (юношей) без дипломов? Обязательная срочная служба в рядах вооруженных сил вместо возможного поступления в вузы с военными и кафедрами и последующей службы уже в качестве молодых офицеров? С этим вопросом мы обратимся в Министерство обороны РФ и в профильные комитеты Государственной думы РФ после нашей публикации.

Читайте развитие сюжета:
В Госдуме ожидают единичных случаев несдачи демоэкзаменов в колледжах

Региональный чемпионат JuniorSkills Москва-2017

Кейс-задание Интернет вещей

Кейс-задание Мультимедийная журналистика

Кейс-задание Ресторанное дело

Кейс-задание Мастер деревообработки

Кейс-задание Слесарное дело

Кейс-задание Фрезерные работы на станках с ЧПУ

Кейс-задание Токарные работы на станках с ЧПУ

Кейс-задание Мобильная робототехника

Кейс-задание Сетевое и системное администрирование

Кейс-задание Инженерный дизайн CAD

Кейс-задание Электромонтажные работы

Кейс-задание Лазерные технологии

Кейс-задание Аэрокосмическая инженерия

Кейс-задание Лабораторный химический анализ

Контактная информация

Кто такой современный предприниматель?

Экскурсии в компании и встречи с их сотрудниками

Планирование действий и финансов

Способы генерации креативных идей

Коллаборация и партнерство

Как собрать, удержать, мотивировать?

Правильный проектный менеджмент

Поиск и управление командой

Как презентовать проект инвесторам

Клуб Junior Business Skills. Династии предпринимателей, их вклад в развитие экономики, социального обеспечения, образования, науки и культуры

Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей

Клуб Junior Business Skills. Обучающий интенсив «Тайм-менеджмент бизнесмена: как все успевать»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «Экологические риски от бизнес-идеи до реализации»

Обучающий интенсив «Финансовая грамотность юного предпринимателя»

Обучающий интенсив «Как придумать продукт для бизнеса»

Обучающий интенсив «Генерация бизнес-идей»

ФГБУ ФИПС: защита интеллектуальной собственности в архитектуре

Россия, Москва, Бережковская набережная, 24

Обучающий интенсив “Генерация и формализация бизнес-идеи: поиск идей”

Газпром-Медиа Холдинг: будущее медиа-технологий в России

Квест с домовёнком Ингосиком

Россия, Москва, Пятницкая улица, 14с12

Интенсив с ситуационными задачами “Бизнес-планирование как функция управления”

Встреча с Андреем Андрусовым в Московском доме книги

Московский дом книги

Экскурсия по офису VK

ООО «В Контакте»

Россия, Москва, Ленинградский проспект, 39с79

Династии предпринимателей, их вклад в развитие экономики, социального обеспечения, образования, науки и культуры. Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей

Онлайн-интенсив «5 правил успешного стартапа»

Обучающий интенсив «Построение финансовой модели бизнес-проекта»

Бизнес-встреча с экспертом. Онлайн-интенсив «Бизнес-планирование как инструмент повышения эффективности деятельности организации»

Бизнес-встреча с экспертом. Обучающий интенсив «Способы монетизации бизнес-идеи»

Бизнес-встреча с экспертом. Онлайн-интенсив «Запуск стартапа. Как определить жизнеспособность своего проекта»

Бизнес-встреча с экспертом. Онлайн-интенсив «Успешная бизнес-презентация: от постановки цели к тонкостям дизайна»

Бизнес-встреча с экспертом. Обучающий интенсив «Тенденции современного рынка труда. Поиск ниши для успешного бизнеса»

Бизнес-встреча с экспертом. Онлайн-интенсив «Информация как ресурс построения бизнеса»

Бизнес-встреча с экспертом. Династии предпринимателей, их вклад в развитие экономики, социального обеспечения, образования, науки и культуры

Клуб Junior Business Skills. Обучающий интенсив «Секреты успешного питча»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «Что такое молодежное предпринимательство?»

