Какой из перечисленных материалов можно увидеть в российской электронной школе

Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям? а) умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата б) умение самостоятельно определять цели обучения в) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения г) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

Какой подход является методологической основой ФГОС? а) антропологический б) полисубъектный в) системно-деятельностный г) культурологический

Практико-ориентированные задачи – это а) ситуации, требующие от субъекта некоторого действия б) задачи, которые выполняются в ходе практической работы в) текстовые задания дидактического характера г) задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»? Выберите один ответ:.

Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?.

Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока? Выберите один ответ:.

Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.

Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?.

Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?.

Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?.

Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем? 1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка. 2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога. 3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул. 4) Потом она мыла его языком. Выберите один ответ:.

Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.

Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия: Учитель: Какая группа готова выступить? Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов. (Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно. ) Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.

а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы». б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?». в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат. ) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться. ) г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов». Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.

Тема:Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование
Артикул:9102873
Дата написания:26. 2020

Тип работы:Тестовые вопросы
Предмет:Педагогика
Оригинальность:Антиплагиат. ВУЗ — 85%
Количество страниц:5

Какие из перечисленных материалов можно увидеть в российской электронной школе ответ

9102873, Тестовые вопросы, Педагогика, 5 с. , 2020 год, 85%

Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!

Какие из перечисленных имущественных (денежных) правоотношений регулируются нормами финансового права

Какие из перечисленных ниже благ Вы отнесете к общественным

Весна 2020 года застала врасплох многие школы. Коронавирусная инфекция и возможный длительный карантин побудили Министерство Просвещения серьезно задуматься о том, чтобы перевести школьное образование на дистанционный режим. Освоить новые технические достижения оказалось не так уж и просто. В условиях колоссальной нагрузки учителям сложно дополнительно осваивать новые принципы работы.

В помощь вам, дорогие педагоги, родители и учащиеся, мы публикуем эту пошаговую инструкцию по использованию сервиса «Российская электронная школа». Надеемся, статья будет полезна и поможет вам почувствовать облегчение. Вы убедитесь, что цифровые технологии — это легко и просто. Желаем успехов и хорошего настроения!

Администрация портала ТелекомДом. Ком

Кто я и зачем я здесь, напишу в комментариях в конце статьи 🙂

Внимание! Многие отмечают, что РЭШ не работает или работает плохо. Что делать в таком случае, обсуждается в этой статье.

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  • Мотивация
  • Объяснение
  • Тренировка
  • Контроль
  • Дополнительная информация

Для учащихся первого класса контрольный модуль не используется.

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»

Опишем особенности регистрации личного кабинета и использования сервиса для учителей, учеников и родителей, а также другие важные вопросы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях к этой статье. Задавайте вопросы, отвечайте на чужие и общайтесь с коллегами!

Инструкция по переводу сотрудников на удаленку

Регистрация в РЭШ

Нажмите кнопку Вход/Регистрация, расположенную в правом верхнем углу. В зависимости от того, зарегистрированы ли вы уже на сервисе, выберите нужный пункт самостоятельно.

  • роль: ученик, учитель или родитель;
  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • фамилию и имя;
  • дату рождения.

Если в списке образовательных организаций не нашлась ваша школа, нужно воспользоваться кнопкой Добавить образовательную организацию.

Вы также можете указать свой пол и отчество. Если вы ученик, укажите класс, в котором учитесь.

Примите Соглашение об обработке персональных данных и кликните по Поступить в школу. На емайл придет письмо со ссылкой для подтверждения операции. Нажмите на эту ссылку, чтобы завершить регистрацию.

Вход в Российскую Электронную Школу

Также для авторизации можно использовать кнопки социальных сетей ВК и FB. Просто нажмите на значок соцсети, в которой вы уже авторизованы, а система автоматически заполнит все поля авторизации или регистрации. Остальные пункты нужно будет заполнить самостоятельно.

