рэш российская электронная школа войти 7 класс алгебра

аж 50 000 экз Заказ К-* 2922,
Открыюе акцибисрмск! оОщостио -Издательство “Проимчцсии»?-127521. Мог кна. З’й проезд Марьиной рощи, 4 J
Оттучатаио в полном соожетсшии с качеством предо»;ташм-юя^х и^еительстоом маюриалов в ОАО «Тветх^кой орден. » Труд««(ио Красного Зиамеии полиграфкомГжмат детской литературы ич» 50-летин СССР- *70040. г Тверь, прослсм 50 лет Октябрь, 46

Конспекты по химии 10 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать
учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для
учителя химии, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.

Как пользоваться видеоуроками и конспектами?

рэш российская электронная школа войти 7 класс алгебра

Горецкий, азбука онлайн для первых классовСамый первый учебник ученика, который только, что переступает порог школы, конечно, же, считается азбука. Весь полный курс, который проходят ребята в познаниях русского языка, собран в этом учебнике, состоящий из одной части он помогает открыть потенциал многим ребятам из первых классов. Так, те школята, которые начинают читать и те, кто впервые только познакомятся с буквой А, смогут исчерпать для себя все возможности данного пособия. Азбука включила в себя все необходимые познания, причем, они будут проверяться по индивидуальности с помощью этой азбуки онлайн. Все две части учебника вот тут. Азбука 2018 годаЧитать онлайн 1 часть:

Как обозначаются даты исторических событий?

Арабскими цифрами Римскими цифрами Арабскими или римскими цифрами без разницы.

Как в истории обозначаются века?

Арабскими цифрами Римскими цифрами Арабскими или римскимим без разницы

В одном веке

1000 лет 100 лет 365 дней

100 веков 1000 веков 10 веков

К нашей эре относятся события, случившиеся

до рождения Иисуса Христа после рождения Иисуса Христа

До нашей эры это значит, что событие произошло

1600 год это какой век?

XV XVII XVI

101 год это какой век?

II I III

1345 какой век?

XIII XIV XII

Дата какого события относится к XX веку?

1812 год – Война с Наполеоном Бонапартом 1941 год – Начало великой Отечественной войны 1703 год – основание Санк-Петербурга

Какие какрты помогают нам прочитать то или иное историческое событие?

Физическая карта мира Политическая катра мира Историческая карта

*ЭОР – Электронный Образовательный Ресурс*ЦОС – Цифровая Образовательная Среда

ВАЖНО! Если вы используете VPN все сайты выше не будут открываться. Не используйте VPN при работе с школьными сайтами!

В каждой конкретной школе используются разные решения для организации дистанционки. Перечень наиболее популярных онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией: РЭШ (Российская электронная школа), Яндекс учебник, ролики на YouTube, Медиатека Издательств Просвещение, Бином, Учи. ру, Российский учебник, ФИПИ, Информационный портал ЕГЭ, Решу ВПР, Решу ЕГЭ, СДАМ ГИА, Инфоурок, Фоксфорд, Интерактивная тетрадь Skysmart, Моя школа в онлайн и другие.

Из средств связи обычно применяют: Zoom, Skype, Вконтате, Discord, мессенджеры (ТамТам, Viber, WhatsApp), Инстаграмм, Одноклассники

Где узнать код для доступа к уроку в Zoom? Там же, где вы получили ссылку на урок. Код может сообщить только организатор урока, то есть ваш учитель.

рэш российская электронная школа войти 7 класс алгебра

ПОДЕЛИТЬСЯРабочая программа ОДНКНР для 5 класса Н. Виноградова, В. Власенко, А. Поляков. «Основы духовно нравственной культуры народов России по новым ФГОС 3 поколения на 2022-2023 учебный год. Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс Н. ВиноградоваОДНКНР. 5 класс. 2022-2023 учебный годВ программе по данному курсу соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся на ступени основного общего образования, необходимость формирования межпредметных связей. Также в программе учитывается, что данная дисциплина носит культурологический и воспитательный характер, что позволяет утверждать, что именно духовно-нравственное развитие обучающихся в духе общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей — важнейший результат обучения ОДНКНР. В процессе изучения курса ОДНКНР школьники получают возможность систематизировать, расширять и углублять полученные в рамках общественно-научных дисциплин знания и представления о структуре и закономерностях развития социума, о прошлом и настоящем родной страны, находить в истории российского общества существенные связи с традиционной духовнонравственной культурой России, определять свою идентичность как члена семьи, школьного коллектива, региональной общности, гражданина страны с опорой на традиционные духовнонравственные ценности. Учебный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» изучается в 5 классе не менее одного часа в неделе, общий объем составляет 34 часа.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс 2019-2020 уч. год

