Рэш российская электронная школа отзывы за и против

РЭШ- Российская Электронная Школа (Прочитано 31443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А кстати да! Вернуть всех домой и писать ВПР))

Вообще, раз было все дистанционно, то и ВПР надо сдавать на компьютерах! Чтоб все честно было!

Не получится) никакой робот не сможет выполнять такую работу: придумывать глупости 😂

Так что с низов начинать. пусть начинают с министров! Попробуем без них)

На самом деле это попытки внедрить учебный процесс без учителя.

ЛУчше бы разгрузили себя, и свои гениальные мысли

Думаю,это не то к чему мы стремимся! Все-таки, учитель более компетентен в проверке работ!

Конечно. Это облегчает работу учителя. Там даже оценка системой автоматически переносится в электронный дневник.

Получается, что можно создать задания и не проверять, так как машина будет проверять?

Это не похоже на тетрадь. Скорее такой сервис с личным кабинетом, где ученик выполняет задание, которое проверяется автоматически.

Давайте поговорим об электронных тетрадях? Как вы думаете, есть в них необходимость?

Я не очень пока представляю себе электронные тетради! Вообще как они могут выглядеть?

  • Ответ
  • Печать

РЭШ- Российская Электронная Школа (Прочитано 31444 раз)

Очень нравится демонстрировать такие вещи новеньким!

Спасибо, мне правда нужно это! Развиваться и усовершеноствоваться нужно в любое время и в любом возрасте ! Еще раз спасибо!

Хорошо. ЭШ( электронная школа ) действительно поможет тем, кому срочно  надо найти данные об изучаемом объекте , качественно,быстро. Это- кладезь знаний. Особенно , в проектных технологиях, когда ставится цель, выстраиваются стратегии , и группа исследователей , распределив между собой проектные задачи достижения результата , коллективно решают общую проблему со всех сторон. Особенно, если проекты долгосрочные , на год, например, или многолетний мониторинг- тут и поможет ЭШ многочисленными наглядными примерами.

А название фильма? Проекта, мне интересно! И к тому же, я хочу получить новые знания и опыт

Это – международный проект и мы там- победители! Кстати, проекты опубликованы, и награды вручены , как международные , так и российские! Снят документальный фильм и показывался по тв!

Это – достижение в проектных технологиях по исследовательской деятельности в природе, а дистанционное средство, всего лишь инструмент Передачи готового продукта деятельности на расстоянии!

ОЧень хочется увидеть ВАШИ достижения в области дистанционого образования)

– в смысле? Что хорошо? Уж куда лучше? Сейчас- ещё хорошо! А как « будет», не трудно догадаться !

Спокойно! Все будет хорошо!

нас за дурачков держат?

Очень нравится демонстрировать такие вещи новеньким! Которые приходя, пытаются еще “шалить”! Но потом понимают, легче и лучше- просто учиться!

Да, помню. Есть в нашей Школе такие кабинеты, оборудованные по последнему слову техники.

Если это уроки информатики-то сложнова-то будет! А на блоках можно применять, у нас есть прекрасная программа, где учитель не отходя от своего компьютера может подключится к любому компьютеру, или свой компьютер подключить ко всем!

Всё равно можно использовать РЭШ на уроках, например, при обучении работы на компьютере.

Российская Электронная Школа является государственной платформой получения общего образования по программе 1-11 классов. Основным преимуществом для родителей, учеников и учителей является полностью бесплатный сервис с десятками тысяч задач, подробными уроками и дополнительными курсами.

Вся учеба на платформе строится на принципе интерактивности дистанционного образования. Программа является полностью авторской и соответствует ФГОС. Каждый ребенок имеет право на образование и может бесплатно получить его благодаря проекту, созданному опытными преподавателями различных дисциплин и предметов.

Особенностью Российской Электронной Школы является неограниченный доступ к учебной программе за любой учебный год. Таким образом, постоянно учиться только на данной платформе нет необходимости, в случае надобности можно просто повторить упущенный материал или получить дополнительную информацию по теме. Опубликованные материалы также подходят для полноценной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, благодаря чему пользуются особой популярностью у учеников старших классов.