Если вы не помните пароль от своей учетной записи, можно его восстановить. Для этого нажмите на ссылку Я забыл пароль. На привязанный емайл придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Личный кабинет ученика

В верхней части страницы находится главное меню личного кабинета пользователя, состоящее из пунктов:

  • Расписание
  • Учителя
  • Задания
  • Дневник
  • Достижения
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбике находятся данные о пользователе:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Адрес школы
  • Класс
  • Возраст
  • Дата рождения

Чтобы исправить неверные данные, нужно нажать на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы поменять привязанный емайл, пароль или отредактировать виджеты статистики и активности, воспользуйтесь ссылкой Настройки.

Когда родители регистрируются на сервисе, чтобы следить за успехами своего ребенка, в уведомлениях появится сообщение, с помощью которого можно связать аккаунт ученика с родительским аккаунтом.

Чтобы привязать родителя, нужно перейти по ссылке в сообщении. В результате ученик увидит в своем кабинете информацию о привязанных родителях.

Все основные действия ученика фиксируются и отображаются в разделе Активность, который располагается в колонке справа.

Расписание занятий

Чтобы ученик мог легко планировать свой процесс обучения, он может воспользоваться расписанием занятий, которое составляется согласно текущей учебной программы.

Чтобы создать курс, нажмите на кнопку Добавить. Появится форма добавления.

В этой форме ученик может выбрать подходящий для него вариант:

  • Стандартный курс. Система автоматически создает стандартные курсы обучения для указанного класса. Также можно указать два иностранных языка, чтобы включить их в расписание.
  • Индивидуальный курс. Напишите название и укажите подходящие для вас параметры: количество уроков на каждый день, изучаемые предметы, класс и уроки.

После того, как вы заполнили форму, нажмите Сохранить. В Расписании появится информация о выбранном курсе.

Перемещаясь по стрелочкам Влево и Вправо, можно знакомится с тем, какие занятия будут проводиться или проводились в другой день.

Расписание составлено в красивую табличку.

Каждая ячейка содержит следующую информацию:

  • дата учебного дня;
  • список предметов;
  • номера уроков.

Если нажать на номер урока, вы попадете на его страницу.

Дневник

В дневнике можно анализировать собственную успеваемость. Здесь содержится информация о тех уроках, которые были пройдены и каковы результаты выполнения практических упражнений и задач учащегося.

Вы можете выбрать нужный предмет в списке вверху и просмотреть статистику по всем предметам, изучаемым темам и урокам, а также ознакомиться с результатами проверки выполняемых заданий.

Достижения

В разделе Достижения можно подробно познакомиться со статистикой успеваемости учащегося.

Статистика курса помогает узнать следующие данные:

  • количество пройденных уроков;
  • количество выполненных тестов;
  • средний балл выполнения тестов;
  • сколько процентов от общего курса уже пройдено.

Вы можете выбрать любой предмет в списке и просмотреть статистику по будущим занятиям, как это показано на скриншоте.

Чтобы ознакомиться с дополнительными данными, нажмите на кнопку :

  • класс
  • тема занятия
  • текущий результат
  • когда был сделан наилучший результат
  • тип задания
  • статус текущего урока

Уведомления

В этом разделе можно ознакомиться со всеми уведомлениями и оповещениями, а также с событиями, напоминаниями и заметками в календаре.

Чтобы увидеть весь текст сообщения, нажмите на его карточку.

Избранное

В этом разделе можно просмотреть все уроки, которые ученик добавил в него, нажав на соответствующую иконку.

С помощью фильтров по предметам и классам можно быстро находить нужные уроки. Фильтры работают как отдельно друг от друга, так и в сочетании друг с другом.

Заметки

Очень удобный раздел для ведения личных записей, сохранения важных ссылок и пометок. Вся интересная для ученика информация, которую он бы хотел где-то сохранить, может быть размещена в заметках.

