ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 373
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96
Здание 2 (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112
Здание 3 (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 373
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96
Здание 2 (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112
Здание 3 (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3
10.04.2021
- Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Функциональная грамотность
- Отвратительно.
- Я не понимаю зачем всё это?
- Рэш – это треш!
- Сайт хороший для дистанционного обучения
- Хорошая платформа с множеством разных заданий.
- худший сайт для образования СРЭШ
- Будущее образования
- РЭШ требует серьёзной доработки
- Отвратительно
- Редкостная гадость
- Ужасный сайт, разработанный двоечниками
- Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.
- [цензура]
- Полный треш, а не РЕШ
- Дичь полная…
- Отвратительно
- Фиаско образования
- Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях
- реш это треш просто
- Хуже уже некуда
- Функциональная грамотность
- Российская Электронная Школа https
- Функциональная грамотность в школе
- Виртуальный хостинг
- VDS
- Выделенные серверы
- Визитная карточка
- Что же такое функциональная грамотность?
- Не работает Fg. resh. edu. ru?
- Что делать, если сайт FG. RESH. EDU. RU недоступен?
Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 “Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности”, информируем об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее – Платформа).
Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной) обучающихся 8-х и 9-х классов.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи в Российской электронной школе (далее – РЭШ).
В случае отсутствия учетной записи в РЭШ необходимо пройти регистрацию в РЭШ.
Срок проведения тренировочных работ – до 31 мая 2021 года.
Ссылка на систему в сети “Интернет”: https://fg.resh.edu.ru/.
Об электронном банке тренировочных заданий по функциональной грамотности
Рейтинг:
.
Оценили:
.
Функциональная грамотность
План мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности (далее ФГ) обучающихся МАОУ СОШ № 28 г.Томска на 2022 год
Приказ №16\1 Об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся
В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации для всех общеобразовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее — Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
– формирование банка заданий;
– формирование проектов тренировочных работ;
– прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени;
– проверку развернутых ответов экспертами;
– накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работы.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (далее – КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отражаться процесс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Портал функциональной грамотности размещен по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и предназначен для проведения диагностических работ в целях оценки уровня естественнонаучной, математической и читательской грамотности обучающихся 8, 9 классов.
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Срок проведения тренировочных работ – до 31 мая 2021 года.
Для использования образовательных ресурсов Портала Функциональной грамотности необходима регистрация на образовательном портале “Российская электронная школа” (https://resh.edu.ru/). Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
Инструкция по работе с системой.
Портал “Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности”
Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее – управление образования) в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации информирует об открытии для всех общеобразовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее — Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
- формирование банка заданий;
- формирование проектов тренировочных работ;
- прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени;
- проверку развернутых ответов экспертами;
- накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работы.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (далее – КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия.
После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отражаться процесс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Портал функциональной грамотности размещен по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и предназначен для проведения диагностических работ в целях оценки уровня естественнонаучной, математической и читательской грамотности обучающихся 8, 9 классов.
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Для использования образовательных ресурсов Портала Функциональной грамотности необходима регистрация на образовательном портале “Российская электронная школа” (https://resh.edu.ru/). Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
Приказ №161 от 30.08.21 “Об утверждении Плана мероприятий, направленных на повышение уровней читательской, математической и естественно-научной грамотностей и исключение рисков ученической неуспешности в МКОУ СОШ №28 пос. Балковского в 2021 году” “Об участии и проведении тренировочных мероприятий с использованием электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8 и 9 классов”
Руководство пользователя по работе с системой
«Формирование и оценка функциональной грамотности
обучающихся»
МБОУ ООШ села Филькино на 2021-2022 учебный год
№ пп |
Мероприятие |
сроки |
Результат реализации |
ответственный |
Нормативно-организационные условия |
||||
1 |
Приказ |
До |
Приказ |
И.о. А.Г. |
2 |
Разработка 2021/2022 |
До 06.10.2021 |
Утверждение |
И.о. А.Г. |
Кадровые условия |
||||
3 |
Организация |
Октябрь |
Заместитель директора А.Г.
