Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды “Российская электронная школа” в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения Реш еду ру

Информационно-образовательная среда “Российская электронная школа” доступна в сети “Интернет” по адресу https://resh.edu.ru/.

“Российская электронная школа” представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Интерактивные видеоуроки 2-11 классов представляют из себя набор из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный), в уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

“Российская электронная школа” представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Каждый урок состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный).

Мотивационный модуль (“Начнём урок”) направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Главная задача этого модуля – активизация внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока.

Объясняющий модуль (“Основная часть”) направлен на объяснение нового материала по теме урока (видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока). Главная задача этого модуля – предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме.

Один из основных элементов уроков – видеоролик, который визуализирует модели и явления как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.

Тренировочный модуль (“Тренировочные задания”) направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля – формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи.

Контрольный модуль (“Контрольные задания”) направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.

Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению.

Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель.

Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций:

– ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию “Избранное”, решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике.

– учитель: привязка учеников, формирование групп учащихся, составление расписания учащимся, прохождение уроков, назначение/оценивание домашнего задания (вопросов в свободном виде, которые также можно использовать для написания учениками работ по выбранной учителем теме), добавление уроков в категорию “Избранное”.

– родитель: привязка детей, прохождение уроков, добавление уроков в категорию “Избранное”, решение заданий контрольного модуля.

Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов (“Киноуроки в школах России”, “Шахматы”, видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина), а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом “Российская электронная школа”

В верхнем правом углу нажмите “Вход”, если Вы регистрировались ранее, либо пройдите процедуру регистрации по ссылке “Регистрация”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для регистрации на портале РЭШ обязательно укажите Вашу роль (ученик/родитель/учитель), фамилию и имя, адрес электронной почты, дату рождения, придумайте пароль. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию (школу). В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку “Добавить образовательную организацию”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль “ученик”, – класс.

Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку “Поступить в школу”. На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку “Я забыл пароль”. На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция.

При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета.

Личный кабинет ученика

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: “Расписание”, “Учителя”, “Задания”, “Дневник”, “Достижения”, “Уведомления”, “Избранное”, “Заметки”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения.

Для внесения изменений в личные данные, в контактную информацию, для добавления/изменения фотографии нажмите “Редактировать профиль”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов “Активность”, “Моя статистика” нажмите “Настройки”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе (родителях).

Справа на странице размещен раздел “Активность”, в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: “Зарегистрировался”, “Посмотрел видео”, “Пройден тренажер по уроку” и другие.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Расписание занятий

Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой.

Для создания курса необходимо нажать кнопку

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса:

1. Стандартный курс.

При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык (для всех классов, кроме 1 класса), который будет включен в расписание данного курса.

2. Индивидуальный курс.

Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле “Учебный курс”, выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса.

После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку “Сохранить”. Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела “Расписание”.

Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку “Вправо” или “Влево” для просмотра занятий в другие даты.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Расписание представлено в виде таблицы.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним.

При нажатии на выбранный урок

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Вы перейдете на страницу урока.

Дневник

Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач.

Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний.

Достижения

Раздел “Достижения” содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов.

Раздел “Статистика курса” содержит информацию о количестве выполненных уроков/пройденных тестовых заданий/среднему баллу по результатам тестов в рамках предмета/уровень прохождения курса РЭШ (в процентах).

Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

и Вы увидите дополнительную информацию: класс/тему урока/результат/дата лучшего результата/тип пройденных заданий/результат/статус урока.

Уведомления

В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст.

Избранное

В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в “Избранное” с помощью соответствующей иконки под видео.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров.

Заметки

В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

В окне “Заметка” пишется материал заметки. Атрибут “Привязка к уроку” позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки “Добавить заметку” создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок.

Личный кабинет учителя

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: “Расписание”, “Ученики”, “Задания”, “Уведомления”, “Избранное”, “Заметки”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения.

Для внесения изменений в личные данные, в контактную информацию, для добавления/изменения фотографии, нажмите “Редактировать профиль”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов “Активность”, “Моя статистика”, а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку “Настройки”.

Ученики

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

При нажатии кнопки “Пригласить учеников” Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

После прохождения учениками по ссылке, в разделе “Уведомления” появится соответствующее сообщение.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел “Ученики” в таблице “Список всех привязанных учеников” выделить соответствующих учеников в статусе “Ожидается подтверждение” и нажать кнопку “Подтвердить”

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

После этого, как привязка учеников будет подтверждена.