Вы можете написать заметку в текстовом поле. Затем с помощью привязки к уроку связать эту информацию с нужным занятияем. После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Добавить заметку.

Каждая заметка содержит текст, ссылку на привязанный урок и дату создания.

Личный кабинет учителя

Многие элементы личного кабинета преподавателя совпадают с тем, что видит у себя в кабинете ученик. Для перемещения по разделам доступно верхнее меню:

  • Расписание
  • Ученики
  • Задания
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левой колонке можно ознакомиться с личной информацией учителя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Дата рождения

Если нужно внести изменения, можно воспользоваться ссылкой Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, а также чтобы добавить вузы или специальности, можно воспользоваться ссылкой Настройки.

Ученики

Нажмите на Пригласить учеников. Появится всплывающее окно, содержащее ссылку для перехода. Ее можно отправить зарегистрированным на Российской Электронной Школе ученикам.

После того, как ученик перейдет по ссылке, в вашем кабинете в разделе Уведомления отобразится сообщение.

Чтобы привязать учеников, нужно перейти на страницу Ученики, выделить галочкой нужные строки и нажать на Подтвердить.

Так выбранные вами ученики будут закреплены за вами, как за своим учителем.

В этом разделе можно назначать учащимся персональные задания.

Кликните на кнопку Добавить задание и заполните форму.

После публикации все указанные в форме учащиеся получат уведомление об индивидуальном задании.

Личный кабинет родителя

Личный кабинет родителя в Российской Электронной Школе очень похож на кабинеты учителя и ученика. Но имеет свои особенности. Рассмотрим, какие возможности доступны этой группе пользователей.

Вверху экрана располагается главное меню со ссылками на разделы:

  • Дети
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбце можно посмотреть данные пользователя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • адрес школы, куда ходят дети
  • класс, где учится ребенок
  • возраст родителя
  • дата рождения

Чтобы изменить данные или установить другое фото, нажмите на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, добавить вузы и специальности, перейдите по ссылке Настройки.

Дети

Нажмите на кнопку Привязать учетную запись ребёнка. Откроется всплывающее окно, где нужно выбрать, хотите ли вы зарегистрировать его как нового пользователя или привязать уже существующий аккаунт.

Если ваш ребенок еще не имеет личной учетной записи, выберите пунт Зарегистрировать. Откроется окно заполнения регистрационных данных.

Привязка детей позволяет получить доступ к их статистике, благодаря чему вы сможете лучше контролировать процесс обучения.

Быстрый поиск

Чтобы пользователям было удобнее, на портале Российской Электронной Школы был внедрен многофункциональный расширенный поиск.

С помощью выпадающего списка можно конкретизировать ваш поисковый запрос, указав где именно вы хотите найти интересующую вас информацию.

Выберите категорию, и появится окно ввода запроса.

На отдельную страницу выводятся результаты поиска.

Левая колонка этой страницы позволяет уточнить текущий запрос, чтобы сократить количество результатов.

Учебные программы в российских школах с каждым годом не только усложняются, но и увеличиваются в объемах. Чтобы все участники образовательного процесса могли справиться с нагрузкой, в систему школьного (и не только) образования постоянно внедряются современные технологии.

Но, к сожалению, большая часть учителей, несмотря на своевременную информированность «по долгу службы», продолжают готовиться к урокам по старинке. Старшие поколения, так и не освоившие азы компьютерной грамотности, копаются в старых конспектах или разыскивают материалы в библиотеках, где, чего греха таить, фонды практически не обновляются со времен распространения интернета и массового использования цифровых носителей. Молодые же специалисты хоть и активно используют цифровые источники, разбросанные хаотично в мировой сети, но не всегда проверяют полученную информацию, которая зачастую бывает недостоверной. Не приходится удивляться и тому, что родители и ученики также не используют все возможности, которые дает Российская электронная школа. Да и как может быть по другому, если большинство из них просто не знает обо всех преимуществах и возможностях РЭШ. И чтобы исправить эту ситуацию мы сегодня постараемся рассказать о том, какие преимущества дает цифровой образовательный портал всем участникам образовательного процесса, а также какие он открывается возможности для получения качественного образования.