№п/пТема урокаДата план/фактЗемля и человечество (8ч)Мир глазами астронома. 09Планеты Солнечной системы. Изготовление макета. 09Звȅздное небо – Великая книга Природы. 09Мир глазами географа. 09Входная контрольная работа по окружающему миру. 09Мир глазами историка. Когда и где?Мир глазами эколога. Сокровища Земли под охраной человечества. Природа России (11ч)Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество». Равнины и горы России. Моря,  озёра и реки России. Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Тундра. Леса России. Лес и человек. Зона степей. Пустыни. У Чȅрного моря. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России». Родной край – часть большой страны (14ч)Наш край. 2Поверхность нашего края. Поверхность нашего края (экскурсия). Водные богатства нашего края. 2Наши подземные богатства. Земля – кормилица. Экскурсия в лес и на луг. 2Жизнь леса. Жизнь луга. Жизнь в пресных  водах. Экскурсия к водоёму. 2Растениеводство в нашем крае. Животноводство в нашем крае. Проверим себя и оценим свои дост-я по разделу «Родной край – часть большой страны». Презентация проектов. Страницы всемирной истории (5ч)Начало истории человечества. Мир древности: далёкий и близкий. Средние века: время рыцарей и замков. Новое время: встреча Европы и Америки. Новейшее время: история продолжается сегодня. Страницы истории России (20ч)Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян. Во времена Древней Руси. Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней Руси. Трудные времена на Русской земле. Русь расправляет крылья. Куликовская битва. Иван Третий. Мастера печатных дел. Патриоты России. Пȅтр Великий. Михаил Васильевич Ломоносов. Екатерина Великая. Отечественная война 1812 года. Страницы истории XIX века. Россия вступает в XX век. Страницы истории 1920 – 1930-х годов. Великая Отечественная война и Великая Победа. Страна, открывшая путь в космос. Современная Россия (9ч)Пров-м себя и оц-м свои дост-я по разделу «Страницы истории России». Осн. закон России и права человека. Мы  – граждане России. Славные символы России. Такие разные праздники. Путешествие по России. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия». Презентация проектов.

ЭОР по ОРКСЭ и ОДНКНР

Презентация “Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса по курсу ОДНКНР”

Материалы из опыта работы педагогов России

Разработки уроков – Современный Учительский Портал

Методические разработки к крокам ОРКиСЭ по модулю ОПК

Методические разработки, презентации и конспекты уроков по модулю “Светская этика” в начальной школе. (Социальная сеть работников образования nsportal. ru).

Книга для учителя

Итоговый тест “Основы мировых религиозных культур”

Тесты для скачивания

Итоговое тестирование по ОДНКНР 5 класс

Тесты по ОДНКНР 5 класс

Электронные полные версии учебников, программы, методические разработки, внеурочная деятельность (предметная область ОДНКНР)

Поурочные разработки “Основы светской этики”

Поурочные разработки “Основы мировых религиозных культур”

Поурочные разработки “Основы православной культуры”

Поурочные разработки “Основы исламской культуры”

Поурочные разработки “Основы буддийской культуры”

Поурочные разработки “Основы иудейской культуры”

Методическая помощь: конспекты уроков, методические разработки, особенности работы с родителями, инновационные формы организации обучения, интегрированные бинарные уроки

“Основы мировых религиозных культур” Давыдова К. , Запорожченко А. , презентации к учебнику, тема 18-34

Учебник под редакцией Т. Шапошниковой “Основы светской этики”

Программа Н. Юферевой по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5 класса к учебнику Н. Виноградовой, В. Власенко, А. Полякова

Презентация “Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса по курсу ОДНКНР”

Программа учебного курса “Санкт-Петербург – хранитель духовных традиций России”

Лучшие практики учителей районов Санкт-Петербурга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рабочая программа учебного предмета ОДНКНР для 5 класса «Основы духовно нравственной культуры народов России по новым обновлённым ФГОС 3 поколения на 2022-2023 учебный год для учебника Н. Виноградова, В. Власенко, А. Поляков.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Рабочая программа по ОДНКНР (5 класс), на 2022 -2023

Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс по новым ФГОС 2022-2023 год

Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс фгос

Рабочая программа содержит:

  • Пояснительная записка
  • Цели изучения учебного предмета
  • Место учебного предмета в учебном плане
  • Содержание учебного предмета
  • Планируемые образовательные результаты
  • Тематическое планирование
  • Поурочное планирование
  • Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: основная школа. — М. : Вентана-Граф, 2018 и реализуется с помощью учебника Виноградовой Н.

Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Виноградова, В. Власенко, А. Поляков. – М. : Вентана-Граф, 2018.

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ООО. Данная рабочая программа рассчитана на 35 часа из расчета 1 учебный час в неделю.

Особое значение изучения данного предмета определяется возрастными и познавательными возможностями детей 11-12 лет, когда наблюдается большой интерес к социальному миру, общественным событиям; они открыты для общения на различные темы, включая религиозные. Школьники этого возраста уже располагают сведениями об истории нашего государства, ориентируются в понятии «культура».

У них развиты предпосылки исторического мышления, на достаточном уровне представлено логическое мышление, воображение, что позволяет решать более сложные теоретические задачи и работать с воображаемыми ситуациями. Пятиклассники могут читать более серьезные тексты, исторические документы, они достаточно хорошо владеют информационными умениями и способны работать с информацией, представленной в разном виде (текст, таблица, диаграмма, иллюстрация и пр.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования содержание данного предмета определяет достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

ОДНКР 5-6 класс примерная рабочая программа ФГОС 2022 год

Каждый интерактивный урок нашей школы – это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело, теперь появилась возможность пользоваться  целым комплексом уроков !

Добро пожаловать в «Российскую электронную школу»!

Я пользуюсь ресурсом «Российская электронная школа»!

Это мощный  удобный электронный ресурс – начав его использовать я поняла как это удобно, сколько много труда было вложено коллегами, чтобы оказать огромную помощь учителю, ученику и родителям в освоении школьной программы.

Здесь есть все для успешной работы: рабочая программа по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по темам. Предлагаемые лабораторные работы хорошо и понятно демонстрируют, как на практике работают те законы, о которых мы рассказываем в классе.

Содержание вложенных дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования!.

Не секрет, что современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день. Наша задача направить их деятельность в правильное русло, использовать  умные ресурсы. Грамотное применение компьютеров в обучении,  конечно способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление.

На сайте профессионально для учеников и учителей  подобранны  интерактивные уроки и дополнительные материалы электронной школы , они способствуют  повышению качества их знаний, а также подготовят к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Если Вы хотите, чтобы ребёнок с интересом учился в школе, а домашние задания делал самостоятельно? Хотите, чтобы не было волнений по поводу успеваемости, а взаимоотношения с детьми стали более доверительными?  Конечно, что каждый из вас утвердительно ответит на эти вопросы, следовательно, такой сайт необходим, Записывайте ребенка в эту школу.

Здесь мы  можем не беспокоиться по поводу неусидчивости ребёнка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Старшеклассники смогут самостоятельно повторять изученные темы при подготовке к экзаменам. Высокий балл по результатам сдачи экзаменов – это желаемая цель учеников и их родителей.

Комплексный подход к обучению будет способствовать успешному освоению школьной программы  учениками и позволит добиться высокой успеваемости.

Всем пользователям открыт доступ к банку заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет.

Спасибо  специалистам , создавшим такой необходимый и своевременный ресурс «Российская электронная школа»!

Смотрите сами

Наше расширение найдёт все ответы на задания РЭШ (Российской Электронной
Школы), или решит их в
реальном времени, если ответа нет в нашей базе. С нашим расширением вы сможете сэкономить время на выполнении скучных, нудных заданий и заняться
тем, что действительно
важно.

Инструкцию для расширения РЭШ можно посмотреть здесь

рэш российская электронная школа войти 7 класс алгебра

Как начать?

Попробуй наш продукт в действии и убедись в его качестве

Есть возможность заработать решения совершенно бесплатно

Приобрети решения сразуИ ни в чём себе не отказывай!

РЭШ

Расширение подходит для большинства браузеров (Chrome, Яндекс. Браузер, Opera

Для установки расширения на смартфон воспользуйтесь инструкцией

Небольшая оптимизация контента:

РЭШ ответы, РЭШ русский язык ответы, РЭШ алгебра ответы, РЭШ геометрия ответы, РЭШ взлом, resh взлом,
гдз resh, гдз РЭШ,
РЭШ ответы 8 класс, РЭШ ответы 9 класс, resh ответы, расширение

Методические разработки, презентации и конспекты

Вниманию читателя представлен буклет с перечнем Интернет-ресурсов, которые могут быть использованы как учителем, так и родителем, для организации познавательной деятельности детей дома в.