Клуб Junior Business Skills. Москва-Сити – ультрасовременный бизнес-центр столицы. Ассоциация гидов- переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров

Московский международный деловой центр «Москва-Сити»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «Социальный предприниматель: кто это такой и как им стать»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «Современный оратор: как защищать свои идеи»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «Управление проектами: от теории к практике»

Клуб Junior Business Skills. Онлайн-интенсив «7 этапов развития бизнеса: от стартапа до федеральной сети»

Региональный чемпионат JuniorSkills Москва-2016

Конкурсное задание (10+)

Критерии оценки (14+)

План застройки (14+)

Робототехника

Конкурсное задание (14+)

Токарные работы на станках с ЧПУ

Техническое описание (10+)

Техническое описание (14+)

Инфраструктурный лист (10+)

Инфраструктурный лист (14+)

Системный администратор

Кейс-задание Токарные работы на станках с ЧПУ

Кейс-задание Фрезерные работы на станках с ЧПУ

Кейс-задание Системный администратор №1

Кейс-задание Системный администратор №2

Кейс-задание Системный администратор №3

Партнёры

Главная цель проекта – вовлечь школьников в предпринимательскую деятельность, мотивировать на создание и развитие собственного бизнеса.

Образовательные интенсивы проходят в формате онлайн сессий и направлены на повышение интереса участников к созданию собственного бизнеса. Предпринимательство — это образ жизни, к которому нужно быть готовым!

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»

Информация для контактов:

План мероприятий по организации и проведению конкурса

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022» проводится с целью:

  • создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников;
  • формирования гражданской позиции молодых педагогических работников;
  • активного профессионального отношения молодых педагогических работников к совершенствованию региональной системы образования.

Региональный этап Конкурса направлен на реализацию комплекса мер поддержки и создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников региональной системы образования.

За звание победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», соревнуются 33 педагога  из 11 муниципальных образований области, из них 13 – педагоги сельских образовательных организаций.

В конкурсе принимают участие:

  • 11 педагогов дошкольных образовательных организаций
  • 15 учителей общеобразовательных школ
  • 6 педагогов учреждений дополнительного образования детей
  • 1 преподаватель профессиональной образовательной организации

В 2021 году наряду с конкурсной комиссией будет работать общественное жюри. Участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022», набравшего наибольшее количество баллов в ходе работы общественных экспертов, планируется наградить специальным призом.

График проведения конкурсных мероприятий Регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

13 сентября 2021 в 11.00Информационно-методический семинар по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022» для участников Организатор: Центр сопровождения общественно-значимых мероприятий Презентация

16 сентября 2021 года в 11.00 Психологический тренинг для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022».Место проведения: ИРО ауд.204

22 октября 2021 года в 14.00 подведение итогов 1 тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022» в режиме онлайн.

Финалистами первого тура конкурса стали:

  • Богунова Алена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением английского языка города Рыбинска;
  • Игумнова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 18» города Ярославля;
  • Костицын Никита Сергеевич, учитель физической культуры МБОУ средней школы №12 г. Данилова;
  • Павлова Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования МОУ ДО детского центра «Восхождение» города Ярославля;
  • Тадевосян Полина Сергеевна, учитель математики МБОУ средней школы № 1 г. Данилова;
  • Шилина Ксения Александровна, воспитатель МДОУ детского сада № 21 «Мозаика» Угличского МР.

* * *

26 октября 2021 года в 11.00 часов в аудитории 204конкурсное испытание «Публичное выступление на тему» для финалистов регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2022».

28 октября 2021 года 12.00-13.00Конкурсное испытание ток-шоу «Профессиональный разговор» для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Педдебют-2022», вышедших в финалМесто проведения: ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» в ауд. 323

В Ярославле подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022».

Лучшей среди молодых педагогов стала учитель математики средней школы № 1 г.Данилов – Полина Тадевосян.- Я всегда держала активную социальную позицию, участвовала во многих конкурсах, постепенно они переросли в конкурсы проф.мастерства. Это новый опыт, очень интересный, возможность реализовать себя, – поделилась Полина Тадевосян. – Сейчас меня переполняет чувство гордости и ответственности из-за того, что буду представлять Ярославскую область на Всероссийском конкурсе.

Конкурс проходит в регионе с 2018 года. Он направлен на поддержку и создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов. За все время проведения в нем приняли участие 162 человека.

– Уникальная атмосфера этого конкурса и его растущая популярность среди педагогов связана не только с тем, что он дает дорогу молодым, – отметил заместитель директора департамента образования Ярославской области Александр Гудков. – Мы видим, что в профессию приходят люди, которые готовы к развитию, самосовершенствованию и творчеству, открыты ко всему новому и стремятся эффективно использовать полученные знания в своей работе.

За звание победителя в этом году соревновались 33 педагога из 11 муниципальных образований области. За время очного этапа участники представили вниманию жюри презентации из опыта работы «У меня это хорошо получается» и провели открытые занятия с детьми.

По мнению общественного жюри, лучшей стала воспитатель МДОУ “Детский сад 70” г.Ярославля Татьяна Ващенко – она получила специальный приз.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2022»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

21 апреля 2022 годаВ Москве подвели итоги первого этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022». Поздравляем Тадевосян Полину Сергеевну, учителя математики МБОУ СШ №1 г.Данилова, которая успешно справилась с конкурсными испытаниями первого тура и стала финалисткой конкурса.Пост-релиз Департамента образования ЯО

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

31.10.2022 Полина Сергеевна Тадевосян стала победителем Всероссийского конкурса “Педагогический дебют- 2022” в номинации “Молодой учитель”

Мы поздравляем Полину Сергеевну с победой!

  • Научатся постановке и достижению целей
  • Разберутся в управлении деньгами
  • Научатся придумывать новые идеи
  • Поймут инвестиционные продукты
  • Научатся презентовать себя и свои проекты
  • Узнают, как строятся бизнес – модели

Спикеры и менторы клуба

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Папоян Сатеник Андреевна

Коммерческий директор ООО Вилсон
Эксперт демонстрационного экзамена по компетенции Предпринимательство по стандартам Вородскиллс

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Рудская Юлия Юрьевна

Продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Бебех Егор Сергеевич

Финансовый менеджер Фонда «Молодежная предпринимательская инициатива»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Федоров Дмитрий Михайлович

Руководитель проекта Конструкториум, Агентство стратегических инициатив

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Потапенко Алина Николаевна

Директор Ассоциации «Национальная ассоциация развития инноваций, предпринимательства и самозанятости»;
Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по молодежному предпринимательству

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Жигулина Юлия Анатольевна

Исполнительный директор Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Подоляко Денис Артурович

Руководитель федеральной программы «От идеи до бизнеса»
Председатель Владимирского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация Молодых Предпринимателей» (АМПР)»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Заец Полина Геннадьевна

Вице-президент МРОО «Ассоциация самозанятых»
Руководитель проектов “Прекрасное побуждает доброе” и “Культурная беседка”
Эксперт в сфере PR

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Цыганкова Диана Николаевна

Директор ООО «Акселератор», финалист ТОП-9 Форума «Сильные идеи для нового времени», лидер проекта «Акселератор» проектов молодёжи с ограниченными возможностями здоровья»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Коваленко Юлия Николаевна

К.Э.Н., доцент Базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Коваленко Светлана Николаевна

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Михайлова Юлия

Предприниматель с 13-летним стажем, сертифицированный коуч, бизнес-тренер. Основатель федеральной бизнес школы для детей «Успех в твоих руках»

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Харитонова Анна

Предприниматель, эксперт во франчайзинге и масштабировании, основатель франшизы из рейтинга ТОП-3 Лучших франшиз России, 220 франчайзи на территории 4-х стран, победитель федерального конкурса «Лучший молодой предприниматель России», лектор «Лиги Лекторов», член Клуба молодых предпринимателей при Федеральном агентстве по делам молодежи Росмолодежь.Бизнес.

Демоэкзамены в учреждениях СПО в 2022 году. Вопросы и ответы

Захаров Александр

Центр развития сетей и устройств на базе сетей Интернета вещей, команда «Цельсиум». МТС

Оцените статью
Добавить комментарий