Новые образовательные возможности открывает российская электронная школа

«Детидома»: чем занять школьников на весенних каникулахВ преддверии школьных каникул команда Мининформа Челябинской области подготовила для учащихся увлекательные занятия, которые помогут провести время с пользой: образовательные, творческие, познавательные и развлекательные онлайн – программы

Информационный ресурс «ПорталПросвещения. РФ»Открыта регистрация для участия в серии вебинаров «Роль классного руководителя в период перехода на дистанционные формы обучения. Информационные инструменты, среды, платформы для работы классного руководителя с учащимися и родителями»

Содержание
  1. ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
  2. Качественное образование для всех
  3. Индивидуальная образовательная траектория
  4. Методическая поддержка
  5. Поддержка семейного обучения и самообразования
  6. Документ об обучении
  7. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – НЕ ИМЕЮТСЯ.
  8. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
  9. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  10. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  11. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  12. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
  13. Электронные образовательные ресурсы для обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
  14. Отвратительно.
  15. Я не понимаю зачем всё это?
  16. Рэш – это треш!
  17. Сайт хороший для дистанционного обучения
  18. Хорошая платформа с множеством разных заданий.
  19. Худший сайт для образования СРЭШ
  20. Будущее образования
  21. РЭШ требует серьёзной доработки
  22. Редкостная гадость
  23. Ужасный сайт, разработанный двоечниками
  24. Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.
  25. [цензура]
  26. Полный треш, а не РЕШ
  27. Дичь полная.
  28. Фиаско образования
  29. Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях
  30. Реш это треш просто
  31. Хуже уже некуда
  32. Электронные учебные издания и электронные образовательные ресурсы

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

«Российская электронная школа» – это
информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и
открывающая
равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных
условий.

Качественное образование для всех

Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том
числе детей с особыми образовательными потребностями

Индивидуальная образовательная траектория

Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на
короткий период, так и на всё время обучения

Методическая поддержка

Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных
школ

Поддержка семейного обучения и самообразования

Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или
самообразования

Документ об обучении

Объективная оценка, промежуточный контроль и итоговая аттестация,
подкрепленные документом об обучении

Добрый день, коллеги!Мы рады Вас приветствовать на странице информационно-консультационной площадки. Федеральный проект “Цифровая образовательная среда” направлен на создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Осуществляется организационно-управленческая, методическая, аналитическая и экспертная деятельность, направленная на обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней. Реализация модели цифровой школы нацелена на решение ряда задач: создание профилей «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала; конструирование индивидуальных учебных планов (программ), автоматизация процессов; перевод отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматическое формирование; обновление информационного наполнения и функциональных возможностей официальных сайтов. Решение задач по цифровизации школы будет эффективным при условии использования современных технологий, в том числе технологии виртуальной и дополненной реальности. Реализация модели цифровой школы носит межведомственный и системный характер, ведет к достижению целевых показателей национального проекта “Образование”, других федеральных проектов национального проекта “Образование”, а также достижению целей федерального проекта “Цифровая инфраструктура” национального проекта “Цифровая экономика”.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

1) Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МБОУ СОШ6 использует систему дистанционного обучения федерального образовательного портала:

– Автоматизированную систему электронных школьных дневников «Сетевой Город. Образование» (АСУ СГО).

— Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.

– Яндекс. Учебник — бесплатный онлайн-сервис (образовательная платформа) для начальной школы, предназначенный для помощи в изучении русского языка и математики.

— Упрощенная видеоконференцсвязь Zoom – для организации он-лайн конференций и консультаций.

2) Изменится ли расписание?— Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение не изменяется.

3) Сколько будет длиться урок?Продолжительность проведения урока 30 минут.

Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:1-2 классе – 20 минут,

3-4-м классе – 25 минут,

5-6-м классе – 30 минут,

7-11 – до 35 минут.

4) Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?- Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)

5) Где и как ребенок будет получать задания?Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание».

6) Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?В электронном журнале в разделе «Домашнее задание» указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время урока согласно расписанию.

7) Как я должен контролировать учебный процесс?Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения.

Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

8) Как учителя будут оценивать моего ребенка?Ребенок получает оценку за выполненное задание:— на электронной платформе;— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради). Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.