|
|
4 |
Формирование
|
До |
Сформирована |
А.Г. |
5 |
Обеспечение |
В |
Заместитель директора А.Г. |
|
6 |
Внесение |
До |
Планы |
Заместитель директора А.Г. |
Учебно-методические условия |
||||
7 |
Подготовка |
До |
Создана |
Руководители
|
8 |
Размещение грамотности |
До г. |
Размещен |
Касаткина |
9 |
Методический |
27.11.2021г |
Повышение педагогов |
Руководители Заместитель |
10 |
Создание |
С по 2021 |
Создание |
Заместитель директора А.Г. |
11 |
Внесение Данных |
В |
А.Г. |
|
12 |
Корректировка |
В |
Секретарь |
|
13
|
Организация проведения мониторингового исследования функциональной грамотности |
6 |
Исследование |
Заместитель директора А.Г. |
14
|
Проверка |
15-31 |
Проверка |
Члены |
15 |
Организация |
Декабрь |
Исследование |
Заместитель директора А.Г. |
16 |
Проверка |
В |
Проверка |
Члены |
17 |
Анализ |
До |
Аналитическая проведения |
Руководители Заместитель |
Работа с родителями |
||||
18 |
Организация информационно- разъяснительной работы с родителями, по вопросам функциональной грамотности |
До 01.11.2021 г. |
Размещён материал на сайте, проведены родительские собрания |
Классные руководители, Касаткина Д.Т., ответственный |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 января 2021 г. N ТВ-94/04
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ БАНКЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ПО ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Минпросвещения России информирует об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее – Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
– формирование банка заданий;
– формирование проектов тренировочных работ;
– прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени;
– проверку развернутых ответов экспертами;
– накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Рекомендуем проинформировать образовательные организации о возможности проведения тренировочных работ на Платформе для обучающихся 8 и 9 классов. Срок проведения тренировочных работ – до 31 мая 2021 года.
В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ.
Ссылка на систему в сети “Интернет”: https://fg.resh.edu.ru/.
Ссылка на банк ресурсов по ФГ от ИНСТИТУТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Познакомиться с полным перечнем дополни тельных
профессиональных программ повышения квалификации можно на сайте ГАОУ ДПО СО
«ИРО» в разделе «Образовательная деятельность/Повышение квалификации https://www.irro.ru/?cid=56.
Также обращаем внимание, что в
настоящее время разработаны Интернет-ресурсы, контент которых можно
использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
1. Электронный
банк заданий: https://fg.resh.edu.ru/.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к
электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction.
2. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для
образовательных организаций (25.09.2020). Презентация платформы «Электронный
банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa.
3. Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa.
4. Примеры открытых заданий PISA по читательской,
математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по
совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.
5. Банк заданий для формирования и
оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9
классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии
образования http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.
6. Демонстрационные материалы для
оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/.
7. Вебинары для учителей-предметников
по функциональной грамотности https://prosv.ru/webinars.
8. Курсы повышения квалификации
Академии «Просвещение» («Формирование функциональной грамотности обучающихся
как одна из приоритетных задач школы») https://academy.prosv.ru/courses.
9. Вебинары Академии «Просвещение» для педагогов по
формированию функциональной грамотности обучающихся https://www.youtube.com/watch?v=_om_kIhu7G8&list=PLnnzDpmIo7A13kVCwJiaO_nxx2QyNUZUQ;
https://www.youtube.com/watch?v=WJ2is6yhgWc&list=PLnnzDpmIo7A3jWM9R3CV87EBWblSABlB5.
Рейтинг:
.
Оценили:
.
Отвратительно.
14.04.2020
Достоинства:
На данный момент нет.
Недостатки:
Описаны в отзыве
Данный портал пришлось использовать вынужденно, из-за ситуации с самоизоляциией. Очень сильно удивился “скорости” работы сайта, нет, не из-за медленного интернета, (100 Мб/с) в принципе понятно, все школы перевели детей на дистанционное обучение, нагрузка выросла, серваки…
Я не понимаю зачем всё это?
1
16.03.2022
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Онлайн платформа, а хотелось бы живого общения ученик-учитель, недостоверные результаты тестов.
В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Сын ученик 5 класса, учёба даётся ему легко. После прохождения теста, результаты некоторых ответов…
Рэш – это треш!
5
22.04.2020
Достоинства:
Хороший материал
Недостатки:
Отсутсвие возможности пользоваться платформой, ошибки в тестах, непродуманная система оценки знаний.
В условиях пандемии наша школа не стала исключением и была вынуждена перейти на дистанционное обучение. Основной платформой была выбрана РЭШ. Регистрацию необходимо было осуществить заранее. В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После…
Сайт хороший для дистанционного обучения
4
18.04.2020
Достоинства:
Хороший сайт
Недостатки:
Часто зависает
Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В связи с последними событиями (вируса конвида) все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). На сайте довольно…
Хорошая платформа с множеством разных заданий.
