Resh edu ru бунин

Отвратительно.

На данный момент нет.

Описаны в отзыве

Данный портал пришлось использовать вынужденно, из-за ситуации с самоизоляциией. Очень сильно удивился “скорости” работы сайта, нет, не из-за медленного интернета, (100 Мб/с) в принципе понятно, все школы перевели детей на дистанционное обучение, нагрузка выросла, серваки.

Я не понимаю зачем всё это?

Онлайн платформа, а хотелось бы живого общения ученик-учитель, недостоверные результаты тестов.

В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Сын ученик 5 класса, учёба даётся ему легко. После прохождения теста, результаты некоторых ответов.

Рэш – это треш!

Отсутсвие возможности пользоваться платформой, ошибки в тестах, непродуманная система оценки знаний.

В условиях пандемии наша школа не стала исключением и была вынуждена перейти на дистанционное обучение. Основной платформой была выбрана РЭШ. Регистрацию необходимо было осуществить заранее. В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После.

Сайт хороший для дистанционного обучения

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В связи с последними событиями (вируса конвида) все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). На сайте довольно.

Хорошая платформа с множеством разных заданий.

Удобно и понятно для детей и их родителей.

бывают случаи когда сайт зависает.

Сейчас время карантина и все школы закрыли. Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения.

Худший сайт для образования СРЭШ

Есть нормальные видеоуроки, на этом все

Очень много, тут не описать

Сайт РЭШ это полный трэш. Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто.

Будущее образования

Описаны в отзыве.

Я-будущий педагог. Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков. Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы.

РЭШ требует серьёзной доработки

Сырой продукт, требующий доработки

Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было. По видимому столько желающих.

Не заметила, т. минусов слишком много

Пришлось делать задания по английскому с помощью этого сайта. Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я.

Редкостная гадость

Их нет.

Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно!

Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ. Ладно, подумали мы, ничего. Предмет не особо важный, пусть. Как же мы ошибались! Потом добавили физику и литературу. Все, прощай предметы.

Ужасный сайт, разработанный двоечниками

Учитывается регистр ответов, постоянные тормоза, проблемы с некоторымизаданиями

Из-за того, что сайт создавался недалекими людьми, невозможно нормально пользоваться, потерял баллы из-за оплошности разработчиков;

Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.

Им вы не воспользуетесь,так как сайт виснет и падает

[цензура]

Сайт полнейшее г. , минут 20 на аккаунт зайти не мог вначале. Какого Фига я должен был знать, что подтверждение мне должно было прийти на почту, сайт мне этого не сказал. Только потом я сам додумался.

Полный треш, а не РЕШ

их очень много

Сайт ужасен! Чтобы выполнить задания с телефона, когда нужно соединить слово с картинкой, текст водит из стороны в сторону. Очень плохая система выставления оценок и ошибок! Когда ты хочешь проверить свои ошибки и увидеть правильный.

Дичь полная.

Осуждаю данный сайт, если его вообще можно так назвать.

Бессмысленный сайт, заставляют делать тесты на нм, которые вообще не нужны. Плюс к этому, работает он через ж. Вообщем, очередная Российская фигня.

Всё в тексте отзыва

Впервые, как и все остальные, мы столкнулись с РЭШ весной, с началом дистанционного обучения. Тут уже достаточно написано про то, что сайт зависал, что можно было вылететь в середине теста и начинать потом сначала (столько.

Фиаско образования

В связи с пандемией, ученикам Российской школы было предложено дистанционное обучение. Платформа, которой пришлось пользоваться, абсолютно не готова к таким объемам посетителей! Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем.

Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях

Пока не увидели

Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты.

Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях. Жалобы на ошибки в уроках не принимаются. Администрация не реагирует на обращения. Такое ощущение, что не делали рецензию на

Реш это треш просто

неплохие видеоуроки, есть хорошие задания, но не все.

не понятны критерии оценок, виснет постоянно, много ошибок, обратной связи нет вообще

Здравствуйте) В апреле когда всем пришлось перейти на дистанционное обучение из за короновируса, учитель задавал задания с этой учебной платформы. С регистрацией проблем не было, как только за неделю до основного наплыва учитель прислал рекомендации.

Хуже уже некуда

По этой программе нельзя учить детей. Это плохо влияет на здоровье детей. Ребенок чувствует несправедливость. У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку.

Алгоритм «Руководство по использованию каталога по предмету «Литература 10-11 класс» для педагога»        7

Алгоритм «Руководство по использованию каталога по предмету «Литература 10-11 класс» для обучающихся и родителей»        13

Каталог 10 класс        20

Каталог 11 класс        47

Пояснительная записка

Унификация и автоматизация образовательных процессов.

Организация обучения с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий.

Цель создания каталога:

Раскрытие возможностей использования каталогов, созданных на основе интерактивных ресурсов Российской электронной школы для развития основных компетенций обучающихся 5 – 9 и 10 – 11 классов и достижения метапредметных результатов.

Сокращение времени педагога, родителя и обучающегося при подготовке к выполнению различных типов заданий.

Просмотреть интерактивные уроки по русскому языку и литературе, представленные на платформе «Российская электронная школа».

Определить изучаемые понятия на каждом просмотренном уроке.

