Как разные организмы производят продукты. что за постановки р 60 63?

Как разные организмы производят продукты. что за постановки р 60 63? Реш еду ру

великий круговорт жизни.pptx

Великий круговорот жизни.pptx

Содержание
  1. Основу круговорота составляют три группы организмов
  2. Организмы – потребители. К этой группе относятся животные , т
  3. Организмы-производители Организмы-разрушители
  4. Приведи примеры товаров, которые производит промышленность. Подумай, на какие отрасли можно разделить промышленность.
  5. Йогурт, футболку, крем для обуви, мясорубку, холодильник, конфеты, освежитель воздуха, кроссовки.
  6. Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием организмов-разрушителей превращаются в перегной
  7. Какова роль бактерий в круговороте жизни?
  8. Король Лев был совершенно прав
  9. Д/З У. 118-120 чит. , РТ
  10. Организмы – производители Это растения
  11. Обсудим!
  12. Работа по учебнику 1. Откройте учебник на стр
  13. Кто контролирует численность растительноядных животных?
  14. Но ведь мы едим антилоп! – воскликнул
  15. Потребляют вещества, производимые растениями
  16. Спасибо за работу!!! 9
  17. Охарактеризуй продукцию разных отраслей.
  18. Раскрой взаимосвязь между отраслями промышленности.
  19. Производители Потребители Разрушители
  20. Какова роль растений в круговороте жизни?
  21. Что будет, если на Земле исчезнут животные?
  22. Что будет, если на Земле исчезнут грибы и бактерии?
  23. Что будет, если на Земле исчезнет почва?
  24. Что будет, если исчезнут на Земле растения?
  25. Задания для домашней работы
  26. Кто относится к организмам – потребителям?
  27. Великий круговорот жизни
  28. Это бактерии, грибы и черви. Они разрушают мёртвые остатки растений и животных
  29. Синквейн Жизнь Травоядные хищные
  30. Сахар Крахмал Организмами-производителями учёные –экологи называют растения
  31. Организмы – производители. К этой группе учёные-экологи относят растения , т
  32. Учебник Корова Дерево Олень
  33. Организмы – разрушители Это бактерии, грибы и черви
  34. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну
  35. Почему растения названы производителями, а животные — потребителями?
  36. Какие организмы названы разрушителями? Какова их роль в круговороте?
  37. Какова роль почвы в круговороте?
  38. Как вы понимаете слова мудрого
  39. На следующем уроке
  40. Роль почвы в круговороте жизни
  41. Задание для домашней работы
  42. Рассказ «Великий круговорот на Земле» для 3 класса
  43. Полезные ссылки
  44. Организмы-потребители К этой группе относят животных
  45. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?
  46. Найди в детской энциклопедии статью об электростанциях. Подготовь сообщение о работе электростанций. Объясни их значение для всех отраслей экономики.
  47. Круговорот жизни или круговорот веществ, действительно существует, и каждый организм является его частичкой
  48. Организмы – разрушители. Это бактерии, грибы и черви
  49. Окружающий мир 3 класс Великий круговорот жизни
  50. Кто является организмами – производителями?
  51. Подведём итоги. Назовите основные звенья круговорота жизни?
  52. Автор презентации Зубова Дарья

Основу круговорота составляют три группы организмов

Как разные организмы производят продукты. что за постановки р 60 63?

Основу круговорота составляют три группы организмов:

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое круговорот жизни и какие организмы в нём участвуют.

Окружающий
мир 3 класс

Великий круговорот
жизни

Каждый живой организм
является частичкой круговорота жизни, или круговорота веществ.
Основные звенья этого круговорота:
Производители
Организмами – производителями учёные – экологи называют растения.
Только они способны, используя энергию Солнца, создавать, производить
питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа и воды.
Потребители
Животные являются потребителями, поскольку они потребляют вещества,
производимые растениями.
Разрушители
Бактерии и грибы разрушают мёртвые остатки растений и животных.
Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается
с образованием необходимых растениям солей. Вот почему учёные называют
бактерии и грибы организмами – разрушителями.
Огромную роль в круговороте веществ играет почва.
В ней накапливается запас питательных веществ, которые используют
растения.

Все живые
организмы и почва – участники единого круговорота веществ на Земле.

Соедини стрелками
названия живых организмов с их ролью в круговороте жизни.

