Реш еду по информатике

Российская электронная школа была создана для объединения на своей платформе всех участников образовательного процесса. Здесь представлены дидактические материалы, интерактивные уроки по предметам отвечающие стандартам ФГОС и разработанные на основе авторских программ.

Доступ к информации открывается только после регистрации участника на сайте РЭШ в качестве ученика или учителя. Такое распределение связано с разным набором функций аккаунтов. В обзоре мы подробно расскажем о правилах регистрации и о возможностях личного кабинета РЭШ.

Реш еду по информатике

  • Российская электронная школа — преимущества сервиса
  • Регистрация аккаунта на сайте resh.edu.ru
  • Вход в личный кабинет РЭШ
  • Возможности личного кабинета
  • Почему сайт тормозит, выдает ошибки: 502, 500,404
  • Телефон горячей линии портала
  • Отзывы пользователей о сервисе РЭШ

Российская электронная школа — преимущества сервиса

Российский проект интерактивной школы РЭШ был запущен в 2016 году. Основное отличие его от конкурентов заключается в форме подачи уроков, их детальной проработке. Здесь могут почерпнуть знания ученики с 1 по 11 класс. Видеоформат уроков позволяет лучше воспринять информацию, так как работает зрительная и слуховая память.

В связи с вышесказанном можно назвать преимущества личного кабинета РЭШ:

  • интересная форма подачи учебного материала;
  • постепенное усвоение программы от простого к сложному без возможности перескакивать через темы;
  • дистанционная форма обучения;
  • проработка всех материалов в зависимости от требований ФГОС и психологических особенностей возраста обучающихся.

Регистрация аккаунта на сайте resh. edu

Воспользоваться в полной мере всеми возможностями сайта РЭШ можно только после регистрации личного кабинета. На главной странице вверху справа в кнопке “Вход/Регистрация” кликните по соответствующей ссылке.

Реш еду по информатике

На следующем этапе нужно заполнить форму. Об этом подробно мы расскажем ниже, так как потребуется ввести разные сведения.

Зарегистрироваться ученику

По умолчанию открывается форма для ученика. В ней нужно указать следующие данные:

  • Придумать и повторить пароль для кабинета.
  • Фамилия, имя и отчество. Указывать только реальные, так как ученика можно подключить к классу и учитель будет видеть его.
  • Выбрать пол.
  • Заполнить данные о месте проживания.
  • Выбрать учебное заведение и класс.
  • Повторить символы капчи.

Реш еду по информатике

Как зарегистрироваться родителю в личном кабинете?

Форма для регистрации аккаунта родителя практически такая же, как и у ученика. Но здесь не нужно указывать учебное заведение. В остальном действия можно повторить из предыдущего раздела.

Регистрация в системе для учителя

При переходе к форме регистрации пользовательского кабинета вверху нужно переключиться на режим “Учитель”. Пункты анкеты те же, что и у обучающегося. Нужно указать персональные данные, адрес электронной почты, задать пароль, выбрать населённый пункт и школу.

Вход в личный кабинет РЭШ

Все участники образовательного портала РЭШ, то есть ученики, родители и учителя входят в свой профиль через главную страницу ресурса. Вверху справа нужно кликнуть по ссылке “Вход”.

Реш еду по информатике

Войти по логину и паролю

Реш еду по информатике

Вход через социальные сети

Реш еду по информатике

Восстановить пароль

В том случае, когда Вы забыли или потеряли пароль от профиля РЭШ, то воспользуйтесь сервисом его восстановления. Для этого в форме авторизации внизу нужно перейти по ссылке “Я забыл пароль”.

Реш еду по информатике

На следующем шаге система попросит указать адрес электронной почты, на которую проводилась регистрация аккаунта РЭШ. Данная мера необходима для идентификации личности пользователя. На указанный ящик придёт письмо со ссылкой, по которой нужно пройти. Откроется форма для ввода нового пароля. Заполните её и запомните новый код доступа в пользовательский кабинет.

