Где найти ответы на РЭШ ?
Ребят, помогите найти ответы для е***** сайта. Смотрю видеоурок значит, потом выполняю задания по английскому, ставлю там вроде всё логично правильно, и даже проверяю переводчиком. Сидел полчаса всё выполнял – и в конце эта х**** с**** 0 баллов из 8 в рот этот рэш имел. Где можно найти ответы на это дерьмо. Чтобы открываешь вариант и там все ответы на задания?
2 года
Информационные процессы. Cтраницы 13-22:
Всемирная паутина. Cтраницы 23-30:
Представление информации. Cтраницы 31-26:
Двоичное кодирование. Cтраницы 37-44:
Измерение информации. Cтраницы 44-52:
Тестовые задания для самоконтроля;
Основные компоненты компьютера и их функции. Cтраницы 56-64:
Персональный компьютер. Cтраницы 65-72:
Программное обеспечение компьютера. Cтраницы 72-82:
Файлы и файловые структуры. Cтраницы 83-92:
Пользовательский интерфейс. Cтраницы 93-109:
Формирование изображения на экране монитора. Cтраницы 110-115:
Компьютерная графика. Cтраницы 116-126:
Создание графических изображений. Cтраницы 127-138:
Задания для практических работ. Cтраница 139:
Задание 3. 1;
Задание 3. 2;
Задание 3. 3;
Задание 3. 4;
Задание 3. 5;
Задание 3. 6;
Задание 3. 7;
Задание 3. 8;
Задание 3. 9;
Задание 3. 10;
Задание 3. 11;
Задание 3. 12;
Задание 3. 13;
Задание 3. 13-2;
Текстовые документы и технологии их создания. Cтраницы 152-158:
§ 4. Создание текстовых документов на компьютере. Cтраницы 158-168:
Форматирование текста. Cтраницы 169-178:
Структурирование и визуализация информации в текстовых документах. Cтраницы 179-184:
Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Cтраницы 185-189:
Оценка количественных параметров текстовых документов. Cтраницы 190-196:
Задания для практических работ. Cтраница 197:
Задание 4. 1;
Задание 4. 2;
Задание 4. 3;
Задание 4. 4;
Задание 4. 5;
Задание 4. 6;
Задание 4. 7;
Задание 4. 8;
Задание 4. 9;
Задание 4. 10;
Задание 4. 11;
Задание 4. 12;
Задание 4. 13;
Задание 4. 14;
Задание 4. 15;
Задание 4. 16;
Задание 4. 17;
Задание 4. 18;
Задание 4. 19;
Задание 4. 20;
Технология мультимедиа. Cтраницы 215-220:
Компьютерные презентации. Cтраницы 221-224:
Задания для практических работ. Cтраницы 225-230:
Задание 5. 1;
Задание 5. 2;
Задание 5
Информация и её свойства. Страницы 7-12 §1. 1 номер 8
Разное получение информации зависит от уровня подготовки ученика. Если учебник будет смотреть первоклассник, то получит непонятную, не актуальную для него информацию. Если семиклассник откроет учебник он изучит новый урок, или повторит старый. Для него информация понятная, своевременная, полезная и актуальная. Если посмотрит учебник ученик 11-го класса, то для него эта информация будет не актуальная, но, может быть полезной (если он повторяет пройденный материал). Разное количество информации ученики одного класса от одного учебника тоже получают из-за разного уровня подготовки и еще он внимательности.
Босова Л.