11
11.04.2020
Достоинства:
Удобно и понятно для детей и их родителей.
Недостатки:
бывают случаи когда сайт зависает.
Сейчас время карантина и все школы закрыли. Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения…
худший сайт для образования СРЭШ
1
20.08.2021
Достоинства:
Есть нормальные видеоуроки, на этом все
Недостатки:
Очень много, тут не описать
Сайт РЭШ это полный трэш. Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто…
Будущее образования
20.05.2020
Достоинства:
Описаны в отзыве
Недостатки:
Описаны в отзыве.
Я-будущий педагог. Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков. Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы. Из…
РЭШ требует серьёзной доработки
05.05.2020
Достоинства:
Хорошая идея
Недостатки:
Сырой продукт, требующий доработки
Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было. По видимому столько желающих…
Отвратительно
29.04.2020
Достоинства:
Не заметила, т.к. минусов слишком много
Недостатки:
Ошибки в тестах
Пришлось делать задания по английскому с помощью этого сайта. Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я…
Редкостная гадость
4
16.05.2020
Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно!
Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ. Ладно, подумали мы, ничего. Предмет не особо важный, пусть. Как же мы ошибались! Потом добавили физику и литературу. Все, прощай предметы…
Ужасный сайт, разработанный двоечниками
2
08.02.2022
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Учитывается регистр ответов, постоянные тормоза, проблемы с некоторымизаданиями
Из-за того, что сайт создавался недалекими людьми, невозможно нормально пользоваться, потерял баллы из-за оплошности разработчиков;
Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.
16.04.2020
Достоинства:
Удобный интерфейс
Недостатки:
Им вы не воспользуетесь,так как сайт виснет и падает
Удаленное обучение началось в нашей школе 2 недели назад, и за все это время не один учитель или ученик не смог с ним полноценно провзаимодействовать. При попытке войти в свою учетную запись сайт падает, и…
[цензура]
1
15.04.2022
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Дофига
Сайт полнейшее г…, минут 20 на аккаунт зайти не мог вначале. Какого Фига я должен был знать, что подтверждение мне должно было прийти на почту, сайт мне этого не сказал. Только потом я сам додумался…
Полный треш, а не РЕШ
1
15.12.2021
Достоинства:
их нет
Недостатки:
их очень много
Сайт ужасен! Чтобы выполнить задания с телефона, когда нужно соединить слово с картинкой, текст водит из стороны в сторону. Очень плохая система выставления оценок и ошибок! Когда ты хочешь проверить свои ошибки и увидеть правильный…
Дичь полная…
15.04.2021
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Осуждаю данный сайт, если его вообще можно так назвать.
Бессмысленный сайт, заставляют делать тесты на нм, которые вообще не нужны. Плюс к этому, работает он через ж… Вообщем, очередная Российская фигня.
Отвратительно
1
23.11.2020
Достоинства:
Не обнаружено
Недостатки:
Всё в тексте отзыва
Впервые, как и все остальные, мы столкнулись с РЭШ весной, с началом дистанционного обучения. Тут уже достаточно написано про то, что сайт зависал, что можно было вылететь в середине теста и начинать потом сначала (столько…
Фиаско образования
26.04.2020
Достоинства:
Идея
Недостатки:
Результат
В связи с пандемией, ученикам Российской школы было предложено дистанционное обучение. Платформа, которой пришлось пользоваться, абсолютно не готова к таким объемам посетителей! Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем…
Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях
24.04.2020
Достоинства:
Пока не увидели
Недостатки:
Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты.
Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях. Жалобы на ошибки в уроках не принимаются. Администрация не реагирует на обращения. Такое ощущение, что не делали рецензию на
реш это треш просто
1
13.06.2020
Достоинства:
неплохие видеоуроки, есть хорошие задания, но не все.
Недостатки:
не понятны критерии оценок, виснет постоянно, много ошибок, обратной связи нет вообще
Здравствуйте) В апреле когда всем пришлось перейти на дистанционное обучение из за короновируса, учитель задавал задания с этой учебной платформы. С регистрацией проблем не было, как только за неделю до основного наплыва учитель прислал рекомендации…
Хуже уже некуда
03.05.2020
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Сплошные ошибки
По этой программе нельзя учить детей. Это плохо влияет на здоровье детей. Ребенок чувствует несправедливость. У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку. А…
fg.resh.edu.ru — электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности.