Реш еду по информатике

Возможности личного кабинета

Основой для создания интерактивного образовательного портала РЭШ стали все школьные предметы. Программы разработаны с учётом возраста учеников и требованиями ФГОС. Используя видеоуроки можно постепенно готовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, а также восполнять пробелы в образовании.

Полный список предметов представлен на официальном сайте РЭШ.

Реш еду по информатике

Важно! Интерактивный портал РЭШ обладает богатой коллекцией видеоуроков, которые можно использовать для дистанционного и дополнительного образования. Материалы легко воспринимаются, поэтому их применяют для обучения детей с ограниченными возможностями. А большая коллекция фильмов и театральных постановок может применятся во внеурочной деятельности.

Для всех участников образовательного ресурса Российская электронная школа, зарегистрировавших личный кабинет, представлены следующие возможности:

Ученик● просматривать видеоуроки и проходить онлайн-обучение;
● получать объяснения тем по выбранным предметам;
● самостоятельно разбирать сложные темы, которые были непонятны в школе;
● выполнять упражнения;
● получать домашнее задание от учителя;
● добавлять интересные уроки в “Избранное”;
● решения задач от простых к сложным. Родитель● вспомнить школьную программу;
● возможность отследить прогресс ребёнка. Учитель● посмотреть уроки коллег для того, чтобы перенять опыт;
● видеть пробелы в образовании обучающихся для проведения разбора тем на уроке;
● выдавать задания на дом;
● использовать материалы РЭШ для работы в школе.

Каждый урок на сайте РЭШ включает в себя наглядные пособия: схемы, карты, фотографии и динамические рисунки. Такая подача позволяет заинтересовать ученика и сделать материал более запоминающимся. Сам урок длится до 15 минут, поэтому он не утомляет, а информация запоминается легко. А для закрепления полученных знаний к каждому видеоролику прикреплена проверочная работа, упражнения и задания.

Внимание! Неограниченное количество раз можно проходить только упражнения и задачи. По ним оценка не выставляется А вот проверочные задания не предоставляют возможность повтора. Здесь результат фиксируется и ученик, а также его учитель могут видеть успеваемость.

Расписание уроков

Обучающиеся в личном кабинете могут самостоятельно или с родителями создать расписание уроков, чтобы быстро освоить программу школы. В верхнем меню перейдите в раздел “Расписание” и кликните по кнопке “Добавить”.

Реш еду по информатике

В открывшейся форме по умолчанию стоит стандартный тип заполнения, включающий в себя класс и предмет. Здесь в настоящее время можно выбрать только второй иностранный язык. Если переключится на тип “Индивидуальная”, то можно:

  • Задать название расписания. По умолчанию стоит “Учебная траектория”.
  • Выбрать количество уроков в день.
  • Выбрать предметы.
  • Указать класс.
  • Добавить необходимое количество школьных предметов, которые обучающийся будет проходить в сутки.

Реш еду по информатике

После сохранения расписания обучающийся заходит в него ежедневно, нажимая на строку урок в текущей дате. При переходе открывается пояснение и видео, по которому проходят занятия.

Реш еду по информатике

Дневник ученика

Отследить успеваемость можно в личном кабинете ученика, перейдя в раздел “Дневник”. По умолчанию стоит текущая неделя, но можно изменить даты, нажав на данную строку. Если нужно посмотреть оценки по определённому предмету, то вверху выберите из списка нужный.

Реш еду по информатике

Домашнее задание в личном кабинете

Учителя могут выдавать уроки с помощью личного кабинета РЭШ своим ученикам. Для ознакомления с материалом и прохождения заданий, выданными педагогами, перейдите в раздел “Уведомления”. Здесь отображаются системные сообщения, а также темы уроков и время на их прохождение.