Рассмотри
схему великого круговорота жизни.

В каком случае может разорваться этот круг?
Если любой участник круговорота исчезнет этот круг разорвется, все
его звенья важны и необходимы.

Организмы – потребители. К этой группе относятся животные , т

Организмы – потребители.

К этой группе относятся животные, т.к. они потребляют вещества производимые растениями.

Организмы-производители Организмы-разрушители

Модель, показывающую великий круговорот в природе, можно выполнить в виде рисунка или коллажа. Мы покажем все виды организмов, участвующих в этих процессах.

Пример модели круговорота веществ в природе:

Слева покажем растения, организмы-производители. Над ними покажем животных — организмы-потребители. Справа покажем грибы и бактерии, это организмы-разрушители. И внизу покажем перегной, питательный слой почвы, на котором растут растения. Из перегноя они получают нужные им для роста вещества.

Связи между этими организмами покажем стрелочками.

Приведи примеры товаров, которые производит промышленность. Подумай, на какие отрасли можно разделить промышленность.

Вспомним, какая работа выполняется промышленностью. Вот какие товары она может производить: уголь, нефть, сталь, машины, электроэнергия, одежда, бытовая техника, компьютеры, колбасы, молоко, лекарства, консервы.

Промышленность можно разделить на добывающую, металлургическую, машиностроительную, энергетику, лёгкую, пищевую, электронную, химическую.

Йогурт, футболку, крем для обуви, мясорубку, холодильник, конфеты, освежитель воздуха, кроссовки.

Йогурт и конфеты создаёт пищевая промышленность.

Футболку и кроссовки создают предприятия лёгкой промышленности.

Крем для обуви и освежитель воздуха создают предприятия химической промышленности.

Мясорубки и холодильники производят предприятия машиностроения.

Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием организмов-разрушителей превращаются в перегной

Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием организмов-разрушителей превращаются в перегной. Из перегноя под действием бактерий образуются соли.

А соли растения используют для роста и развития. Растениями питаются животные.

Какова роль бактерий в круговороте жизни?

6. Какова роль бактерий в круговороте жизни?

Они разрушают останки мертвых животных и растений

Король Лев был совершенно прав

Король Лев был совершенно прав. Кругово-рот жизни действительно существует, и каждый живой организм является его частицей! Сегодня на уроке мы рассмотрим, как происходит круговорот жизни на Земле.

Д/З У. 118-120 чит. , РТ

У. с. 118-120 чит., РТ. с. 69 №1-3

Организмы – производители Это растения

Организмы – производители

Это растения: 1. способны использовать энергию Солнца, 2. создавать, производить питательные вещества

Обсудим!

Человек имеет потребность в самых разных продуктах для удовлетворения своих нужд.

Ему нужна одежда, металлы, ему требуются свет и газ, человеку необходимы продукты питания и многое другое.

Чтобы удовлетворить все эти потребности и существуют разные отрасли.

Связаны они между собой тем, что каждая отрасль служит для удовлетворения одной, определённой потребности человека. А все вместе удовлетворяют все потребности человека.

Работа по учебнику 1. Откройте учебник на стр

Работа по учебнику

1.Откройте учебник на стр.118-119.

2.Прочитайте текст «Великий круговорот жизни»

Кто контролирует численность растительноядных животных?

7. Кто контролирует численность растительноядных животных?

Но ведь мы едим антилоп! – воскликнул

– Но ведь мы едим антилоп! – воскликнул Симба.

Потребляют вещества, производимые растениями

Это животные: потребляют вещества, производимые растениями.

Спасибо за работу!!! 9

Промышленность можно разделить на Добывающую, Химическую, Пищевую, Металлургическую, Электронную, Лёгкую, Машиностроение и Энергетику.

Охарактеризуй продукцию разных отраслей.

Добывающая промышленность занимается добычей полезных ископаемых, которые можно использовать для переработки и в качестве топлива.

Металлургическая производит металлы и сплавы, которые используются для изготовления конечных продуктов.

Пищевая производит продукты питания.

Лёгкая производит одежду и обувь.

Машиностроение производит приборы, станки, механизмы.

Энергетика производит свет и тепло.

Электронная производит электронику.

Химическая производит бытовую химию, удобрения и лекарства.

Раскрой взаимосвязь между отраслями промышленности.

