Htt fg resh edu ru

Главная / h

Важно! Если кто-то нарушил ваши права – подробно опишите претензии нашему юристу и он вам поможет решить проблему. Наш сайт wdomain. ru не имеет отношения к сайту и домену htt-fg-resh-edu. ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену htt-fg-resh-edu.

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга

Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96

Здание 2  (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112

Здание 3  (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3

Портал “Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности”

Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее – управление образования) в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Россий­ской Федерации информирует об открытии для всех общеобразовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оцен­ке функциональной грамотности (далее — Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направ­лениям функциональной грамотности (читательской, математической, есте­ственнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:

  • формирование банка заданий;
  • формирование проектов тренировочных работ;
  • прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реаль­ного времени;
  • проверку развернутых ответов экспертами;
  • накопление, хранение и обработку результатов тренировочных рабо­ты.

На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Рос­сийской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.

После авторизации на Платформе становится доступен функционал со­здания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (далее – КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименовани­ем мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия.

После прохождения работы обучающимися у учителя на стра­нице с мероприятиями будет отражаться процесс прохождения работы деть­ми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.

Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ учащегося.

Приказ №161 от 30. 21 “Об утверждении Плана мероприятий, направленных на повышение уровней читательской, математической и естественно-научной грамотностей и исключение рисков ученической неуспешности в МКОУ СОШ №28 пос. Балковского в 2021 году” “Об участии и проведении тренировочных мероприятий с использованием электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8 и 9 классов”

Руководство пользователя по работе с системой

Htt fg resh edu ru

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни. Составляющие функциональной грамотности:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Естественно-научная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства. Математическая грамотность – способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. Креативное мышление. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

– критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
– осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
– вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству. Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

– Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации от 06. 2019 № 590/ 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»;

– Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»;

– Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 17. 2021 № 849-ОД «Об утверждении плана-графика «дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Смоленской области в 2021-2022 учебном году»;

– Приказ Отдела образования и молодежной политики Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 21. 2021 № 107-ОД «Об утверждении плана-графика «дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Хиславичского района Смоленской области в 2021-2022 учебном году»;

– Приложение к приказу Отдела образования и молодежной политики Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 21. 2021 № 107-ОД;- Приказ от 24. 2021 № 114 «Об утверждении плана-графика «дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов»;- Приложение к приказу по МБОУ «Хиславичская СШ» от 24 сентября 2021 года № 114;

– Приказ Отдела образования и молодежной политики администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 29. 2021 № 112-ОД «О проведении муниципального педагогического марафона»

Памятка “Как повысить функциональную грамотность учеников”

Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы (Методическое пособие для педагогов)

Вебинар «Марафон по функциональной грамотности с Яндекс. Учебником

7 практических советов по формированию читательской грамотности у младших школьников

Знания и жизнь: зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?

Как развивать функциональную грамотность школьников: разбираем на примерах

Формирование функциональной грамотности с помощью цифровых инструментов: как это делать?

Исследование PISA, вопросы познания и цифровые ресурсы: что мы знаем о функциональной грамотности

Конференция «Формирование функциональной грамотности у российских школьников: реализация на практике»

Конференция «Формирование функциональной грамотности с использованием цифровых инструментов»

Конференция «Формирование метапредметных умений у российских школьников на базе цифровых образовательных сервисов»

Цикл видео с экспертами по основным типам функциональной грамотности

Методические материалы (из опыта работы)

Использование Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности на уроках биологии >>

Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы >>

Приёмы технологии критического мышления как средство развития читательской грамотности на уроках в начальной школе >>

Использование Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности на уроках математики (сборник задач) >>

Использование Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности при проведении внеклассной работы по математике >>

Как купить домен htt-fg-resh-edu. ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу htt-fg-resh-edu. ru, нужен соответствующий домен. Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену htt-fg-resh-edu. ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем htt-fg-resh-edu. ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

История WHOIS домена htt-fg-resh-edu.

К сожалению, у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2017 год.

Данные WHOIS домена в 2018 году

К сожалению, у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2018 год.

Данные WHOIS домена в 2019 году

К сожалению, у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2019 год.

Данные WHOIS домена в 2020 году

К сожалению, у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2020 год.

Данные WHOIS домена в 2021 году

К сожалению, у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2021 год.

Данные WHOIS домена в 2022 году

Домен свободен или у нас нет данных по домену htt-fg-resh-edu. ru за 2022 год. Вы можете зарегистрировать свободный домен htt-fg-resh-edu. ru, проверив его через эту форму.

Htt fg resh edu ru

История сайта htt-fg-resh-edu

К сожалению, у нас нет данных за 2021 год.

История сайта htt-fg-resh-edu. ru в 2022 году

К сожалению, у нас нет данных за 2022 год.

Сервер сайта не найден

Сервер сайта не найден.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Оцените рейтинг сайта htt-fg-resh-edu. ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) htt-fg-resh-edu. ru и, возможно, вам ответят. Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

Что это за сайт htt-fg-resh-edu. ru?

Посетить сайт htt-fg-resh-edu. ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью. Но сначала полезно почитать отзывы о сайте htt-fg-resh-edu. ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть. Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт. Домен (или доменное имя) – это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен htt-fg-resh-edu. ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

На дату 29-09-2022 00:38 метаданные не были найдены.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

На момент проверки 29-09-2022 00:38 сайт htt-fg-resh-edu. ru был недоступен. Данные обновлены:   29-09-2022 00:38

Посещаемость сайта

По данным рейтингов

Рейтинг сайта htt-fg-resh-edu. ru по Alexa.

Рейтинг сайта htt-fg-resh-edu. ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта htt-fg-resh-edu. ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

Оцените статью
Добавить комментарий