Разделить уроки на временные промежутки, в каждом из которых рассматривается заявленное изучаемое понятие.

Разработать алгоритмы «Руководство по использованию каталога» по предметам «Русский язык» и «Литература».

Ожидаемый результат: Использование созданных каталогов для улучшения качества образования и повышения интереса обучающихся к изучению русского языка и литературы во время очно-дистанционного обучения.

Автором, разработчиком каталогизированных материалов являются участники проблемно-творческой группы г. Магнитогорска («Российская электронная школа в лингвистическом и литературном образовании школьников»), куратором – Люлюкова М. , методист МУ ДПО «ЦПКИМР» г. Магнитогорска.

Каталоги предназначены для учителей, обучающихся и родителей 5-11-х классов образовательных организаций России.

Созданные материалы используются как апробация в школах г. Магнитогорска (МОУ «СОШ № 9», МОУ «СОШ № 50», МОУ «СОШ № 60», МОУ «СОШ № 41»).

Описание каталогизированных материалов

Каталог (русскийлитература) состоит из 6 блоков:

а) номер по порядку;

б) название урока на сайте РЭШ;

Цикл работы учителя

Основная задача учителя – организовать использование каталогизированных интерактивных материалов РЭШ обучающимися.

Сообщить обучающимся о том, что работа на сайте РЭШ становится частью их заданий на этот учебный год.

Напоминать обучающимся о необходимости использования каталогов для подготовки к различным типам заданий и регулярно проверять их выполнение.

Важно, чтобы обучающиеся использовали каталоги при

-подготовке к олимпиадам и конкурсам;

– изучении тем, связанных с памятными датами;

– изучении нового материала, а также его закреплении;

– повторении изученного;

– отработке западающих тем;

– подготовке к созданию и защите проекта;

– выполнении исследовательских работ;

– обучении детей, отсутствующих в школе по уважительной причине (участие в спортивных соревнованиях, болезнь и т

– при подготовке к текущему и итоговому контролю;

– подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Довести до сведения обучающихся и родителей, что

-каждый урок, необходимый для изучения на платформе РЭШ, состоит из видеоматериалов, тренировочных заданий, контрольных заданий, состоящих из 2-х блоков;

Алгоритм «Руководство по использованию каталога по предмету «Литература 10-11 класс» для педагога»

Каталог оформлен в виде таблицы, состоящей из 6 блоков:

а) первый блок – номер по порядку;

б) второй – название урока на сайте РЭШ;

Номер по порядку и номер урока на сайте РЭШ идентичны;

В 5 блоке каталога представлено

– общее время урока (это поможет определить количество времени, которое можно выделить для изучения интерактивных материалов на уроке или дома, если урок необходимо использовать полностью);

– временные промежутки, указывающие на изучение названных понятий (это фрагментарное изучение информации необходимо для того, чтобы не тратить время на отработанное понятие).

– каждый временной отрезок определён точно напротив изучаемого понятия.

В 6 блоке «Межпредметные связи» (в большинстве эта информация находится в каталогах по литературе) рассмотрены и системно распределены уроки по предметам история, обществознание, география, изобразительное искусство, музыка, а также художественные и документальные фильмы, спектакли с целью формирования целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания — науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимания своего места в поликультурном мире.

Уроки 6 блока учитель может использовать на своё усмотрение в связи с поставленной целью и определёнными ею задачами.

Каждый урокуроки, которые заявлены в 6 блоке содержат следующую информацию:

Предмет, класс, номер и тема урока на платформе РЭШ, длительность урока, основные вопросы и понятия, рассматриваемые на уроке. Всё это поможет рассмотреть изучаемое понятия в контексте культур, мотивирует интерес обучающихся к уроку, сократит время педагога при подготовке к уроку.

Алгоритм «Руководство по использованию каталога по предмету «Литература 10-11 класс» для обучающихся и родителей»

– общее время урока (это поможет распределить время при выполнении заданий по другим предметам);

– временные промежутки, указывающие на изучение названных понятий (это фрагментарное изучение информации необходимо для того, чтобы также распределить время при выполнении заданий по другим предметам).

В 6 блоке «Межпредметные связи» (в большинстве эта информация находится в каталогах по литературе) рассмотрены и системно распределены уроки по предметам история, обществознание, география, изобразительное искусство, музыка, а также художественные и документальные фильмы, спектакли для взаимосвязанного рассмотрения понятий.

Уроками 6 блока необходимо пользоваться следующим образом:

По заданию учителя:

– педагог называет класс, предмет, номер урока по порядку в каталоге, который соответствует номеру урока на платформе РЭШ;

– напротив темы урока (2 блок) в 6 блоке находятся урокиурок, который необходимо изучить по заданию педагога.

Самостоятельно, при подготовке к различным видам и типам заданий:

– найти класс, предмет, номер урока по порядку в каталоге, который соответствует номеру урока на платформе РЭШ и который необходим Вам для изучения определённых понятий и вопросов;

– напротив темы урока (2 блок) в 6 блоке находятся урокиурок, которые помогут в изучении необходимой темы.

Это поможет определить степень необходимости дополнительной информации при изучении основной в соответствии с видом и типом заданий.

Оцените статью
Добавить комментарий