Родителям, желающим самостоятельно разбирать с ребенком задачи и помогать во всех аспектах учебы, создан отдельный личный кабинет с возможность самостоятельно проходить обучение. Благодаря этому можно подтянуть свои собственные знания и уверенно объяснить ту или иную тему.

Видеоуроки ведут признанные учителя, победившие в различных номинациях и конкурсах. Бюджетное финансирование позволило создать видео студийного качества с профессиональной техникой. Набор дисциплин подходит для изучения географии, английскому, музыке, русскому и даже испанскому. С полным перечнем можно ознакомиться после регистрации.

Каждый урок имеет собственный сценарий, связан с предыдущим и постоянно подкрепляется схемами, рисунками, фотографиями и таблицами.

Преимущества платформы

  • полный учебный материал с 1 по 11 класс авторской учебной программы, подтвержденной ФГОС;
  • более 120 тысяч уникальных задач и примеров, нацеленных на применение полученных знаний;
  • профессиональная съемка, монтаж, оборудование, звук, актерская игра преподавателей;
  • возможность изучить определенную тему или урок;
  • широкий спектр учебных дисциплин, от математики от испанского;
  • возможность почерпнуть интересные материалы для преподавателей;
  • возможность оценить прогресс ученика родителями;
  • возможность использовать сервис без регистрации;
  • полностью бесплатный сервис для всех.

Онлайн школа-выбор, помогите знающие!!!!

  • Диеты и похудение
  • Дневники похудения
  • Магазины и распродажи
  • Мода и красота
  • Работа, карьера, образование

Дом и семья

  • Беременность и роды
  • Дневники беременности
  • Имена
  • Усыновление
  • Хочу ребенка!
  • Авто
  • Кино/ТВ
  • Книги
  • Коллекционирование
  • Компьютеры
  • Музыка
  • Мультимедиа-клуб
  • Растения
  • Спорт
  • Творчество
  • Фото
  • Вопросы и пожелания
  • Частичная мобилизация

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Вчера на официальном сайте Минпросвещения появился пресс-релиз, в котором было указано, что число зарегистрированных пользователей портала «Российская электронная школа» выросло до 9,7 миллиона человек. Но почему эти цифры ничего не значат?

Во-первых, пользователь после процедуры регистрации может не заходить на платформу месяцами. Во-вторых, эта цифра достигается быстро за счёт учителей, родителей, и, конечно, детей. А в-третьих, сегодня есть немало других замечательных ресурсов.

Более того, хороший учитель, по моему мнению, никогда не будет использовать в своей работе один-единственный ресурс или учебник. Да и нет такого сайта, куда можно зайти и всё сделать.

Если заглянуть на страницу «О проекте», то можно увидеть, что все публикуемые материалы на сайте разрабатывались в рамках программ, которые уже давно устарели. Конечно, по многим предметам актуальный, но подача и содержание уроков оставляет много вопросов.

Если вы ни разу не видели уроков на РЭШ, то большинство из них выглядит следующим образом: презентация озвучена дикторским голосом, в другом случае – это «говорящая голова».

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Минусы РЭШ

Помимо «говорящей головы», хотя это и не всегда плохо, отсутствуют уроки по различным темам. Тренировочные и контрольные задания однотипные и небольшие по объёму. Например, по информатике давно не обновлялись некоторые уроки, а также РЭШ ещё помнит narod.

Отсутствует информация, например, в разделе «Информатика» по электронным таблицам, базам данных или робототехнике.

Для учителя имеется коллекция рабочих программ, но вряд ли документ для 7 класса по физике московской школы подойдёт коллеге из маленького уральского села. Проще всё сделать самому.

И я уже молчу про постоянные сбои и зависания сайта при работе.

Безусловно, последнее слово будет за учителем, но советую постоянно изучать работу и других платформ, чтобы всегда была альтернатива. А если вы представитель интересной площадки для обучения или онлайн-школы, то напишите мне на почту и мы обязательно расскажем об этом нашим читателям.

Пишите в комментариях, пользуются ли ваши дети РЭШ и как часто они получают задания из данной платформой.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишетесь на мой блог.

Российская электронная школаШкольные уроки, разъяснение, предметы бесплатно в российской электронной школеКто как мы засел дома, рекомендую.

