Где искать ответы на вопросы решебник

Смотрите сами

Наше расширение найдёт все ответы на задания РЭШ (Российской Электронной
Школы), или решит их в
реальном времени, если ответа нет в нашей базе. С нашим расширением вы сможете сэкономить время на выполнении скучных, нудных заданий и заняться
тем, что действительно
важно.

Инструкцию для расширения РЭШ можно посмотреть здесь

Где искать ответы на вопросы решебник

Как начать?

Попробуй наш продукт в действии и убедись в его качестве

Есть возможность заработать решения совершенно бесплатно

Приобрети решения сразуИ ни в чём себе не отказывай!

РЭШ

Расширение подходит для большинства браузеров (Chrome, Яндекс. Браузер, Opera

Для установки расширения на смартфон воспользуйтесь инструкцией

Небольшая оптимизация контента:

РЭШ ответы, РЭШ русский язык ответы, РЭШ алгебра ответы, РЭШ геометрия ответы, РЭШ взлом, resh взлом,
гдз resh, гдз РЭШ,
РЭШ ответы 8 класс, РЭШ ответы 9 класс, resh ответы, расширение

Где найти ответы на все задания на РЭШ, есть сайт с ответами, решениями?

Как решить задание? Какие ответы? Портал для дистанционного обучения Российская Электронная Школа. Как узнать ответ на тесты и тренировочные задания? Русский язык, математика, английский язык и остальные предметы.

Мы живем в Москве и в нашей школе объявили, что дистанционного обучения не планируется. Все директивные документы для школы имеют силу до 1 января 2021 года.

Учебный год начнется 1 сентября.

Уроки начинаются в разное время. У моего ребенка начало в 9:30.

Праздничная линейка будет только для первоклассников.

Дети одной параллели учатся в соседних классах. На перемене из класса выйти можно, но ходить по школе нельзя.

За каждой параллелью закреплен определенный туалет.

Маски и перчатки детям носить можно по желанию, учителям – обязательно.

Каникулы сохраняются, согласно типу обучения – по четвертям или 5х1.

Предусмотрено время для завтрака. Для каждого класса свое. В столовой работает буфет, в котором продаются продукты в индивидуальной упаковке.

Тут, конечно, каждый по-своему ответит. Разными особенно будут ответы учителя/преподавател­я и школьника/студента. Учителям явно сложно: не проверишь, как он отвечает списывает или нет, особенно при написании диктанта или изложения, если они вообще пишутся во время дистанционки.

Ученикам тоже плохо, им приходится постоянно сидеть у компа, то на уроке, потом выполняя домашка, потому что всё по интернету высылается.

Лично моё мнение как студента: нашла только пару весомых плюсов: не нужно тратить много времени на дорогу и деньги на проезд, особенно это приятный плюс для тех, кто живёт очень уж далеко и добирается не одним транспортом. Можно просыпаться буквально за 5 мин до пары, что я и делала. Можно есть, если знаешь, что точно не спросят. Лекцию так вообще можно включить и заниматься своими делами, программа тебя засчитает как присутствующего, а многим большего и не надо.

Даже если не успел подготовиться, то можно открыть что-то в интернете быстро прочитать и ответить, не надо ничего записывать в тетрадь или распечатывать материалы.

Теперь минусы. Всё время у компа, особенно так живут студенты (по крайней мере те, кто дз делает). Так мы вставали к 8:00 или 9:40 и сидели до 14-15-16 на парах у экрана, а потом делали домашку на следующий день за теми же компании, потому что нас письменные задания давали только в электронном варианте, чтоб преподам не расшифровывать почерк по фото.

Связь. Это вообще отдельная тема, у кого-то, кто уехал к тётке в глушь, в Саратов, интернет очень плохой и он просто пропадает, и преподавателям приходится ставить н-ку.

Дистанционка это не про образование. Ни о какой нормальной учебе и говорить не приходится. У нас есть предмет – синтаксис- так вот мы просто делали задания сами, задавая вопросы на консультации, и сдавали. Провести пары по нему очень сложно, потому что нужно рисовать схемы, конечно, можно воспользоваться функцией “демонстрация экрана”, но это очень много трафика занимает и страшно виснет всё. Есть, конечно, и другие плюсы и минусы, это чисто моё наблюдение.

Если школьник и до коронавирусных обстоятельств часто болел и значительную часть учебного годы по сути дела не ходил в школу, а учился дома самостоятельно, то таких школьников, на мой взгляд, обязательно нужно перевести на домашнее обучение.

Пусть не в кровати лежит с температурой, а ежедневно самостоятельно делает в тетрадках и классную работу (все задачи, что дети решили в школе) и домашнюю. При этом не столь обязательно использовать компьютер или, по крайней мере, не для каждого урока.

А вот хорошие учебники обязательно нужны, особенно по сложным предметам (математика, физика, химия). Одного школьного учебника будет недостаточно, потому что не всегда в школьных учебниках понятно изложен материал. Бывает важно прочитать второй учебник, где написано почти тоже самое, но другими словами.

Полезно прочитать учебные пособия по типу физики и математики Я. Перельмана, Блудова. Порешать задачи не только из простейшего сборника упражнений Рымкевича, но и из других школьных пособий, где нужно соображать, на не просто подставить в формулу данные задачи.

Где искать ответы на вопросы решебник

При этом школьнику нельзя сидеть дома, он должен 2-3 раза в день выходить на воздух и заниматься физической культурой в зависимости от его здоровья.

(поэтому детям из Москвы не повезло, если они не с окраины города, где рядом есть роща или парк)

Конечно, при домашнем обучении потребуется помощь кого-то из родителей, может быть если есть нестарые дедушка-бабушка.

Желательно, конечно, чтобы раз в неделю такой школьник на домашнем обучении все-таки приходил в школу и его знания проверяли учителя.

Когда в школу ребенок ходил, во сколько он заканчивал дома делать уроки? Раньше или позже? Начинает заниматься также по школьному времени? Или позже? Отвлекается часто на фильмы, мультфильмы, игры за компьютером? Наверняка делаются перерывы между уроками. Вот только сколько эти перерывы длятся? В школе есть перемены, обычно 10-15 минут, потом ребенок приходит домой, отдыхает час-два и снова за уроки. Возможно, это происходит из-за другого режима дня, ребенку некуда торопиться. Или же без помощи учителя на ребенка падает двойная работа понять самостоятельно материал и выполнить задание, это намного сложнее сделать, времени и сил больше уходит на это.

Как ни странно,наши школы оказались совсем не подготовленными к дистанционному обучению,и учителя не стремятся изменить ситуацию.

Оцените статью
Добавить комментарий