9) Как учитель получит тетрадь для проверки?ТОЛЬКО Родитель (законный представитель)!!! до определенного срока (указанного в электронном журнале) приносит тетрадь обучающегося в школу и оставляет на входе в специальной ячейки вашего класса. Для проверки тетрадей учителю отводится 2-3 дня со дня предоставления заданий. Оценка выставляется в электронном журнале на дату выполнения заданий.

11) Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – НЕ ИМЕЮТСЯ.

Дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным вниманием школьного психолога, социального педагога, классного руководителя. Специалисты школы оказывают консультативную помощь родителям по вопросам социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, по преодолению коммуникативных трудностей, повышению мотивации в учебной деятельности.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

  • Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
  • По медицинским показаниям и соответствующих документов (справка – заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
  • Имеются адаптированные образовательные программы на уровне НОО и ООО (вариант 7.1.)
  • Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Для обучающихся предусматривается организация горячего питания с понедельника по пятницу включительно.
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
  • Организовано льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов.
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в здание МБОУ “СОШ № 105 г. Челябинска” оборудован пандусом и поручнями.

Новые образовательные возможности открывает российская электронная школа

Новые образовательные возможности открывает российская электронная школа

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет.
  • В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

  • Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации.
  • Имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки), мультимедийные проекторы, телевизоры.

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

  • ИС «Образование», модуль «Сетевой город. Образование» – информационного обеспечения управления развитием системы образования Челябинской области; предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг в сфере образования; повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций; обеспечения информационной открытости деятельности Министерства образования и науки Челябинской области, а также государственных и муниципальных образовательных организаций.
  • Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа;
  • ЯКласс – образовательный онлайн-ресурс;
  • Российская электронная школа — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.

Отвратительно.

На данный момент нет.

Описаны в отзыве

Данный портал пришлось использовать вынужденно, из-за ситуации с самоизоляциией. Очень сильно удивился “скорости” работы сайта, нет, не из-за медленного интернета, (100 Мб/с) в принципе понятно, все школы перевели детей на дистанционное обучение, нагрузка выросла, серваки.

Я не понимаю зачем всё это?

Онлайн платформа, а хотелось бы живого общения ученик-учитель, недостоверные результаты тестов.

В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Сын ученик 5 класса, учёба даётся ему легко. После прохождения теста, результаты некоторых ответов.

Рэш – это треш!

Отсутсвие возможности пользоваться платформой, ошибки в тестах, непродуманная система оценки знаний.

В условиях пандемии наша школа не стала исключением и была вынуждена перейти на дистанционное обучение. Основной платформой была выбрана РЭШ. Регистрацию необходимо было осуществить заранее. В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После.

Сайт хороший для дистанционного обучения

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В связи с последними событиями (вируса конвида) все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). На сайте довольно.

Хорошая платформа с множеством разных заданий.

Удобно и понятно для детей и их родителей.

бывают случаи когда сайт зависает.

Сейчас время карантина и все школы закрыли. Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения.

Худший сайт для образования СРЭШ

Есть нормальные видеоуроки, на этом все

Очень много, тут не описать

Сайт РЭШ это полный трэш. Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто.

Будущее образования

Описаны в отзыве.

Я-будущий педагог. Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков. Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы.

РЭШ требует серьёзной доработки

Сырой продукт, требующий доработки

Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было. По видимому столько желающих.

Не заметила, т. минусов слишком много

Пришлось делать задания по английскому с помощью этого сайта. Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я.

Редкостная гадость

Их нет.

Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно!

Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ. Ладно, подумали мы, ничего. Предмет не особо важный, пусть. Как же мы ошибались! Потом добавили физику и литературу. Все, прощай предметы.

Ужасный сайт, разработанный двоечниками

Учитывается регистр ответов, постоянные тормоза, проблемы с некоторымизаданиями

Из-за того, что сайт создавался недалекими людьми, невозможно нормально пользоваться, потерял баллы из-за оплошности разработчиков;

Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.