Продолжение истории после рекламы

РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. На сегодняшний день образовательный портал все еще находится в стадии разработки, но на нем уже достаточно интересных материалов, отснятых в компактной и содержательной интерактивной форме, при участии лучших учителей России – победителей профессиональных конкурсов и просто опытных педагогов. Отметим, что в процессе создания образовательного сайта учителям пришлось выступить в новом для себя амплуа актера. Конечно же, в каком-то смысле, учитель – всегда артист, ведущий, публичное лицо в пределах класса или школы. Но видео-урок для всех школьников страны – новая, непривычная форма работы, требующая особой подготовки. Поэтому когда звучит привычное для телезвезд и актеров: «Камера, мотор!», и начинается видеосъемка урока, где в главной роли выступает учитель, последний немного теряется. И дело не только в том, что некоторые люди некомфортно чувствуют себя перед камерой. Большое значение имеет тот факт, что эффективность его работы будет оценена не на кинофестивале, а на ближайшем ЕГЭ. То есть, от качества его профессионализма и артистизма зависит будущее огромного количества школьников.

О преимуществах РЭШ для родителей и школьников В формате обучающих видеороликов, компьютерной графики и других телевизионных «хитростей-премудростей» уже отснято немало интереснейшего материала – ярких, впечатляющих, запоминающихся. Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники.

Вот и первое, очевидное преимущество электронной школы – интересная форма подачи учебного материала.

То есть, второе преимущество электронной школы – системное усвоение учебного материала.

Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению.

Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию.

Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников – то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект:

для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ.

Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.

Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения.

РЭШ – помощь учителю Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи. Педагоги, которые уже пользуются данным образовательным порталом, отмечают, что благодаря РЭШ у них появилась возможность быстро и легко корректировать учебные планы и формировать методологическую и методическую базу занятий. Простая навигация и круглосуточная доступность портала позволяет педагогам существенно экономить свое время и делать работу в любое время и в любом месте. Поскольку на портале представлено огромное количество разнообразного и качественного иллюстрированного материала, учителя получили возможность делать программу обучения более насыщенной и разнообразной. Они могут по собственному усмотрению комбинировать разные презентации, конспекты, тесты и сценарии. Появление РЭШ заметно облегчило педагогам и работу с отстающими от программы детьми: если школьник пропустил занятие или не усвоил материал в классе, то учителю достаточно просто отправить ученику ссылку на нужный урок, и он сможет самостоятельно изучить его дома. По достоинству оценили новый образовательный портал и молодые специалисты, для которых мастер-классы от ведущих педагогов из разных регионов России являются хорошим подспорьем в работе и неисчерпаемым источником творческого вдохновения. Нельзя не сказать и о том, что РЭШ – это интерактивный портал. Здесь учителя могут обсудить формы и методы работы, получить профессиональный совет и обмениваться опытом с коллегами из всех уголков страны. Суммируем итоги Электронная система обучения еще находится в стадии разработки и усовершенствования, но первые пробы доказывают ее эффективность и полезность для всех участников образовательного процесса. Остается только уделить больше внимания популяризации этой современной формы обучения. Причем заниматься популяризацией электронной школы должны не только представители соответствующего ведомства, но и СМИ, педагоги и просто наиболее активные члены российского общества. Возможно, в скором будущем именно так и будет выглядеть обычная общеобразовательная школа – урок в домашней одежде на удобном диване, по индивидуальному плану. Но пока ученикам, их родителям и учителям предстоит научиться рациональному подходу к обучению и, максимально эффективному использованию современных технологий.

Оцените статью
Добавить комментарий