Существование одной отрасли невозможно без других.

Без добывающей промышленности невозможно получить металлы. Без металлов невозможно машиностроение и энергетика. Без пищевой промышленности рабочие умерли бы с голоду.

Все отрасли связаны между собой, потому что для их работы требуются продукты, производимые другой сферой.

Производители Потребители Разрушители

Запаспитательныхвеществ в почве

Какова роль растений в круговороте жизни?

5. Какова роль растений в круговороте жизни?

Они производят питательные вещества

Что будет, если на Земле исчезнут животные?

Если они исчезнут, то некому станет потреблять питательные вещества, производимые деревьями или травами, а значит начнут вымирать некоторые грибы и бактерии, которым нечего будет разрушать. Растения будут получать меньше минеральных солей. Вымрут те из них, чьё распространение и размножение зависит от животных.

Но в целом, природа сможет приспособиться к отсутствию животных и великий круговорот пойдёт тогда по короткому пути. На нашей схеме этот путь показан стрелкой от производителей к разрушителям.

Что будет, если на Земле исчезнут грибы и бактерии?

Если исчезнут грибы и бактерии, некому станет разрушать органические останки, и растения окажутся лишены минеральных солей, а значит большая их часть быстро вымрет. А следом вымрут животные, которым будет нечего кушать.

Что будет, если на Земле исчезнет почва?

Если не будет почвы, не на чём станет расти растениям, неоткуда им окажется брать минеральные соли, нигде не смогут жить микроорганизмы и грибы. Нарушится сразу несколько звеньев круговорота, и все живые организмы постепенно вымрут.

в) грибы и бактерии;

Что будет, если исчезнут на Земле растения?

Если исчезнет растительность, некому станет производить питательные вещества из воды и углекислого газа, а значит животным нечего будет есть и они вымрут. А далее погибнут многие из бактерии, которые питаются исключительно на животных.

Задания для домашней работы

В нашем крае есть предприятия практически каждой отрасли.

У нас выпускают продукты питания и одежду, строят самолёты и станки, плавят сталь и чугун, изготавливают сотовые телефоны, производят электроэнергию, делают бытовую химию.

Большие фермерские хозяйства выращивают огромное количество овощей и фруктов.

Животноводческие хозяйства имеют в наличии множество коровников и птицеферм.

Благодаря их работе в магазинах всегда есть в изобилии молоко, кисломолочные продукты, мясо и колбасы.

Также у нас есть несколько заводов, которые производят консервы и соки.

Благодаря их производству в магазинах нашего края огромный ассортимент продукции.

Кто относится к организмам – потребителям?

3. Кто относится к организмам – потребителям?

Великий круговорот жизни

2. Кто относится к организмам – разрушителям?

Это бактерии, грибы и черви. Они разрушают мёртвые остатки растений и животных

Это бактерии, грибы и черви. Они разрушают мёртвые остатки растений и животных. Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается с образованием необходимых растениям солей.

Синквейн Жизнь Травоядные хищные

ЖизньТравоядные хищныеПроизводят потребляют разрушаютСолями питаются растенияПочва!

Сахар Крахмал Организмами-производителями учёные –экологи называют растения

Организмами-производителями учёные –экологи называют растения. Только они способны, используя энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа и воды.

Организмы – производители. К этой группе учёные-экологи относят растения , т

Организмы – производители.

К этой группе учёные-экологи относят растения, т.к.только растения способны использовать энергиюСолнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа,воды и неорганических соединений (солей).

Учебник Корова Дерево Олень

Учебник Корова ДеревоОлень ГрибыСолнце Белка ЛисаЧервь Бактерии Отрисовки муравья и черепахи – Никифорова Наталья Васильевна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш email

Организмы – разрушители Это бактерии, грибы и черви

Организмы – разрушители

Это бактерии, грибы и черви:разрушают останки мёртвых животных и растений.

Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну

Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: – Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок. Надо уважать все живые существа – от ползающих муравьёв до несущихся антилоп.

  • Первое звено: растения. Производители органических веществ.
  • Второе звено: животные. Потребители органических веществ.
  • Третье звено: грибы и бактерии. Разрушители органических останков.

Почему растения названы производителями, а животные — потребителями?

Только растения могут производить органические вещества из воды и углекислого газа. Поэтому они названы производителями.