В видеоинструкции подробно рассказано о том, как выглядят видеоуроки, что в них входит и как пользоваться библиотекой ресурса:

Почему сайт тормозит, выдает ошибки

404 Not FoundОзначает, что серверу не удалось найти ресурс. Кроется ошибка в написании адресной строки сайта. Если это случайный сбой, то помогает обновление страницы, нажав на клавишу F5. 500 Internal Server ErrorВнутренняя ошибка сервера. Означает, что на самом ресурсе, к которому обращается пользователь, имеются неполадки. Так как проблема относится только к самому сайту, то можно лишь попытаться обновить страницу, зайти на ресурс позже или постараться связаться с администрацией сайта, если это возможно. 502 Bad GatewayОшибка шлюза. Причины:
● перегрузка сервера;
● неполадки при передаче данных;
● неправильные настройки брандмауэра;
● ошибка в кодировании;
● ошибки на пользовательском компьютере. Решение:
● обновить страницу;
● зайти позже;
● очистить кэш на своём компьютере.

Телефон горячей линии портала

Для решения вопросов пользователи портала РЭШ могут обращаться в клиентскую службу по единому многоканальному номеру +7 (800) 200-91-85.

На сайте есть возможность заполнить форму обратной связи, где необходимо подробно описать возникшую проблему или суть вопроса. Ответ поступит на указанный Вами электронный почтовый ящик. При необходимости здесь можно прикрепить сканы документов.

Если Вы находитесь в личном кабинете РЭШ, то вверху справа кликните по иконке конверт и заполните форму обратной связи.

Реш еду по информатике

Отзывы пользователей о сервисе РЭШ

Чтобы составить полное представление о плюсах и минусах личного кабинета интерактивного ресурса РЭШ, предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей.

Пользователь Маша столкнулась с тем, что её сын ученик 8 класса из-за многочисленных пропусков по болезни стал отставать по всем предметам школы. На помощь пришёл образовательный ресурс РЭШ. Её сын самостоятельно проходил обучение, выполнял все задания и закончил год с хорошими оценками.

Реш еду по информатике

Есть и негативные отзывы. Например, пользователь под ником Автор рассказал о многочисленных ошибках в заданиях. При умножении 2 на 5 сайт правильным считает ответ 20. При выполнении задания по ИЗО поставлена плохая отметка за неправильный выбор цвета. Обращения в техподдержку бесполезны, так как они не отвечают. А заниматься в личном кабинете РЭШ обязала школа и отказаться от этого нельзя.

Реш еду по информатике

В 2020 году все школы были вынуждены перейти на дистанционное обучение и одним из таких сайтов стал РЭШ. Об этой ситуации рассказывает пользователь ep20. Регистрация простая, а интерфейс очень удобный и понятный. Есть возможность отслеживать успеваемость через дневник. Но в период массового входа на ресурс возникали проблемы либо он зависал, либо выбрасывал в самый неподходящий момент.

Реш еду по информатике

Многие столкнулись с некачественными заданиями. Например, xapoh1980 понимает, что при массовом входе порталы не выдерживают нагрузки. Но больше всего поразило то, что за три дня выполнения заданий все были написаны с ошибками. Поэтому получить хорошую отметку неудаётся. А также упражнения включают в себя задания других классов.

Реш еду по информатике

Вы уже воспользовались личным кабинетом на образовательном ресурсе РЭШ? Расскажите другим пользователям о его возможностях, плюсах и минусах. Ваш отзыв поможет составить общее представление о сайте.

В рамках работ разработаны 17 уроков по предмету «Информатика» для 9-х классов:

Урок 01. Моделирование как метод познания
Урок 02. Графы
Урок 03. Табличные информационные модели
Урок 04. Математическое моделирование. Контрольная работа
Урок 05. Решение задач на компьютере
Урок 06. Одномерные массивы целых чисел
Урок 07. Анализ алгоритмов для исполнителей
Урок 08. Конструирование алгоритмов. Контрольная работа
Урок 09. Базы данных
Урок 10. Система управления базами данных
Урок 11. Организация вычислений в электронных таблицах
Урок 12. Средства анализа и визуализации данных в электронных таблицах. Контрольная работа
Урок 13. Компьютерные сети
Урок 14. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Поиск информации в сети Интернет
Урок 15. Создание веб-сайта
Урок 16. Организация личного информационного пространства. Контрольная работ
Урок 17. Итоговая контрольная работа Создание урока включает производство дидактических и методических образовательных ресурсов:
– производство видеороликов;
– производство интерактивных элементов,
– производство тренажеров для практической части,
– производство КИМ для контрольной части,
– производство материалов для модуля дополнительных материалов (опционально – в зависимости от специфики изучаемого материала). Видеоролики построены с учетом возможностей моделирования различных учебных ситуаций как в традиционной классно-урочной системе, так и для дистанционных форм и самостоятельного изучения. Сюжет видеоролика представляет динамично развивающийся тематический замысел, чтобы удерживать внимание и интерес учащихся.

Контент уроков создан с использованием стилей дизайна РЭШ. При производстве уроков выполнены условия лицензионных соглашений, предоставляющих право на использование в них объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих третьим лицам. Обеспечено высокое качество разрабатываемых уроков: текста, изображений, монтажа, звукового оформления.

  • включают мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный модули и модуль дополнительных материалов (опционально – в зависимости от специфики изучаемого материала) в рамках каждого урока;
  • соответствуют ключевым теориям, идеям, понятиям и фактам области знаний, необходимым для соответствующего уровня общего образования;
  • отражают методы научного познания;
  • отвечают теме урока и его содержанию;
  • отражают сведения о достижениях современной науки, техники и технологий в предметной области;
  • способствуют формированию интереса к изучению предмета;
  • не содержат недостоверных фактов;
  • текст дидактических и методических ресурсов изложен в соответствии с нормами современного русского языка, язык изложения понятен и соответствует возрастным группам;
  • в дидактических и методических ресурсах отсутствуют ошибки и опечатки;
  • видеоролики и интерактивные элементы не просто транслируют сведения, побуждают обучающихся к различным видам деятельности, но и построены с учетом возможности моделирования различных учебных ситуаций как в традиционной классно-урочной системе, так и для дистанционных форм и самостоятельного изучения;
  • сюжет видеоролика представляет динамично развивающийся тематический замысел, чтобы удерживать внимание и интерес учащихся.

Мотивационный модуль
Мотивационный модуль направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока, позиционирование темы в контексте общего содержания учебного курса. Главная задача этого модуля – максимально широко использовать вариативность мультимедийных форм трансляции учебных материалов с целью активизации внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока.

Хронометраж видеоролика определен исходя из рабочей программы по предмету, но не превышает 15 минут. Обеспечена синхронная стерео запись звука по утвержденным нормам качества. В звуковом оформлении видеоролика использованы эффекты – звуковое оформление смены планов видео, вывода инфографики, инфообъектов, титров, а также закадровая музыка. Видеоролики сопровождаются единой заставкой. Титры, размещаемые в начале каждого видеоролика должны содержат:
– название учебного предмета,
– класс,
– тема урока,
– имя и фамилия автора урока, его регалии.

Объясняющий модуль
Объясняющий модуль направлен на объяснение нового материала по теме урока; видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывает основную тему; материал видео или анимация ролика насыщены визуальными и аудио акцентами. Главная задача этого модуля – предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме.

Содержание этого модуля соответствует теме урока. При необходимости и педагогической целесообразности мотивационный модуль может быть включен в объясняющий модуль. В видеоролике объясняющей части раскрыта тема урока. В соответствии с разработанными сценарными планами, организовано производство интерактивных элементов уроков. Формат интерактивных элементов представляет собой модели, лаборатории, управляемые пользователем с помощью мыши или тачскрина и оформленные с использованием технологии HTML5/CSS/JavaScript.

Интерактивные элементы урока содержат следующие типы образовательных материалов:
– текстовые и графические (с элементами навигации);
– аудиоматериалы;
– видеоматериалы;
– материалы визуального моделирования;
– наглядные материалы (с элементами функций управления).