Им вы не воспользуетесь,так как сайт виснет и падает

[цензура]

Сайт полнейшее г. , минут 20 на аккаунт зайти не мог вначале. Какого Фига я должен был знать, что подтверждение мне должно было прийти на почту, сайт мне этого не сказал. Только потом я сам додумался.

Полный треш, а не РЕШ

их очень много

Сайт ужасен! Чтобы выполнить задания с телефона, когда нужно соединить слово с картинкой, текст водит из стороны в сторону. Очень плохая система выставления оценок и ошибок! Когда ты хочешь проверить свои ошибки и увидеть правильный.

Дичь полная.

Осуждаю данный сайт, если его вообще можно так назвать.

Бессмысленный сайт, заставляют делать тесты на нм, которые вообще не нужны. Плюс к этому, работает он через ж. Вообщем, очередная Российская фигня.

Всё в тексте отзыва

Впервые, как и все остальные, мы столкнулись с РЭШ весной, с началом дистанционного обучения. Тут уже достаточно написано про то, что сайт зависал, что можно было вылететь в середине теста и начинать потом сначала (столько.

Фиаско образования

В связи с пандемией, ученикам Российской школы было предложено дистанционное обучение. Платформа, которой пришлось пользоваться, абсолютно не готова к таким объемам посетителей! Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем.

Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях

Пока не увидели

Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты.

Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях. Жалобы на ошибки в уроках не принимаются. Администрация не реагирует на обращения. Такое ощущение, что не делали рецензию на

Реш это треш просто

неплохие видеоуроки, есть хорошие задания, но не все.

не понятны критерии оценок, виснет постоянно, много ошибок, обратной связи нет вообще

Здравствуйте) В апреле когда всем пришлось перейти на дистанционное обучение из за короновируса, учитель задавал задания с этой учебной платформы. С регистрацией проблем не было, как только за неделю до основного наплыва учитель прислал рекомендации.

Хуже уже некуда

По этой программе нельзя учить детей. Это плохо влияет на здоровье детей. Ребенок чувствует несправедливость. У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку.

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В ходе реализации образовательных программ в МБОУ СОШ №19 использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29. 2012 N 273-ФЗ (Редакция от 31. 2020 — Действует с 01. 2020) «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:
— определяет отношение электронных образовательных и информационных ресурсов к средствам обучения и воспитания);

(Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ:

— определяет дистанционные образовательные технологии, электронное обучение как общее требование к реализации образовательных программ);

(Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

— определяет понятия: дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;
— определяет функционирование электронной информационно-образовательной среды как необходимое (но не достаточное) условие при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, определяет что должно входить в указанную среду);
— указывает на наличие ограничений в перечне профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (т. для таких профессий ЭО может составлять только некоторую долю в образовательной программе);
— определена новая трактовка места осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий);

(Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
— о комплектовании библиотечного фонда с электронными учебными изданиями);

(Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации:
— возможность индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях);

(Статья 29. Информационная открытость образовательной организации:
— о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в т. об электронных образовательных ресурсах).

ИЗ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23. 2017 N 816, УТВЕРДИВШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
— организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
— организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
— допускается отсутствие аудиторных занятий;
— местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся;
— организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме

Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (pdf, 325 Kb)

Образовательные программы  в МБОУ СОШ №19 реализуются с использованием информационно — образовательных ресурсов, информационно-коммуникационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу информационно-образовательных ресурсов и взаимодействие участников образовательных отношений (более подробно в разделе Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса).

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются при обучении детей-инвалидов. В 2021-2022 учебном году с использованием дистанционной технологии обучается два ребенка.

Список   открытых онлайн-ресурсов  для  организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

  • «ЯндексУчебник» в социальных сетях
  • «ЯКласс» в социальных сетях
  • «Русское слово» в социальных сетях
  • «Российская электронная школа» в социальных сетях
  • «Учи.ру» в социальных сетях

Электронные учебные издания и электронные образовательные ресурсы

После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!

Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам.

Другие популярные уроки по ссылке:

Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. edu. ru›предметы›lesson/

Пример описания учителем ДЗ:

Открыть ссылку РЭШ. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке “тренировочные задания”. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки – вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!

Оцените статью
Добавить комментарий