Для получения доступа к таким заданиям, необходимо быть зарегистрированным пользователем на портале Российская электронная школа (РЭШ) — resh.edu.ru. Осуществить вход можно как учитель. Также выполнить вход можно как обучающийся/эксперт.
В ходе регистрации необходимо указать адрес электронной почты (e-mail), который в последующем будет использоваться для осуществления входа в систему. Также необходимо придумать и подтвердить пароль. Он также в дальнейшем используется для осуществления входа в личный кабинет на fg.resh.edu.ru.

Помимо данных для возможности выполнения входа в систему регистрационная форма также требует указания фамилии, имени и отчества (последнее указывается по желанию). Здесь же можно выбрать пол. Далее следует заполнение информации о стране, регионе, населённом пункте и школе. Все данные следует выбирать из предлагаемых вариантов, представленных в выпадающих меню.
В том случае если нужной школы нет в списке, необходимо перейти по соответствующей ссылке. В результате будет предложено обратиться в службу поддержки, заполнив стандартную форму.
После того как все необходимые данные для регистрации заполнены, понадобится ввести код с предложенной картинки (при необходимости его можно обновить). После этого останется принять соглашение об обработке персональных данных, поставив соответствующую галочку, и нажать на «Поступить в школу».

На странице входа в систему также представлено руководство пользователя.
Таким образом, зайти в электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности ученики могут только по коду мероприятия, который необходимо получить от учителя. Само мероприятие создаётся учителем в одноимённом разделе. На странице создания нового мероприятия необходимо указание такой информации как название и дата проведения. Также флажком необходимо выбрать направление функциональной грамотности.
После этого следует указать КИМ — контрольно-измерительные материалы для каждого варианта. Для осуществления этой процедуры следует нажать на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта. В открывшемся окне следует выбрать КИМ из перечня доступных. Как только это сделано, необходимо нажать на кнопку «Выбрать». В результате выбранный КИМ покажется на странице создания мероприятия. Если необходимо изменить указанный контрольно-измерительный материал, следует нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ. Если необходимо вовсе удалить указанный КИМ, нужно нажать на кнопку крестика напротив его названия.

Для того чтобы добавить вариант, нужно нажать на кнопку «Добавить вариант». Далее следует указать КИМ. Как только все необходимые параметры мероприятия внесены, следует нажать на кнопку «Сохранить».


Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, которые будут участвовать в диагностической работе, на странице проведения мероприятия необходимо нажать на кнопку «Добавить класс». Во всплывающем окне потребуется заполнить необходимые поля, после чего нажать на кнопку «Сохранить». На странице мероприятия отобразится информация о добавленном классе и количестве участников. В случае необходимости класс, который оказался добавлен, может быть отредактирован либо исключён из планирования.
Для изменения имени класса, а также количества участников потребуется нажать на кнопку «Изменить планирование», расположенную рядом с наименованием класса. В результате откроется окно, в котором необходимо внести изменения, после чего нажать на «Сохранить». Чтобы исключить класс из мероприятия, следует нажать на кнопку «Изменить планирование». В открывшемся окне редактирования класса необходимо нажать на кнопку «Исключить». После этого в появившемся диалоговом окне понадобится подтвердить своё действие по исключению класса, для чего требуется нажать на кнопку «Да». Чтобы внести изменения в предстоящее мероприятие, следует нажать на кнопку с изображением карандаша, которая расположена рядом с наименованием мероприятия. После этого откроется страница, где понадобится внести изменения, и нажать на «Сохранить».

После того как мероприятие на fg.resh.edu.ru создано, учителю необходимо пригласить учеников. Как это сделать? Прежде всего, учителю для проведения диагностической работы необходимо убедиться в том, что на запланированное мероприятие назначены все обучающиеся, которые должны принять участие в работе.

Для того чтобы провести мероприятие, необходимо всем ученикам направить ссылку на электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности, то есть сайт fg.resh.edu.ru. Также нужно направить код работы, который отображён в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа (колонка «Код работы»). Отправить необходимо и индивидуальный код участника, который представлен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа (колонка «Индивидуальный код»). Именно последний используется в системе в качестве пароля участника мероприятия. Передать необходимую информацию можно любым удобным способом, например, отправить её на электронную почту ученика.

Стоит отметить, что приступить к выполнению работы можно только в указанный период проведения диагностической работы. Отсчёт времени, которое отводится на выполнение работы, начинается с того момента, когда ученик приступает к прохождению тестирования. Таймер обратного отсчёта можно увидеть в правой верхней части веб-страницы. Такой таймер касается выполнения текущего блока заданий диагностической работы.
