Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» работает не только с сотрудниками основной компании, но и с любыми другими физическими лицами. На сайте фонда представлена детальная и подробная информация обо всех продуктах НПФ, особенностях и возможностях. Кроме того, для каждого клиента открывается отдельный личный кабинет, который облегчает взаимодействие с фондом, позволяя всегда быть в курсе состояния накоплений.
Функционал личного кабинета
Авторизация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет НПФ Сургутнефтегаз
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователя, сразу после регистрации и входа, становится доступна следующая информация:
- Доход по пенсионным отчислениям за прошедший год.
- Все движения по счету.
- Электронная копия договора о пенсионном обслуживании.
Можно заметить, что фонд не предоставляет клиенту никаких прав на открытие новых счетов, редактирования условий старых, изменения личной информации и многого другого. Для всего этого необходимо лично посещать отделения НПФ «Сургутнефтегаз» и писать соответствующие заявления.
Регистрация в кабинете
Онлайн-регистрация в личном кабинете невозможна. Необходимо предварительно заключать договор с Фондом и только тогда, когда на счета пользователя, открытые в этом НПФ, первый раз поступят деньги – личный кабинет станет активен. То есть регистрация, как таковая, отсутствует вообще. Ее заменяет подписание договора на обслуживание, в рамках которого всем пользователям без исключения открывается личный кабинет.
Мобильное приложение личного кабинета
Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» не использует в своей работе мобильные приложения. Вся информация, которая доступна в личном кабинете, может быть получена только через браузер. В том числе и встроенный/установленный на смартфоне. Данные из кабинета обновляются сравнительно редко, и постоянно отслеживать состояние своего пенсионного счета нет никакой необходимости.
Клиентская поддержка через кабинет НПФ Сургутнефтегаз
Отдельной службы поддержки исключительно для клиентов компании-пользователей личного кабинета не предусматривается. На сайте есть достаточно детальный раздел «Вопрос-Ответ», в котором можно получить полезную информацию. Если там нет решения возникшей проблемы, можно:
- Позвонить на горячую линию 8-(800)-20-014-29.
- Написать сообщение в службу поддержки (это называется «Написать в фонд». Для этого потребуется указать имя пользователя, электронный адрес, куда придет ответ, тему вопросу и описание проблемы.
- Заказать звонок. В данном случае нужно указать только номер телефона и суть обращения. Детали можно рассказать уже лично оператору.
Служба поддержки реагирует быстро и грамотно. Вся интересующая пользователя информация выдается сразу или после консультации с узким специалистом.
Как отключить личный кабинет?
Информация, представленная в личном кабинете, используется для работы организации, своевременного перечисления средств и так далее. Отключать/закрывать его до тех пор, пока на счетах остаются деньги, не имеет смысла. Более того, компания физически не сможет этого сделать, так как ей нужно четко понимать, какие суммы каким клиентам принадлежат. Если же все обязательства фонда полностью выполнены, а средства выплачены в полном объеме, то кабинет закрывается автоматически.