Задания

Раздел “Задания” позволяет назначать привязанным ученикам задания.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

При нажатии кнопки “Добавить задание” открывается форма для выбора задания и назначения его ученику.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

После заполнения формы и нажатия кнопки “Сохранить и опубликовать” указанный ученик получит задание для выполнения.

Личный кабинет родителя

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: “Дети”, “Уведомления”, “Избранное”, “Заметки”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Дети

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

При нажатии кнопки “Привязать учетную запись ребёнка” появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: “Зарегистрировать” или “Привязать”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

При выборе способа привязки “Зарегистрировать” открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку “Добавить учетную запись”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале “Российская электронная школа”, то необходимо выбрать способ привязки “Привязать”.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале “Российская электронная школа”.

Быстрый поиск по сайту

Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Результаты поиска формируются на отдельной странице.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

В левом блоке можно уточнить запрос и сузить выдачу.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Минпросвещения выпустило рекомендации по использованию в школах сервиса “Российская электронная школа” в условиях дистанционного обучения. Данный сервис представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности учебных предметов.

Разъяснен порядок регистрации на портале и работы с личным кабинетом ученика.

  • Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
  • Какой подход является методологической основой ФГОС?
  • Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
  • Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
  • Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
  • Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
  • Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
  • Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
  • Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
  • Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
  • Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
  • Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:

Учитель: Какая группа готова выступить?

Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.

(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)

Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?

a. умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

b. умение самостоятельно определять цели обучения

c. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

d. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?

3. Практико-ориентированные задачи – это

a. ситуации, требующие от субъекта некоторого действия

b. задачи, которые выполняются в ходе практической работы

c. текстовые задания дидактического характера

d. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?

Выберите один ответ:

a. Концепция преподавания русского языка и литературы

b. Федеральный государственный образовательный стандарт

c. Примерная основная образовательная программа

d. Закон об образовании в Российской Федерации

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?

b. актуализация знаний

c. планирование содержания урока

d. постановка цели урока

6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?

a. система оценки результатов

b. выбранные контролируемые элементы содержания образования

c. продолжительность урока

d. используемые методы обучения

7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.

a. возможность ограничения времени на общение с обучающимися

b. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате

c. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы

d. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?

a. электронные образовательные приложения

b. курс уроков по учебным предметам

c. рабочие программы учебных предметов

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?

a. 20 минут

b. 25 минут

c. 10 минут

d. 15 минут

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?

b. 10 минут

c. 25 минут

11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?

Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?

1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.

2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.

3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.

4) Потом она мыла его языком.

a. рефлексия на текст и его оценка

b. нахождение явно выраженной информации

c. интерпретация текста

d. нахождение подтекстовой информации

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.

а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;

б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;

в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;

г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;

д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание

Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:

а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».

б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».

в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)

г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».

Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.

1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?

3. Практико-ориентированные задачи – это

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»? Выберите один ответ:

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?

6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока? Выберите один ответ:

7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?

11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?

Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов. (Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)

а) умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

б) умение самостоятельно определять цели обучения

в) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

г) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

а) ситуации, требующие от субъекта некоторого действия

б) задачи, которые выполняются в ходе практической работы

в) текстовые задания дидактического характера

г) задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

а) Концепция преподавания русского языка и литературы

б) Федеральный государственный образовательный стандарт

в) Примерная основная образовательная программа

г) Закон об образовании в Российской Федерации

б) актуализация знаний

в) планирование содержания урока

г) постановка цели урока

а) система оценки результатов

б) выбранные контролируемые элементы содержания образования

в) продолжительность урока

г) используемые методы обучения

а) возможность ограничения времени на общение с обучающимися

б) своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате

в) активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы

г) взаимодействие родителей, обучающихся и учителей

а) электронные образовательные приложения

б) курс уроков по учебным предметам

в) рабочие программы учебных предметов

а) 20 минут

б) 25 минут

в) 10 минут

г) 15 минут

б) 10 минут

в) 25 минут

а) рефлексия на текст и его оценка

б) нахождение явно выраженной информации

в) интерпретация текста

г) нахождение подтекстовой информации

а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;

б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;

в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;

г) ребёнок учится понимать другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;

д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание

Оцените статью
Добавить комментарий