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Хороший сайт,мы ещё пользуемся,якласс,учи ру и интернет урок. Ага. Школа что-то новое нам в понедельник выдаст. Мы всегда по-ней занимаемся 👍🏻

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Класс! Спасибо большое! Тоже посмотрела, доступно и интерасная подача материала😊 ещё рах спасибо👍🌺Спасибо,зашла на сайт, понравился👍Ага. По нему педагоги на уроках разъясняют темы иногда 😉

Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ).

Это очередной прообраз массовых открытых онлайн-курсов от форсайтщиков-трансформаторов образования, которые «по зернышку» вводят в традиционное очное обучение, преимущественно, под соусом дополнительных/домашних заданий.

Родителей, не успевших осознать свои права и многосторонний вред детям от «цифровой школы», буквально берут нахрапом: ничего не объясняют о целях внедрения РЭШ и о полной добровольности использования подобных платформ. Один из ярких, показательных примеров такого беспредела с участием потерявшего берега директора – история мамы ученика из cредней школы №25 п. Лоза Сергиев-Посадского г. Московской области.

В распоряжении «Катюши» имеются неопровержимые доказательства принудиловки с РЭШ, которые важно придать огласке и проанализировать – чтобы другим особо ретивым исполнителям неповадно было.

Мама ученика из школы №25 в поселке Лоза Наталья в беседе с корреспондентом «Катюши» рассказала, с чего началась ее история:

«Я сразу сказала, что мой ребенок не будет пользоваться платформой, все это поначалу воспринималось нормально. А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ – это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось»,

Активную маму вызвали в школу – на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы – главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов.

Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки.

Что еще надо знать до прослушивания?

Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения.

Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок».

Родитель: «Может».

Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. , когда мы все вышли организованно на дистант. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс».

Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ?».

Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс».

Родитель: «Для чего?»

Директор: «Учитель имеет право выбирать, в какой форме ему давать домашнее задание. Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Все».

Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание».

Директор: «. рекомендованная министерством просвещения».

Родитель: «Где она рекомендована? Кем? Покажите документы».

Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе.

Родитель: «Что значит – учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю – я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания?»

Директор: «Оно не требуется. Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право – право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок.

Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила».

Директор: «Это домашние задания».

Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ?»

Директор: «В качестве дополнительного образовательного ресурса».

Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс?»

Директор: «Почему не справляются? Платформа и до этого использовалась».

Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю – информация по платформе до меня не донесена».

Директор: «Письменный ответ вы получите. Все».

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Фото – директор школы Петросова

Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Действительно, учитель по закону «Об образовании» может использовать ЭО и ДОТ, но нигде не прописана обязанность школьника/родителя регистрироваться и пользоваться «цифровыми обр. платформомами» (см. на эту тему правовые разъяснения от ОУЗС ).

Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные:

– принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, т. с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей;

– в соответствии с ч. 1 ст. 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Согласно п. 1 ст. 3 152-ФЗ «О персональных данных», персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным;

– выполнение электронных заданий перед монитором компьютера может причинить вред здоровью ребенка – как физическому, так и психическому. Вред, причиняемый здоровью детей вследствие применения ЭО и ДОТ, научно обоснован. Так, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России с 27 апреля по 26 мая 2020 г. провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19» ( Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья No 2—2020: ), подтверждающий негативные эффекты для здоровья школьников от применения ЭО и ДОТ;

– согласно п. 2 ст. 28 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует;

– в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением (СВЧ-излучением) или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы;

– применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, т. являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. Специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках работы в МЭШ/РЭШ не разработаны.

При этом в соответствии с ч. 9 ст. 13 273-ФЗ «Об образовании», использование «при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»;

– право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. 91, 92 273-ФЗ. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Использование отдельных готовых видеоуроков с образовательных платформ во время проведения основных уроков с образовательных ресурсов является незаконным навязыванием информационных услуг (еще раз: в случае с МЭШ/РЭШ – эти программы не лицензированы);

– в соответствии со ст. 43 Конституции РФ, всем гражданам России гарантируется общедоступность и бесплатность общего и среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, и ни один закон не закрепляет возможность ограничений в образовании при отказе от электронной формы государственных услуг, от автоматизированной обработки персональных данных обучающихся. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В ст. 24 Конституции РФ закреплено право каждого «иметь убеждения и действовать в соответствии с ними»;

– согласно Семейному кодексу (п. 1 ст. 163) и 273-ФЗ «Об образовании» (ст. 44), у родителей есть преимущественное право на образование и воспитание ребенка перед любыми другими лицами. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ».