Презентация «Введение в курс информатики»
Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- клавиатурный тренажер «Руки солиста» (N 128669)
- демонстрация к лекции «Место информатики в системе наук» (N 119015)
- демонстрация к лекции «ИКТ в современном мире» (N 118942)
- демонстрация к лекции «Цели и задачи изучения предмета «Информатика и ИКТ»» (N 118498)
- демонстрация к лекции «Техника безопасности и санитарные нормы» (N 119260)
Глава 1. Информация и информационные процессы
§ 1. Информация и её свойства
Презентация «Информация и её свойства»
Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format)
Урок 1. Что изучает информатика. Правила гигиены и техники безопасности при работе на компьютере
Урок 2. Информация, её свойства и классификация
Информация и ее свойства
§ 1. Информационные процессы
Презентация «Информационные процессы»
Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format)
Урок 4. Информационные процессы
Информационные процессы: сбор и обработка информации
Информационные процессы: хранение и передача информации
§ 1. Всемирная паутина
Презентация «Всемирная паутина»
Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format)
§ 1. Представление информации
Презентация «Представление информации»
Презентация «Представление информации» (Open Document Format)
Урок 5. Кодирование информации. Двоичный код
Представление информации
- анимация «Виды знаков по способу восприятия» (N 135070)
- анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы» (N 135152)
- анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы» (N 135159)
- анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы» (N 135002)
- анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию» (N 135132)
- анимация «Использование символов для технических устройств» (N 134848)
- анимация «Использование символов для живых существ» (N 134916)
- тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» (N 135130)
- демонстрация к лекции «Информация и письменность» (N 119187)
- демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные» (N 119246)
§ 1. Двоичное кодирование
Презентация «Двоичное кодирование»
Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format)
- анимация «Определение понятия “кодирование информации”» (N 135044)
- анимация «Понятие “код”» (N 134945)
- анимация «Примеры кодов» (N 135115)
- анимация «Определение понятия “перекодирование информации”» (N 135147)
- тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851)
- виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)
§ 1. Измерение информации
Презентация «Измерение информации»
Презентация «Измерение информации» (Open Document Format)
Урок 6. Единицы измерения информации
- анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
- тренажер «Интерактивный задачник. Раздел “Измерение информации”» (N 119252)
Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
§ 2. Основные компоненты компьютера и их функции
Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции»
Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format)
Урок 3. Основные компоненты компьютера и их функции
Основные компоненты компьютера
- анимация «Компьютер и его назначение» (N 134879)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять» (N 135057)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти» (N 134929)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память» (N 134947)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память» (N 135117)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS» (N 135033)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память» (N 135086)
- анимация «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)» (N 135042)
- анимация «Структура цифровой ЭВМ» (N 135052)
- анимация «Структура цифровой ЭВМ – магистраль (шина)» (N 135096)
§ 2. Персональный компьютер
Презентация «Персональный компьютер»
Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format)
- анимация «Составляющие системного блока» (N 134863)
- анимация «Системный блок (вид сзади)» (N 135112)
- анимация «Системный блок ПЭВМ» (N 134890)
- анимация «Накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД)» (N 135012)
- анимация «Открытая архитектура ЭВМ» (N 135123)
- анимация «Мышь: механическая» (N 135006)
- анимация «Мышь: оптико-механическая» (N 134877)
- анимация «Мышь: оптическая» (N 135140)
- анимация «Мышь: современная оптическая» (N 134828)
- анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы устройство клавиши» (N 134923)
- анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы сканирование клавиш» (N 135019)
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
- информационный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
- практический модуль теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
- контрольный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
§ 2. Программное обеспечение компьютера
Презентация «Программное обеспечение компьютера»
Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format)
Урок 7. Программное обеспечение компьютера
Программное обеспечение компьютера. Часть 1
Программное обеспечение компьютера. Часть 2
- демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» (N 119268)
- демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» (N 119016)
- демонстрация к лекции «Операционная система» (N 119104)
- демонстрация к лекции «Системы программирования» (N 119289)
- демонстрация к лекции «Прикладное программное обеспечение» (N 119242)
- тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» – «Система тестов и заданий №13» (N 134951)
- информационный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
- практический модуль теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
- контрольный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
- информационный модуль по теме «Программы архивирования данных»
- практический модуль теме «Программы архивирования данных»
- контрольный модуль по теме «Программы архивирования данных»
§ 2. Файлы и файловые структуры
Презентация «Файлы и файловые структуры»
Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format)
Урок 8. Файл и файловая система
Файлы и файловые структуры
- демонстрация к лекции «Файлы и файловые структуры» (N 119112)
- демонстрация к лекции «Файловая структура диска» (N 119256
- демонстрация к лекции «Имя файла. Путь к файлу» (N 119114)
- анимация «Файлы и папки» (N 196624)
§ 2. Пользовательский интерфейс
Презентация «Пользовательский интерфейс»
Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format)
Урок 9. Основы информационной безопасности и защиты информации
Пользовательский интерфейс
- информационный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
- практический модуль теме «Основные элементы интерфейса и управления»
- контрольный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
Глава 3. Обработка графической информации
§ 3. Формирование изображения на экране монитора
Презентация «Формирование изображения на экране монитора»
Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format)
Урок 10. Формирование изображения на экране компьютера
Формирование изображения на экране компьютера
- анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
- анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
- тренажер «Интерактивный задачник: раздел “Представление графической информации”» (N 125772)
§ 3. Компьютерная графика
Презентация «Компьютерная графика»
Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format)
Урок 11. Растровая графика
Компьютерная графика
§ 3. Создание графических изображений
Презентация «Создание графических изображений»
Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format)
Урок 12. Векторная графика
Создание графических изображений
- практический модуль теме «Векторный редактор»
- контрольный модуль по теме «Векторный редактор»
- практический модуль теме «Растровый редактор»
- контрольный модуль по теме «Растровый редактор»
- практический модуль теме «Растровая и векторная графика»
- контрольный модуль по теме «Растровая и векторная графика»
Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»
Глава 4. Обработка текстовой информации
§ 4. Текстовые документы и технологии их создания
Презентация «Текстовые документы и технологии их создания»
Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format)
Урок 13. Текстовые документы и оценка их количественных параметров
Текстовые документы и технологии их создания
Презентация «Создание текстовых документов на компьютере»
Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format)
Урок 14. Создание текстовых документов на компьютере
Создание текстовых документов на компьютере
§ 4. Форматирование текста
Презентация «Форматирование текста»
Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format)
§ 4. Визуализация информации в текстовых документах
Презентация «Визуализация информации в текстовых документах»
Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format)
§ 4. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода
Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода»
Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format)
Урок 15. Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов
§ 4. Оценка количественных параметров текстовых документов
Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»
Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format)
- информационный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
- практический модуль теме «Представление текста в различных кодировках»
- контрольный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
Итоговая работа. Введение. rtf
Начало эпохи ЭВМ. rtf
Первое поколение ЭВМ. rtf
Второе поколение ЭВМ. rtf
Третье поколение ЭВМ. rtf
Четвёртое поколение ЭВМ. rtf
Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»
Глава 5. Мультимедиа
§ 5. Технология мультимедиа
Презентация «Технология мультимедиа»
Урок 16. Технология мультимедиа. Создание мультимедийной презентации
- анимация “Представление звука в компьютере” (N 196609)
- анимация “Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование” (N 135035)
- анимация “Эффект движения” (N 179677)
- анимация “Покадровая анимация” (N 179530)
- анимация “Анимация спрайтами” (N 179768)
§ 5. Компьютерные презентации
Презентация «Компьютерные презентации»
Урок 17. Итоговое обобщение и систематизация изученного за год материала
Работаем по обновленным ФГОС
Дорогие друзья!