Функциональная грамотность
Приказ МБОУ “Раздольненская СШ” от 07.10.2021г. №420″Об организации работы по повышению функциональной грамотности”
Приказ МКУ от 28.09.2021г. № 290 “Об организации работы по повышению функциональной грамотности”
Приказ МОНМ РК от 20.09.2021г. № 1487 “Об организации работы по повышению функциональной грамотности”.
Все учителя и обучающиеся имеют возможность зарегистрироваться в Российской Электронной Школе (РЭШ) по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и использовать эту учетную запись в работе с электронным банком заданий.
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление https://skiv.instrao.ru/Ьank zadaniy/
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy–bank–zadaniy–dlya–otsenki– yestestvennonauchnoy–gramotnosti
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru/
Российская Электронная Школа https
РЭШ это электронная школа. Регистрация на сайте РЭШ EДУ для учеников производится каждым самостоятельно. Будет нужен ваш адрес электронной почты, ФИО, регион и город проживания. Свою школу или гимназию можно выбрать из списка по номеру учебного заведения. Пароль вы создаете сами. Закончить регистрацию нужно нажатием на кнопку «Поступить в школу». Чтобы сейчас войти как обучающийся нажмите кнопку ВХОД:
После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!
Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам.
Ответы и решения по предметам на задания РЕШ не публикуются в интернете, ни бесплатно, ни за деньги. Если вы пытаетесь найти готовые ответы на уроки РЭШ то гарантированно попадете на сайты мошенников, такие как resh-shkola.ru, fg-resh-edu.ru и другие им подобные. Скачать РЭШ нельзя, сайт нужно каждый раз открывать в браузере на телефоне или компьютере. Регистрация происходит на русском языке. Набирайте адрес сайта правильно, не ошибайтесь в раскладке клавиатуры и не пишите h”i или h,i – это неправильно!
Другие популярные уроки по ссылке:
1) ЛИТЕРАТУРА, 10 класс, урок 29. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция http://resh.edu.ru/subject/lesson/5808/start/35318/
2) МАТЕМАТИКА, 5 класс, урок 55. Сложение дробей с одинаковым знаменателем https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/train/313305
3) РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс, урок 35. Склонение имен существительных resh.edu.ru/subject/lesson/4502/start/225022/
Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh.edu.ru›предметы›lesson/
Пример описания учителем ДЗ:
Открыть ссылку РЭШ. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке “тренировочные задания”. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки – вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!
Функциональная грамотность в школе
План (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности 2021-2022 уч.год
Электронный банк заданий, в котором представлены задания, позволяющие оценить функциональную грамотность — способность использовать приобретаемые знания для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений (https://fg.resh.edu.ru/functionalliteracy/events)
График выполнения тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся
Банк заданий по функциональной грамотности для тренировки (5-9 классы)
Мероприятия
23.03.2022 Проведение регионального семинара “Педагогические подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников: образовательная со-бытийность”
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
VDS
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Визитная карточка
Адрес: | 423415, РТ, Альметьевский район, с. Елхово, ул. Советская, д. 61 |
Телефон: | (88553)37-93-85 |
E-Mail: | Elhovo.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ “Елховская СОШ” |
Руководитель: | Гафиятуллина Гольфиря Асхатовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 119 учащихся |
У нас учат: | 19 учителей. Язык обучения: русский и татарский |
Что же такое функциональная грамотность?
Опубликовано: 23.11.2021 06:16
Автор: АдминистраторСайта
Просмотров: 3857
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить, как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ https://fg.resh.edu.ru/
- Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности – https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задачhttps://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
- Электронный банк заданий по финансовой грамотности
- Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания
- Электронный банк заданий по читательской грамотности
- Электронный банк заданий по математической грамотности
- Электронный банк заданий по естественнонаучной грамотности
- Электронный банк заданий по глобальным компетенциям
- Электронный банк заданий по креативному мышлению
- Примеры заданий по математической грамотности
- Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
- Муниципальное автономное учреждение «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» города Тюмени Функциональная грамотность https://imc72.ru/literacy.php
Не работает Fg. resh. edu. ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Fg.resh.edu.ru
Не определены.
Что делать, если сайт FG. RESH. EDU. RU недоступен?
Если FG.RESH.EDU.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер – не блокировали доступ к FG.RESH.EDU.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.