То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. в Общественной палате РФ сказала по поводу использования ЭО и ДОТ замминистра просвещения Татьяна Васильева. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка.

Цифровая трансформация – всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать – такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит – они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право – это их выбор»,

Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства (в данном случае – из Минпросвета) сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это – подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Задачи перевести в цифру и создать цифровые профили обучающихся почти у 100% (или у всех 100%) прямо прописаны в паспорте федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (принят в рамках нацпроекта «Образование» ), в Стратегии цифровой трансформации образования Правительства РФ от лета 2021 г. , в обновленных ФГОСах , в Приказе Минцифры от 18. 2020 г. № 600 «Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития РФ «Цифровая трансформация» и в ряде других ключевых документах исполнительной власти (уже разработаны и ГОСТы по применению ИИ в образовании, которые «Катюша» разберет отдельно).

Оплот либерал-глобалистов при Правительстве – Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы (и их руководство, разумеется), которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т.

Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа – начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре (запись имеется в распоряжении «Катюши») Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором – и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ.

«Это все добровольно для изучения ребенка, все, кроме учебника. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», – сообщила Дударева.

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Фото – начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева

После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала:

«Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила – если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде.

И по поводу принудительной регистрации – мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ – это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится».

Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна».

Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают».

Вот как оказывается – не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. общественности предложил исправить этот досадный инцидент: Петросовой надо было просто публично сообщить всем родителям в своей школе о том, что регистрация и работа в РЭШ – их личное дело. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского».

Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти (с 10 января 2022 г. ) расскажем всем родителям о добровольности. А вы пока уберите эту запись (!) с директором, чтобы конфликт был исчерпан».

Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ».

Что же произошло потом? Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось (!). То есть Петросова (и Дударева, дававшая такое обещания общественнику) не сдержала своего слова, что нас совсем не удивляет. Единственный позитивный момент в данной истории – конкретно от Натальи и ее чада отстали с регистрацией в РЭШ. Хотя другим школьникам, родители которых менее подкованы и официально не отказывались от платформы, в настоящее время ставят двойки в журнал за невыполнения в РЭШ домашних заданий!

«В итоге родительское собрание действительно провели, но по добровольности работы в РЭШ до родителей не было донесено ничего – просто обсуждались общие классные вопросы. Я общаюсь с родителями, у нас сейчас в РЭШ задания задаются каждый день, разве что в нашем классе активного навязывания нет. Программа содержит много ошибок, тем не менее, дети продолжают выполнять эти задания.

Навязывание этой платформы продолжается. Буквально на прошлой неделе, например, учительница пишет в «Вотсаппе» – «детям срочно нужно пройти тест в РЭШ под кодом каждому ребенку, причем строго в установленное время – с 16 до 18 часов». Потому что в 18:00 вход якобы закроется, и вы не успеете это сделать. При этом никаких приказов директора, распоряжений минобра Московской области, согласий на обработку персональных данных в РЭШ с родителей никто не собирал»,

Мы очень надеемся, что этот материал откроет глаза всем продолжающим спать родителям, хотя на директора Петросову, похоже, отрезвляюще может повлиять только ее отставка. В контексте озвучиваемых этим директором (и не только ей) родителям угроз привлечения к административной ответственности за нарушение прав ребенка на образование еще раз надо разъяснить, что:

– дача согласия на передачу ПД своих или ребенка на любых сторонних сайтах – это ПРАВО родителя, а не обязанность. Привлечь к ответственности родителей за то, что они реализуют свои ПРАВА, невозможно;

– в обязанности родителей входит защита интересов ребенка перед кем бы то ни было. Если родители считают, что при обучении с помощью электронных средств обучения (компьютеров, например) причиняется вред здоровью ребенка (а это объективно так), то привлечь их к ответственности за то, что они надлежаще исполняют свои обязанности по защите здоровья ребенка невозможно.