Перечень Интернет-ресурсов для начальной школы

Вниманию читателя представлен буклет с перечнем Интернет-ресурсов, которые могут быть использованы как учителем, так и родителем, для организации познавательной деятельности детей дома в выходные и на.

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

  • Учебник: Виноградова Н.Ф. Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. – М.: Вентана-Граф, 2018.
  • Виноградова Н.Ф.  Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: методические рекомендации. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.

Дополнительная литература для учителя

Учебник: Виноградова Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Виноградова, В. Власенко, А. Поляков. – М. : Вентана-Граф, 2018.

Дополнительная литература для учащихся

Формы и средства контроля

Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.

Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, которые позволяют:

-определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету ( согласно учебного плана);

-осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.

Формы контроля: устный опрос; тестирование; доклады, эссе, презентации,  семинары, самостоятельные работы, повторительно-обобщающие уроки.

Как промежуточный контроль используются контрольные проверочные работы, зачёт.

В конце учебного года проводится комбинированная письменная контрольная работа.

Подобные формы контроля позволяют проверить теоретические знания и практические навыки учащихся, уровень усвоения материала и умение пользоваться полученными знаниями, что и является основными целями данного курса.

Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Нормы оценки знаний учащихся

(устный, письменный ответ)

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся  в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

– логично, развернуто излагать содержание вопроса, в котором  продемонстрировано умение описать то или  иное общественное явление или процесс;

– сравнивать несколько социальных объектов, процессов (или несколько источников), выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

– делать вывод по вопросу и аргументировать его с теоретических позиций социальных наук;

– сопоставлять различные точки зрения, выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции и контраргументы по отношению к иным взглядам;

– применять полученные знания при анализе конкретных ситуаций и планировать практические действия;

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся или  экзаменующийся  – продемонстрировал предъявляемые требования такие же, как и к ответу на «отлично», но при ответе допустил неточности, не искажающие общего правильного смысла;

– верно освятил тему вопроса, но не достаточно полно ее раскрыл;

– продемонстрировал знание причинно-следственных связей, основных теоретических положений, но отдельные положения ответа не подтвердил фактами, не обосновал аргументами;

– не смог самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения;

– дал определения прозвучавшим при ответе понятиям;

– дал ответы на уточняющие вопросы.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся или  экзаменующийся

– демонстрирует умение описывать то или иное общественное явление, объяснять его с помощью конкретных примеров;

–   делает элементарные выводы;

–  путается в терминах;

– не может сравнить несколько социальных объектов или точек зрения;

–  не может аргументировать собственную позицию;

–   затрудняется в применении знаний на практике при решении конкретных ситуаций;

–  справляется с заданием лишь после наводящих вопросов.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся или  экзаменующийся

– не увидел проблему, но не смог ее сформулировать;

– не раскрыл проблему;

– представил информацию не в контексте задания;

–  или отказался отвечать (уважительная причина отсутствует).

Нормы оценки знаний за творческие работы учащихся

Отметка Содержание23451Общая информацияТема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. 2ТемаНе раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока. Полностью изложены основные аспекты темы урока. 3Применение и проблемыНе определена  область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

Критерии оценки мультимедийной презентации

СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксимальное количество балловОценка группыОценка учителяТитульный слайд с заголовком 5Минимальное количество – 10 слайдов10Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)5СОДЕРЖАНИЕИспользование эффектов анимации15Вставка графиков и таблиц10Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных10Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов5ОРГАНИЗАЦИЯТекст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы10Слайды представлены в логической последовательности5Красивое оформление презентации10Слайды распечатаны в формате заметок. 5ОБЩИЕ БАЛЛЫОкончательная оценка:90

Перечень методических средств обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

  • Аудиоколонки.
  • Видеопроектор.
  • Персональный компьютер.
  • Принтер.
  • Экран.

Российская Электронная Школа https

После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!

Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам.

Другие популярные уроки по ссылке:

Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. edu. ru›предметы›lesson/

Пример описания учителем ДЗ:

Открыть ссылку РЭШ. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке “тренировочные задания”. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки – вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!

Нам важен каждый Ваш отзыв о репетиторах

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

Добрый день! Галина Михайловна – замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

Как родитель могу сказать, что самое важное – это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

Ольга Сергеевна – профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий – то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши “незнания” и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока – одно удовольствие!!!

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

Оцените статью
Добавить комментарий