С 1 сентября все школы нашей страны переходят на работу по обновленным ФГОС. Изучение информатики на уровне основного общего образования по обновленным ФГОС начинается, как правило, в 5 или в 7 классах. Сложность ситуации заключается в том, что в 2022/2023 учебном году работать придётся по обновленным ФГОС, на основе соответствующих им примерных рабочих программ, но пока что по «старым» учебникам. Наш авторский коллектив разработал новые учебники в полном соответствии с требованиями обновленного ФГОС и примерными рабочими программами. Мы надеемся, что скоро сможем представить вашему вниманию результат нашего труда. Сейчас же мы хотим предложить вам учебно-методическое обеспечение, дополняющее существующие учебники и позволяющее организовать процесс изучения информатики на новом уровне, в соответствии с требованиями обновленного ФГОС.
Примерные рабочие программы
УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.
Информатика. 7–9 классы. Компьютерный практикум
Автор(ы): Босова Л. Компьютерный практикум входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов основной школы, включающего авторскую программу, учебники и рабочие тетради, задачник, сборники самостоятельных и контрольных работ, итоговые контрольные работы, электронные ресурсы и методическое пособие. Информатика. 7 класс: учебник
Автор(ы): Босова Л. / Босова А. Формат: 70×100/16 (в пер. )
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Информатика. 8 класс: учебник
Автор(ы): Босова Л. / Босова А. Формат: 70×100/16 (в пер. )
Учебное издание входит в состав УМК для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия и предполагающего две точки входа — в 5 классе и в 7 классе. Информатика. 9 класс: учебник
Автор(ы): Босова Л. / Босова А. Формат: 70×100/16 (в пер. )
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Информатика. 5-7 классы: занимательные задачи
Автор(ы): Босова Л. / Босова А. Формат: 70×100/16
Задачник является дополнительным компонентом учебно‑методического комплекта (УМК) по информатике для 5–6 и 7 классов. В задачнике собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по информатике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся. Даны ответы, указания и решения.
Тип: Рабочая тетрадьГДЗ по информатике для 7-ого класса авторов Босовой Л. и Босовой А. окажут помощь в улучшении знаний, помогут повысить оценки по предмету. Данный материал сможет помочь подготовить домашние задания на оценку “отлично”. Решебник создан как для учеников, так и для их родителей. Родители с легкостью смогут проверить домашнюю работу своего ребенка. Материал, изложенный в ГДЗ, прост и удобен в использовании и с ним очень легко можно изучить любые пропущенные темы. ЧАСТЬ 1 Выберите упражнениеЧАСТЬ 2 Выберите упражнениеОбобщение изученного (2 часть тетради) Выберите страницу
Учебник информатика 7 класс является одним из самых сложных для понимания в школьном курсе наук, так это является только началом изучения предмета. Именно на этих базовых знаниях основывается изучение многих тем и разделов. Очень важно не упустить изучение этой дисциплины на ранней стадии. Именно в это время формируется база, на которую в дальнейшем ложиться весь изучаемый материал. Эта наука сложная, но очень интересная. Она имеет крайне важное практическое применение как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Обучение информатике 7 класс очень важный этап в жизни современного школьника. Какие задания и учебники по информатике в 7 классе?Задания по информатике 7 класс учебник содержит большое количество разнообразных упражнений, которые соответствуют возрастной категории учащихся. Все задания собраны по разделам в зависимости от того, к какой теме оно относится. Многие задачи представляют собой красочные изображения, в которых содержится вопрос. Решебник с ГДЗ по информатике 7 класс содержит ответы на все задания, представленные в учебнике. Авторы подобрали именно те вопросы и задания, которые помогут ребенку раскрыть свой творческий потенциал и представили их в форме доступной и интересной для детей данного возраста. Для нахождения необходимого задания следует выбрать страницу учебника, на которой оно расположено. Просмотр ГДЗ по информатике поможет ученику самостоятельно выполнить проверку своего решения. Если же он затрудняется в построении ответа, то при помощи соответствующего просмотра решения он может освежить свои знания по пройденному материалу. ГДЗ для 7 класса по информатике очень полезны для детей, соответствующих любому уровню овладения знаниями. Данный учебник откроет красочный мир информатики, в котором вашему ребенку будет интересно и познавательно проходит курс обучения такому важному предмету. Иногда без помощи взрослых ребенок не может подняться на ступеньку выше и именно ГДЗ по информатике помогут ученику проверить свои знания и почувствовать уверенность в своих силах. Поверить в то, что он может и умеет делать то, что доступно другим. ГДЗ информатика станет настоящим подспорьем в обучении и сможет поднять ребенка на ступеньку выше.
Всеобщая история в разрезе преподаваемых шестиклассникам тем – это события и имена средневековой эпохи. Достаточно интересное и загадочное время, изучение которого привлекает многих подростков. Участие в традиционных предметных исторических олимпиадах, конкурсах, иных состязательных и научно-практических мероприятиях по истории Средних веков – распространенное и популярное у шестиклассников явление. Чтобы подготовка дала ожидаемые, и даже – сверх ожидания, результаты, необходимо подходить к её реализации:
- комплексно, используя различные источники соответствующей литературы и решебники к ним;
- системно. Работать с гдз по истории за 6 класс следует по определенной схеме, учитывающей базовый уровень знаний шестиклассников, те цели, которые они ставят и их возможности, а также – планируемую регулярность занятий и время, которое будет отводиться на подготовку;
- критически, периодически оценивая достигнутые успехи, корректируя проблемы и нивелируя неудачи.
Какие темы вызывают наибольшие трудности у учащихся?
В числе тем, разбираемых учащимися на истории в 6 классе и вызывающих у них максимальные трудности в усвоении, можно отметить:
- особенности развития стран средневековой Европы на пороге эры средневековья, существующие взаимоотношения между европейскими государствами в этот период;
- ислам и мир восточных христиан;
- 11-15 века – зрелое средневековое общество Западной Европы, международные отношения и закат средневековья;
- жизнь народов Америки и Азии в средние века.
Дополнительные практикумы для лучшего усвоения материала
Для того, чтобы освоить материал истории за 6 класс в полном объеме, помимо стандартного теоретического учебного пособия школьникам могут понадобиться:
- рабочие тетради по дисциплине;
- атласы и комплекты контурных карт, поскольку картографическая информация позволяет более глубоко и полно усваивать, запоминать даже самый сложный материал;
- контрольно-проверочные, тестовые задания для оценки достигнутых успехов.
Подобрать необходимый комплект литературы можно как самостоятельно, так и обратившись за специализированной помощью к профессионалам. В числе последних могут быть школьные педагоги, репетиторы, руководители кружковой и курсовой работы с учащимися средней школы, а также гдз по истории для 6 класса. При необходимости освоение дополнительного материала, например, в процессе олимпиадной подготовки, перечень можно обновлять и дополнять другими источниками.
Нередко оценки шестиклассников по гуманитарным предметам начинают резко ухудшаться в сравнении с результатами, которые они демонстрировали еще в предыдущем, пятом классе. По мнению специалистов, причиной этого могут быть и трудности подросткового возраста, и увеличивающийся объем информации по “устным” дисциплинам, и усложнение самого материала. Чтобы справиться с проблемами, многие активно применяют учебник и гдз по истории 6 класс Арсентьев.
Кому пригодится решебник по истории за 6 класс Арсентьева?
Пользователями этих пособий могут быть как сами шестиклассники, так и взрослые, которые по тем или иным причинам должны проконтролировать качество знаний и подготовки подростков. В числе тех, кому потребуются готовые домашние задания:
- родители шестиклассников, которые хотят быстро и без глубокого прорабатывания тем проверить уровень знаний своих детей, выполнение ими домашних заданий, оценить готовность к контрольным и проверочным;
- школьные учителя-предметники, чтобы осуществить оперативную проверку тетрадей, освободив время для других, более срочных дел, административных и методических, учебных;
- репетиторы, осуществляющие подготовку учеников с целью улучшить результаты по дисциплине или подготовить их к участию в предметных олимпиадах. Для них онлайн справочник – готовая методическая разработка, по которой можно понять соответствие работ и их оформления действующим Стандартам образования.
В чем выгода от использования решебника для учеников?
Преимущества применения ответов по истории России за 6 класс Арсентьева и Данилова заключаются в следующем:
- эти материалы доступны для всех пользователей постоянно – 24 часа в сутки, каждый день;
- по ним можно заниматься в то время, которое удобно пользователю;
- грамотно и эффективно организованный поиск ответов – не только по автору и названию пособия, но и по заданиям, параграфам, тематикам, номерам страниц;
- такая работа отнимает минимум сил и позволяет получить высокий результат.
Вид УМК:рабочая тетрадь
В шестом классе освоение такого предмета как история в школе выходит на новый этап. Школьники уже знакомы с основной терминологией, понимают, чем отличается одни исторические периоды от других, в каких древних государствах какие уклады и обычаи. В этом году предстоит углубиться в изучение временного отрезка, который ближе к нашему времени. Параллельно с прочитыванием разделов из школьного учебника дети учатся анализировать информацию, структурировать получаемые данные, исследовать и делать на основании этого свои собственные выводы. Итогом изучения каждого параграфа является написание проверочных работ. Подготовиться к ним помогут гдз по истории рабочая тетрадь за 6 класс Клоков, в которых содержатся таблицы с верными ответами на все тестовые вопросы.
Основные типы пользователей сборников готовых заданий
Полезным сборник готовых заданий по истории для 6 класса к рабочей тетради авторов Клокова, Симоновой будет не только для шестиклассников и их родителей, которые хотят лично убедиться в достаточном уровне подготовки к уроку. Его применение рекомендовано:
- для взрослых школьников в качестве дополнительной учебной литературы, которая будет полезна перед написанием контрольных работ, олимпиад по истории, конкурсных и научных работ и т. д.;
- для дистанционного обучения, когда важно не упустить ни одной темы, где большая часть информации отдана на самостоятельную обработку;
- выпускниками девятых и одиннадцатых классов, которым предстоит сдать выпускные вступительные экзамены и итоговые аттестации по истории;
- преподаватели должны проводить систематическую проверку знаний школьников, а также быстро проверять ответы в работе учащихся. Для этих целей прекрасно подойдет решебник, с которым можно быстро и качественно все сделать.
Очевидные преимущества электронных версий решебников
Изначально, пособие предоставляет уже готовые и проверенные ответы на все типы заданий, при помощи которых можно легко сверить свою работу и исключить ошибки, если таковые будут обнаружены. Таким образом, использование подробные ответы к рабочей тетради по истории 6 класс Клоков, Симонова позволяет шестиклассникам осуществлять регулярный контроль своих знаний, не обращаясь за помощью к взрослым. Постоянно применяя готовый сборник с ответами, каждый школьник сможет:
- увидеть пример оформления ответа и решения, на основании которого уже постараться своими силами выполнить аналогичное задание;
- получить доступ к онлайн ответам круглосуточно;
- не тратить лишнее время на прочитывание большого количества дополнительной литературы, потому что в школьном учебнике не всегда есть ответ на поставленный в проверочных работах вопрос;
- оперативно отыскать нужное решение, потому что пособие имеет грамотную структуру, а материал на его страницах систематизирован.
Проверяя свои знания при помощи пособия на еуроки ГДЗ, можно не только найти неточности и исправить их, но и своевременно уделить внимание непонятным и пропущенным разделам, а значит, перечитать нужные темы, восполнить пробелы и в итоге написать проверочную работу на хорошую оценку.
- ГДЗ
- 6 класс
- История
ГДЗ РФ – У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Истории за 6 класс. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач, переводы текстов, упражнения из учебников и тетрадей.
Материал по истории шестого класса – один из самых интересных во всей школьной программе: ребята изучают эпоху рыцарских турниров и средневековых замков. К сожалению учеников, часть материала составляют менее романтические и увлекательные описания развития и падения различных государств той эпохи. Поэтому и отметки по разделам учебника не всегда стабильны: в юном возрасте хочется изучать только интересные факты и форс-мажорные события. Поэтому так важна поддержка профессионального консультанта, который поможет разобраться с каждым параграфом и освоить любой материал быстро и качественно, – «ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев, Данилов (Просвещение)». Надёжный помощник – онлайн-справочникС каждым учебным годом помощь родителей становится менее значительной. Ведь они так же, как и их дети, могут вспомнить только те исторические факты и тех великих личностей, которые им интересны. Вся остальная информация стирается из памяти слишком быстро. Но от ребёнка требуется запомнить весь курс истории, любые даты из программного материала, имена всех правителей и полководцев. А это задача достаточно сложная и не очень увлекательная. И тогда на помощь приходит виртуальный советник, который знает все нюансы предмета и готов поддержать ученика в любую минуту, – «ГДЗ по истории за 6 класс Арсентьев Н. , Данилов А. , Стефанович П. (Просвещение)». Немного о содержании пособияИздание состоит из двух частей по 116 и 128 страниц соответственно. Темы отражают весь курс истории шестого класса:
- Культура Древней Руси.
- Что изучали в средневековых университетах.
- Культурное пространство Европы.
- Московское государство и его соседи.
- Крестовые походы.
- Крещение Руси.
Готовые домашние задания дают подробное описание к каждой изучаемой теме. Безусловно, работа с онлайн-пособием предполагает не копирование ответа, а поиск самостоятельного решения, когда ГДЗ выступает в роли личного репетитора. Чему учит онлайн-решебник по истории для 6 класса от АрсентьеваС помощью сборника ученик сможет сформулировать ответы на самые разнообразные вопросы программы:
- как вы понимаете слово «патриотизм»;
- кто является создателем нашего алфавита;
- какие идеи были ведущими в древнерусской литературе;
- какие государства существовали в Европе в IX-XI веках;
- каковы были цели крестовых походов;
- почему Ярослав Мудрый считается великим правителем.
Дополнительное ГДЗ
- Часть 1. Страницы
1012
13
14
15
18
19
20
22
23
24
25
26
31
32
33
34
36
37
39
40
42
44
46
48
49
51
54
55
56
57
58
61
62
63
64
65
66
68
69
70
72
74
76
77
78
79
81
84
85
86
88
89
91
92
93
94
95
97
98
100
101
102
104
107
108
113
115
116
117
118
119
121
122
123
127
128
- Часть 2. Страницы
46
7
9
10
11
12
13
15
18
19
20
21
25
26
27
28
29
30
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
68
69
70
71
72
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
87
91
93
94
95
96
99
100
101
103
104
106
107
108
109
114
115
116
ГДЗ РФ – У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Истории за 6 класс, Е. Агибалов, Г. Донской Просвещение. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач
ГДЗ по истории 6 класс Данилов Сизова Кузнецов Давыдова
Тип книги: Учебник
ГДЗ по истории 6 класс Атлас история средних веков с контурными картами Чугунова
Издательство: ФГУП Омская картографическая фабрика
Тип книги: Атлас с комплектом контурных карт
ГДЗ по истории средних веков 6 класс контурная карта Тороп Дрофа
Тип книги: Контурные карты
ГДЗ по истории средних веков 6 класс контурная карта Колпаков Пономарев
Тип книги: Контурные карты с заданиями
ГДЗ по истории средних веков 6 класс контурная карта Ведюшкин Гусарова
ГДЗ контурные карты по истории России 6 класс Тороп Просвещение
ГДЗ по истории средних веков 6 класс контурная карта Курбский Дрофа
ГДЗ по истории России 6 класс контурная карта Тороп Курбский
ГДЗ по истории 6 класс контурная карта история России Приваловский Дрофа
ГДЗ по истории 6 класс Искровская Фёдоров Гурьянова
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ по истории 6 класс Вовина Баранов Александрова Лебедева
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Пономарев Абрамов
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Петрова
Издательство: Русское слово
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина
ГДЗ по истории России 6 класс Пчелов Лукин учебник
ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин Уколова учебник
ГДЗ по истории 6 класс тетрадь тренажёр Ведюшкин Ведюшкина
Тип книги: Тетрадь-тренажер
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов Данилов Косулина Соколова
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Баранов История средних веков
ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев Данилов Стефанович Токарева
ГДЗ по истории средних веков 6 класс рабочая тетрадь Чернова
ГДЗ по истории России 6 класс Андреев Федоров учебник
ГДЗ по истории России 6 класс Данилов учебник
ГДЗ по Всеобщая истории 6 класс Бойцов Шукуров учебник
ГДЗ по Всеобщей истории 6 класс рабочая тетрадь Данилов Давыдова
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Соколова
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Баранов
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин Крючкова
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Колпаков Пономарев
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Симонова
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Данилов Давыдова
ГДЗ по истории 6 класс тетрадь тренажер Данилов Лукутин Артасов
ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин учебник
ГДЗ по истории России 6 класс Данилов Косулина
ГДЗ по истории России 6 класс Пчелов учебник
ГДЗ по истории 6 класс Пономарев Абрамов Тырин
ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник
ГДЗ учебник История России 6 класс Н. Арсентьева, А. Токарева, П. Стефановича, А. Данилова. Издательство: Просвещение, серия: История России. Состоит из 1, 2 части и 128 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Учебник разделен на 2 части, каждая из которых содержит большой объем теоретической информации и практических заданий, направленных на закрепление школьниками необходимого объема знаний по предмету. История России является важнейшим предметов, формирующим у молодых граждан Российской Федерации чувство любви к своим предкам, памяти предыдущих поколений, их подвигов. В учебнике последовательно изложены основные вехи развития Истории России с уклоном на информацию о культурно – бытовом развитии страны.
ЯГДЗ представляет ГДЗ, готовыми ответами по всему курсу истории России шестого класса Арсентьев. Школьники смогут самостоятельно проверить выполненные задания, не привлекая родителей, старших братьев и сестер к этому процессу. Нахождение ошибок на этапе подготовки к уроку позволит оперативно устранить их и сформулировать правильный и точный ответ.
Введение. Живое Средневековье
Вопросы к рисункам «?!»
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
Христианская церковь в раннее Средневековье
Возникновение и распад империи Карла Великого
Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Англия в раннее Средневековье
Вопросы и задания к главе I
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
Вопросы в начале главы II
Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Образование славянских государств
Вопросы и задания к главе II
Вопросы в начале главы III
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§10. Культура стран халифата
Вопросы и задания к главе III
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы в начале главы IV
§11. Средневековая деревня и её обитатели
1
2
3
4
5
6
7
§12. В рыцарском замке
Вопросы и задания к главе IV
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§14. Торговля в Средние века
§15. Горожане и их образ жизни
Вопросы и задания к главе V
1
2
3
4
5
6
7
8
Вопросы в начале главы VI
§16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Крестовые походы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вопросы и задания к главе VI
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вопросы в начале главы VII
§18. Как происходило объединение Франции
§19. Что англичане считают началом своих свобод
§20. Столетняя война
§21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Вопросы и задания к главе VII
Вопросы в начале главы VIII
§24. Гуситское движение в Чехии
§25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Вопросы и задания к главе VIII
Вопросы в начале главы IX
§26. Образование и философия
§27. Средневековая литература
§28. Средневековое искусство
§29. Культура раннего Возрождения в Италии
§30. Научные открытия и изобретения
Вопросы и задания к главе IX
§31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Вопросы и задания к главе X
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16