Однако если администрации конкретной школы, желая поскорее всех оцифровать в соответствии с выпущенными сверху разнорядками, занимается вот таким беспределом, родители должны требовать от нее письменных документов с обоснованием обязательности регистрации на образовательных платформах/сайтах с указанием норм права. А также направлять письменный отказ в регистрации. Аргументы мы уже приводили в инструкции выше, также даем ссылки на образцы конкретных заявлений:

– формы отказов в регистрации на сайтах: РЭШ, МЭШ, СберКласс. ЯКласс, учи. ру – заявление об отказе от регистрации на электронных платформах или сайтах – заявление отказ от регистрации на СберКласс – заявление отказ от регистрации на сайте РЭШ, МЭШ, учи. ру ;- заявление отказ от СФЕРУМ.

Также родителям не следует подписывать никаких согласий на обработку ПД, а ранее данные согласия можно отозвать (обучаться в школе можно и без дачи отдельного письменного согласия на обработку ПД – на совершенно законных основаниях). Образец отказа от обработки ПД в школе – по ссылке. Остается пожелать каждой маме и каждому папе проявлять действенную заботу о здоровье нового поколения – как это сделала мама из Сергиево-Посадского района. Если таких активных родителей будет хотя бы 5-10 в каждой школе, уничтожение традиционного очного образования и перевод детей в цифру, под машинное управление ИИ и их сегрегация с заданными «персональными траекториями развития» для каждого будет невозможна. Учителям же и директорам следует задуматься – своим подмахиванием цифровизаторам они помогают полному разрушению человеческой педагогики, что также прописано в планах форсайтщиков-«реформаторов» школы.

!Образовательные интернет-ресурсы, полезные на СО

все “интернет-уроки” – платные и бесплатные

Эта тема про ВСЕ ЗАОЧНЫЕ и ДИСТАНЦИОННЫЕ интересные образовательные ресурсы, сайты, он-лайн курсы, которые помогут СО-шнику учиться. Это может разовый урок или лекция, или вебинар, или олимпиада, а может быть годовой курс уроков. Главное условие размещения – на ресурсе должны быть хоть какие-то бесплатные возможности, чтобы можно было чем-то заняться без внесения оплаты. Нельзя указывать (так как данная информация считается рекламной) группы в социальных сетях. Размещайте все свою информацию!

Обсуждения и отзывы – очень приветствуются!

С любыми вопросами обращайтесь к модератору olen

Последний раз редактировалось: olen (Пн Янв 29, 2018 15:20), всего редактировалось 1 раз

Я всегда за мирное решение конфликтов.

Сообщение olen » Пн Янв 29, 2018 15:37

Государственная образовательная платформа РЭШ Российская электронная школа

«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями

Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения

Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ

Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования

Объективная оценка, промежуточный контроль и итоговая аттестация, подкрепленные документом об обучении

Как сказал мой ребенок – сделано красиво. Но лекторы с большими испуганными глазами говорят заученные фразы. Опять озвучен конспект учебника, но хотя бы проиллюстрирован. Некоторые учителя даже чуточку живо говорят. Особенный провал – учительница испанского. )

Курсы пока наполнены ооооочень частично. Вроде все бесплатно, для некоторых возможностей требуется регистрация. Я пока регистрироваться поостереглась))) Ну и вроде возможности эти дополнительные нам пока не нужны.

Последний раз редактировалось: olen (Вс Фев 04, 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз

Сообщение olen » Пн Янв 29, 2018 15:38

Фоксфорд

Мы взяли бесплатно пробный доступ к курсам английского (самый начальный уровень, но для 5-7 класса, хотя ребенок в 3 классе, для младших английского нету). Записались на курс литературы с 17 февраля “Ключи к тексту” для 3-4 класса – платно. Написали олимпиаду по математике – бесплатно.

