ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года
Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся
Реестр вопросов-ответов участников совещания 28. 2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»
- Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
Информация для проведения стартовой диагностики
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96
Здание 2 (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112
Здание 3 (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3
Портал “Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности”
Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее – управление образования) в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации информирует об открытии для всех общеобразовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее — Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
- формирование банка заданий;
- формирование проектов тренировочных работ;
- прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени;
- проверку развернутых ответов экспертами;
- накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работы.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (далее – КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия.
После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отражаться процесс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Приказ №161 от 30. 21 “Об утверждении Плана мероприятий, направленных на повышение уровней читательской, математической и естественно-научной грамотностей и исключение рисков ученической неуспешности в МКОУ СОШ №28 пос. Балковского в 2021 году” “Об участии и проведении тренировочных мероприятий с использованием электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8 и 9 классов”
Руководство пользователя по работе с системой
Портал функциональной
грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего
класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за
прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает
возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий),
подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Обращаем внимание, что вопрос формирования у обучающихся общеобразовательных
организаций функциональной грамотности находится на постоянном контроле
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.