Их включение обусловлено педагогической и методической целесообразностью. Интерактивные элементы урока способствуют расширению возможности выполнения следующих учебных задач:
– реалистичное представление объектов и процессов;
– воздействие на учебный материал и получения ответных реакций (тестирование, виртуальные опыты);
– моделирование свойств, характерных для изучаемых объектов и исследуемых процессов (установка заданных параметров, коэффициентов, условий);
– расширение возможностей самостоятельной учебной работы (справочники, словари, энциклопедии, схемы, карты, таблицы);
– повышение производительности обучаемого (структурирование материала, адаптивный поиск).

Тренировочный и контрольный модули
Тренировочный модуль направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Задания модуля ученик может выполнять неограниченное количество раз. Результаты выполнения заданий тренажера оцениваются статусом «верно – неверно».

Тренировочный модуль включает:
– тренажеры (не менее 2-3 типов заданий, не менее 8 заданий);
– вариативная часть:
  – лабораторные опыты (не менее 1-2 заданий);
  – практические работы (не менее 1-3 задний);
  – возможность работы с интерактивными контурными картами (1-2 задания);
  – задания повышенного и высокого уровней сложности (не менее 3 заданий каждого уровня).

Контрольные задания, предлагаемые в конце каждого урока, отличаются от упражнений на тренажерах, прежде всего тем, что контрольные задания выполняются в условиях одноразового прохождения. Главная задача этого модуля осуществить контроль и самоконтроль учебных достижений по теме урока с целью мониторинга и дальнейшей корректировки учебной деятельности. Контрольные работы проводятся согласно разработанной авторской рабочей программой. Задания выбираются случайным образом из различных групп.

Промежуточная и итоговая контрольные работы содержат:
– задания различных групп сложности (задания базового уровня сложности, задания повышенного уровня сложности и задания высокого уровня сложности);
– контрольные задания не менее 2-3 типов, не менее 10 заданий с оценкой результатов;
– не менее 2-х вариантов на каждый вид контрольной работы.

Дополнительный модуль содержит справочные материалы к уроку:
– тезаурус основных терминов и понятий, используемых во время урока;
– таблицы, схемы, инфографика;
– вариативная часть:
   – список обязательной и дополнительной литературы для углубленного изучения темы.

В зависимости от целей конкретного урока набор модулей и их продолжительность могут меняться, общий хронометраж урока 40-45 минут. Каждый модуль состоит из атомарного контента следующих типов и форматов:

Изображение (PNG, JPG, SVG, GIF)

Текст (DOC, RTF, TXT)

Таблица (XLS, HTML)

Таблица с сортировкой столбцов

Таблица с выделением ячеек/столбцов

Видео (MPEG, AVI, WebM)

Видео с закадровым голосом

Постановочное видео с преподавателем

Видео с сурдопереводом

Видео с субтитрами

Аудио-элемент, который необходимо записать

Аудио-элемент в виде записи существующего произведения

Аудио-элемент для создания эмоционального фона

Интерактивный проверочный элемент/тестовый вопрос (QTI, текстовый шаблон описания)

Тип «Единственный/множественный выбор»

Тип «Установление соответствий»

Тип «Расстановка надписей на рисунке»

Тип «Сортировка текста по категориям»

Тип «Восстановление последовательности текста»

Тип «Вставка слов/букв в текст»

Тип «Выбор текста из ниспадающего списка»

Тип «Вписывание слов/букв в текст»

Тип «Сортировка рисунков по категориям»

Тип «Восстановление последовательности рисунков»

Интерактивный объясняющий элемент (HTML5/CSS/JavaScript)

1 Статический объект, реагирующий на действия пользователя

2 Анимированный объект, реагирующий на действия пользователя

Российская Электронная Школа https

После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!

Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам.

Другие популярные уроки по ссылке:

Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. edu. ru›предметы›lesson/

Пример описания учителем ДЗ:

Открыть ссылку РЭШ. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке “тренировочные задания”. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки – вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!

Оцените статью
Добавить комментарий