Тип занятий – типа вебинара или уроков по скайпу. Учитель объясняет материал, пишет на доске, иногда использует презентации и видео. Дети задают вопросы, и всяко реагируют в чате. Моему ребенку понравился формат чата, ему интересно, что там тоже дети, пишут всякую чушь иногда)))). Английский оказался все же сложноват, потому что быстро все говорят, он не успевает. Ну и устает за полтора часа такого быстрого темпа. В общем – скорость рассчитана на 5-7 класс, знаний языка хватает, не хватает скорости реагирования, письма, печатания. Будем пробовать литературу для 3-4 класса теперь. Олимпиада – почему бесплатно не попробовать? задачки в основном на логику, а не на знание математики. Мое впечатление от ресурса скорее положительное. Тех. поддержка, кстати, на высоте, отвечают даже ночью, быстро.

Последний раз редактировалось: olen (Вс Фев 04, 2018 17:53), всего редактировалось 1 раз

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Сообщения: 13573В дневниках: 246На сайте с 04. 08
Как связаться с:

Сообщение sensorik » Пт Фев 02, 2018 16:39

изображение

Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю – характер не мёд. Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!

Сообщение Чадики » Пт Фев 02, 2018 17:21

Математика для началки. Недавно стали пополнять курс по русскому языку и окружающему миру. Часто проходят разные олимпиады. Все задачки с прошлых олимпиад в открытом доступе.

Сообщение olen » Сб Фев 03, 2018 18:06

Чадики

Сына в Научилусе педагог зарегистрировала на Учи. ру и они там все писали олимпиаду. Сыну понравилось – сказал, что легко и весело. Но кроме олимпиады я ничего там увидеть не успела. Надо присмотреться.

Рэш российская электронная школа отзывы за и против

Сообщения: 1462На сайте с 27. 11Откуда: Новосибирск
Как связаться с:

Сообщение Юлия Z » Сб Фев 03, 2018 18:39

olen

Моим очень нравится заниматься на учи. ру, там есть материал по математике и за 11 класс

Сообщение olen » Сб Фев 03, 2018 19:21

Последний раз редактировалось: olen (Вс Фев 04, 2018 17:56), всего редактировалось 1 раз

Сообщение olen » Сб Фев 03, 2018 19:34 » Благодарностей: 1

Прекрасный бесплатный ресурс, который можно поддержать благотворительной помощью.

Курс Романа Борисовича Соловьева “Мусорное биомоделирование” мы посмотрели давно, но на этом сайте он очень удобно представлен!

А кроме этого много других курсов – по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению и лингвистике, , но о них пока я не могу дать отзывов. Если там везде такие же прекрасные педагоги как Соловьев и Женя Кац – то это прекрасно!

(Хотя вот конкретно моему сыну Кац не пошла, наверное, слишком поздно ее увидел, это надо прям совсем в дошколке смотреть, имхо, а мы перед школой уже открыли. Но педагог все-равно прекрасный!)

Сообщение olen » Вс Фев 04, 2018 18:01

Интернет-урок

Один из первых ресурсов с видео-уроками, соответственно, наверное, самое большое наполнение – по всем классам, всем дисциплинам. Содержание – ну как. учитель пересказывает сжатый конспект параграфа из учебника. В каких-то ситуациях это может быть нужно. Но чтобы прям учиться по этим урокам – знаний не будет, интереса особо тоже, так – общее представление. Видео бесплатны, платно – это только прикрепляться к их дистанционной школе и сдавать там аттестации. Все выше написанное – естественно, мое субъективное мнение, приглашаю к дискуссии

Сообщение Юлия Z » Вс Фев 04, 2018 18:56 » Благодарностей: 3

Сообщение olen » Вс Фев 04, 2018 19:42

Я не поняла, как этим пользоваться. Типа игры, да? Перенесу в тему по английскому языку.

Сообщение Юлия Z » Вс Фев 04, 2018 19:48 » Благодарностей: 2

olen

Если жмешь на слово, оно озвучивается, если на динамик, то озвучивается все предложение. Дети легко учатся таким образом читать. Если выйти на главную страницу, там более длинные истории, тоже сначала можно прослушать, а потом читать. Мои сами просили им включать, нравилось.

Сообщение Юлия Z » Чт Фев 15, 2018 11:49

Образовательная платформа для подготовки к егэ, огэ, бесплатно.

Сообщение Юлия Z » Вт Фев 27, 2018 14:48

Видео-уроки по выполнению заданий егэ, гиа

Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: Нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *