Ссылки на ресурсы, на которых размещены
задания, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности, а
также образцы заданий на формирование того или иного элемента функциональной грамотности.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Банк тренировочных заданий по оценке
функциональной грамотности РЭШ – открыть
Примеры открытых заданий PISA по
читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и
заданий по совместному решению задач – открыть
Учебное пособие НИМРО “Уроки формирования
функциональной грамотности” – открыть
Практические рекомендации
“Компетенции “4К”: формирование и оценка на уроке” – открыть
Ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности
- Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования» (Демонстрационные материалы .
- Открытые задания PISA: .
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач: .
- Сборники эталонных заданий серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» издательства «Просвещение»: .
- Функциональная грамотность 5,7 класс. Опыт системы образования г. Санкт-Петербурга. КИМ, спецификация, кодификаторы: .
Читать, разговаривать и придумывать
Читать, разговаривать и придумывать Большой ресурс для развития креативного мышления дают уроки литературного чтения. Креативное мышление напрямую связано с умением генерировать новые идеи на основе существующей информации — например, текста или изображения. Дети могут практиковаться в творчестве, создавая, например, продолжение или альтернативное окончание любимой сказки. Собрав истории всех детей класса, можно сверстать целую книгу. Во время знакомства с : спрашивать, почему герои поступают так или иначе, а в моменты поворотных событий останавливаться и предполагать, как сюжет повернется дальше и какого развития повествования им бы хотелось. Такие обсуждения стимулируют развитие воображения и фантазии, творческую активность детей.
Как научить креативному мышлению?
ХамелеонВозьмите любое утверждение и придумайте доводы за и против. Мы возьмём утверждение: «Инопланетян нет». Доводы в его поддержку: никто их не видел; другие планеты непригодны для жизни. Доводы против: некоторые утверждают, что видели инопланетян; учёные нашли немало планет, где могут быть условия для возникновения жизни. произведениями важно акцентировать внимание детей на моментах, значимых для понимания авторского замысла
Сочини рассказ по ключевым словам. Сочините историю, используя слова: “дедушка”, “фотоальбом”, “почта”, “спички”.
Смотрите сами
Наше расширение найдёт все ответы на задания РЭШ (Российской Электронной
Школы), или решит их в
реальном времени, если ответа нет в нашей базе. С нашим расширением вы сможете сэкономить время на выполнении скучных, нудных заданий и заняться
тем, что действительно
важно.
Инструкцию для расширения РЭШ можно посмотреть здесь
Как начать?
Попробуй наш продукт в действии и убедись в его качестве
Есть возможность заработать решения совершенно бесплатно
Приобрети решения сразуИ ни в чём себе не отказывай!
Где найти ответы на РЭШ ?
Ребят, помогите найти ответы для е***** сайта. Смотрю видеоурок значит, потом выполняю задания по английскому, ставлю там вроде всё логично правильно, и даже проверяю переводчиком. Сидел полчаса всё выполнял – и в конце эта х**** с**** 0 баллов из 8 в рот этот рэш имел. Где можно найти ответы на это дерьмо. Чтобы открываешь вариант и там все ответы на задания?
2 года
Расширение подходит для большинства браузеров (Chrome, Яндекс. Браузер, Opera
Для установки расширения на смартфон воспользуйтесь инструкцией
Небольшая оптимизация контента:
РЭШ ответы, РЭШ русский язык ответы, РЭШ алгебра ответы, РЭШ геометрия ответы, РЭШ взлом, resh взлом,
гдз resh, гдз РЭШ,
РЭШ ответы 8 класс, РЭШ ответы 9 класс, resh ответы, расширение
ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года
Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся
Реестр вопросов-ответов участников совещания 28. 2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»
- Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
- Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе