ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года
Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся
Реестр вопросов-ответов участников совещания 28. 2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»
- Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
Информация для проведения стартовой диагностики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БУГУРУСЛАН»
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2021-2022 учебный год
Как устроен банк заданий?
Цифровой сервис содержит комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности
Каждое комплексное задание подкреплено дидактической карточкой для учителя
Более 30 форматов интерактивных заданий позволяют повысить мотивацию и интерес школьников
- Работа может быть выстроена как индивидуально, так и в формате диалога учителя и ученика
- Результаты работы сохраняются и накапливаются на странице со статистикой
Функциональная грамотность. Банк заданий
Цифровой сервис для формирования и развития функциональной грамотности
учеников 5-9 классов
комплексных заданий, банк постоянно пополняется
формирует навыки принятия решений в разных практических контекстах
используется в урочной и внеурочной деятельности
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
Банк открытых заданий состоит из материалов, которые прошли камерную апробацию в ходе когнитивных лабораторий, а также массовую апробацию в 24 регионах Российской Федерации в 2018/2019 учебном году (задания для 5 и 7 классов) и в рамках дистанционного обучения в Московской области при проведении региональных диагностических работ в 2019/2020 учебном году (задания для 6, 8 и 9 классов).
Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.