Животные потребляют вещества, произведённые растениями. Поэтому они названы потребителями.

Какие организмы названы разрушителями? Какова их роль в круговороте?

Разрушителями называют грибы и микроорганизмы, бактерии. Эти организмы разрушают мёртвые останки других объектов живой природы.

Какова роль почвы в круговороте?

Почва — это плодородный слой, в котором находятся минеральные питательные соли, необходимые для роста травы и деревьев.

Как вы понимаете слова мудрого

Как вы понимаете слова мудрого Льва ?

– Верно. Но дай мне объяснить. Когда мы умираем, наши тела превращаются в траву. Антилопы потом едят её. Таким образом, все мы являемся частицей большого круговорота жизни.

На следующем уроке

Деньги — это особый товар, с помощью которого можно покупать любые вещи или услуги.

Деньги необходимы, чтобы купить нужный товар и тем самым удовлетворить потребности человека.

Деньги облегчают процесс обмена одного товара на другой.

Роль почвы в круговороте жизни

Роль почвы в круговороте жизни

Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием организмов – разруши-телей превращаются в перегной. Из перегноя под действием бакте-рий образуются соли. А соли используют растения для роста и развития. Растениями питаются животные.

Задание для домашней работы

По схеме в учебнике или модели научись рассказывать о круговороте жизни на земле.

Рассказ «Великий круговорот на Земле» для 3 класса

Все живые организмы на Земле связаны между собой.

Растения обладают важной способностью получать, производить новые органические соединения, используя энергию солнечного света, воду и углекислый газ. То есть производят пищу для всех других организмов.

Ими питаются животные, и потому их называют потребителями. Даже хищники, поедающие других животных, зависят от растительности. Ведь если не будет травы, деревьев, плодов, не окажется и животных, которых едят хищники. Так лев Симба не сможет съесть антилопу, если антилопа не поест травы.

Растения и животные умирают, они оставляют после себя останки жизнедеятельности. Эти останки разрушают грибы и микроорганизмы, превращая их в неорганические вещества — минеральные соли. Эти соли жизненно необходимы растениям для роста и развития.

Накапливаясь в почве, останки растительности и животных, а также различные соли, образуют питательный слой, который называется перегноем.

На перегное возникает новая растительность, и круговорот начинается заново.

Полезные ссылки

Огромную роль в круговороте жизни играет почва.

Организмы-потребители К этой группе относят животных

К этой группе относят животных. Они потребляют вещества, производимые растениями.

Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

Найди в детской энциклопедии статью об электростанциях. Подготовь сообщение о работе электростанций. Объясни их значение для всех отраслей экономики.

Существует несколько видов электростанций.

Есть атомные электростанции, которые используют энергию атомного распада.

Есть ГЭС, в которых электроэнергию получают, используя силу падающей воды.

Есть ТЭЦ, в которых электроэнергия получается от теплоты сгорания топлива.

Существуют также Ветровые, Прибойные и некоторые другие виды электростанций.

Принцип работы любой электростанции состоит в том, чтобы используя некую силу, заставить вращаться турбины. Турбины, в свою очередь, заставляют вращаться генераторы электрического тока.

Этот ток от генераторов через ряд трансформаторов по проводам отправляют потребителям.

Электроэнергия поступает на заводы, в жилые дома, в больницы и школы.

Круговорот жизни или круговорот веществ, действительно существует, и каждый организм является его частичкой

Круговорот жизни или круговорот веществ, действительно существует, и каждый организм является его частичкой.

Организмы – разрушители. Это бактерии, грибы и черви

Организмы – разрушители.

Это бактерии, грибы и черви. Они разрушают остатки мёртвых животных и растений. Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается и образует необходимые растениям соли.

Окружающий мир 3 класс Великий круговорот жизни

Окружающий мир3 класс

Кто является организмами – производителями?

1. Кто является организмами – производителями?

Подведём итоги. Назовите основные звенья круговорота жизни?

Назовите основные звенья круговорота жизни?Почему растения назва-ны организмами- произ-водителями, а животные – потребителями?Что ты знаешь об орга-низмах-разрушителях?Какова роль почвы в круговороте жизни?

Автор презентации Зубова Дарья

Автор презентацииЗубова Дарья Ивановнаучитель начальных классов

Оцените статью
Добавить комментарий