Российская электронная школа для учителей русского языка

Внимание родителей будущих первоклассников!

Организационное собрание “Школы будущего первоклассника” состоится 29 сентября 2022 г. в 18:00 в актовом зале школы № 35

Набор в «Школу будущего первоклассника» начинается с 19 по 29 сентября 2022 года с 10:00 до 17:00 в приемной директора у секретаря.

Родители (законные представители) пишут заявление, оформляют договор в 2-х экземплярах. Необходимо при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Занятия в «Школе будущего первоклассника» начинаются с 03 октября 2022 года.

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

«Российская электронная школа» – это
информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и
открывающая
равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных
условий.

Качественное образование для всех

Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том
числе детей с особыми образовательными потребностями

Индивидуальная образовательная траектория

Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на
короткий период, так и на всё время обучения

Методическая поддержка

Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных
школ

Поддержка семейного обучения и самообразования

Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или
самообразования

Документ об обучении

Объективная оценка, промежуточный контроль и итоговая аттестация,
подкрепленные документом об обучении

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми. Педагоги могут использовать интерактивные уроки в качестве электронного учебного контента для изучения конкретных тем образовательной программы. ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ по школьным предметамДля использования РЭШ в качестве СДО (среды дистанционного обучения) необходимо пройти регистрацию. Использование  РЭШ в качестве с СДО. Инструкции

  • Регистрация
  • Личный кабинет Учителя
  • Личный кабинет Учителя. Назначение заданий ученикам
  • Личный кабинет Учителя. Формирование групп учеников
  • Личный кабинет Ученика
  • Личный кабинет Родителя

Российская электронная школа для учителей русского языка

Рецензируемый научно-методический журнал «Русский язык в школе» основан в 1914 году. В журнале освещаются актуальные вопросы преподавания и изучения русского языка, обобщаются результаты фундаментальных и прикладных исследований в области русистики и методики преподавания русского языка. За 100 с лишним лет существования журнал накопил большой объем информации по вопросам истории и современного состояния русского языка, его грамматики, лексики, фразеологии, стилистики, а также правописания. В материалах журнала последовательно отражаются достижения ведущих научных лингвистических и методических школ.

В редакционную коллегию и редакционный совет журнала входят известные ученые-русисты. На его страницах активно публикуются ведущие специалисты в области русского языка и методики его преподавания в школе и вузе. Журнал адресован учителям, ученым и аспирантам, специализирующимся на исследованиях в области филологии. Редакционная коллегия и международный редакционный совет журнала заботятся о развитии научно-методическом потенциала издания и приобретении им международного статуса.

Журнал выходит шесть раз в год (3 номера в полугодие).

К публикации принимаются научные статьи (теоретические, научно-методические), обзорные научные материалы, рецензии, а также сообщения, посвященные различным научным мероприятиям. Для практикующих учителей предназначено приложение «Русский язык в школе и дома».

Редакция рассматривает только оригинальные статьи, не опубликованные ранее. Самоплагиат не допускается.

Журнал имеет международный статус, который определен составом редсовета и редколлегии (известные ученые из России, Финляндии, Австрии, Польши, Венгрии, Германии, КНР).

Электронные версии выпусков распространяются по подписке и размещаются на сайте журнала, на сайте Научной электронной библиотеки и сайтах партнеров. Подписка на печатную версию журнала оформляется в почтовых отделениях и через электронные каталоги. Индекс журнала в каталоге подписных изданий «Почты России» – П3896, «Урал-Пресс» – 73334.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-80108 от 31 декабря 2020 г.

1 Самостоятельные части речи Почему «знаменательные части»? Дело в том, что ещё М. Ломоносов разделил части речи на знаменательные (основные)

4. 1  Самостоятельные части речи Какие слова делают нашу речь ярче, образнее? Можно предложить такую интересную игру для того, чтобы прочувствовать

Хотелось бы подробнее остановиться на РЭШ (российская электронная школа). Этот уникальный портал создан на федеральном уровне для дополнительных занятий с

Сайт неплохой и обучающие программы интересные, но сервера расположены в США, поэтому не обязательно указывать точно все свои конфиденциальные данные. Для учащихся созданы уникальные бесплатные сервисы для онлайн-обучения, как для совместной работы с учителем, так и для самостоятельного получения знаний. «Первый Крымский» телеканал представляет уроки для учеников 9-11 классов по разным предметам. В том числе и видео, помогающие подготовиться учащимся

Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации. Каждый вариант экзаменационной работы по русскому языку состоит из

4. 1 Самостоятельные части речи Как здорово, что люди создают обучающую, внешне привлекательную, визуализацию в Интернете. Особенно она важна для русского

«Радионяня» — образовательная программа для младших школьников на всесоюзном радио в 1970-х – 1980-х годах. «Занимательная грамматика» Ударение 1

Фразеологические обороты Почему мы говорим так, а не иначе? Устаревшие слова, неологизмы, фразеологизмы, афоризмы, термины, этимология слов, правила составления и

«Радионя́ня» — образовательная программа для младших школьников на всесоюзном радио в 1970-х — 1980-х годах. Идею радиопередачи предложила и разработала редактор Всеоюзного Радио

Цитата: — Казнить? Меня? За что? — За невежество, лень и незнание родного языка. «В стране невыученных уроков» — рисованный мультфильм

Для облегчения подготовки к ОГЭ для учащихся рекомендуются: 1) воспользоваться ссылками на краткие справочники по русскому языку в соцсети «ВКонтакте»

Демонстрационный вариант экзаменационной работы 2018 года по русскому языку в 9 классе. Часть 1. Прослушайте текст и выполните задание 1

Код 7. 5 Знаки препинания при сравнительных оборотах В предложениях сравнительные обороты обычно являются обстоятельствами сравнения, и если они начинаются союзами будто,

Код 7. 8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Разберём случаи расстановки знаков

6. 6 Правописание приставок Подробно тема «Правописание приставок» изложена на сайте начальной школы «Пишем правильно» (Беляевой И. ) К той информации хотелось бы добавить

Пунктуация — это собрание правил постановки знаков препинания. Основное назначение пунктуации — указывать на смысловое членение речи. Повторим конструкции: словосочетания,

Код 7. 7 Знаки препинания при обособленных членах предложения Понятие об обособлении. Обособление — один из способов смыслового выделения или уточнения

Главные члены предложения. ссылка (для повторения) Второстепенные члены предложения. Второстепенные члены обычно распространяют грамматическую основу предложения, но могут относиться и к

Отвратительно.

На данный момент нет.

Описаны в отзыве

Данный портал пришлось использовать вынужденно, из-за ситуации с самоизоляциией. Очень сильно удивился “скорости” работы сайта, нет, не из-за медленного интернета, (100 Мб/с) в принципе понятно, все школы перевели детей на дистанционное обучение, нагрузка выросла, серваки.

Я не понимаю зачем всё это?

Онлайн платформа, а хотелось бы живого общения ученик-учитель, недостоверные результаты тестов.

В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Сын ученик 5 класса, учёба даётся ему легко. После прохождения теста, результаты некоторых ответов.

Рэш – это треш!

Отсутсвие возможности пользоваться платформой, ошибки в тестах, непродуманная система оценки знаний.

В условиях пандемии наша школа не стала исключением и была вынуждена перейти на дистанционное обучение. Основной платформой была выбрана РЭШ. Регистрацию необходимо было осуществить заранее. В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После.

Сайт хороший для дистанционного обучения

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В связи с последними событиями (вируса конвида) все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). На сайте довольно.

Хорошая платформа с множеством разных заданий.

Удобно и понятно для детей и их родителей.

бывают случаи когда сайт зависает.

Сейчас время карантина и все школы закрыли. Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения.

Худший сайт для образования СРЭШ

Есть нормальные видеоуроки, на этом все

Очень много, тут не описать

Сайт РЭШ это полный трэш. Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто.

Будущее образования

Описаны в отзыве.

Я-будущий педагог. Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков. Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы.

РЭШ требует серьёзной доработки

Сырой продукт, требующий доработки

Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было. По видимому столько желающих.

Не заметила, т. минусов слишком много

Пришлось делать задания по английскому с помощью этого сайта. Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я.

Редкостная гадость

Их нет.

Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно!

Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ. Ладно, подумали мы, ничего. Предмет не особо важный, пусть. Как же мы ошибались! Потом добавили физику и литературу. Все, прощай предметы.

Ужасный сайт, разработанный двоечниками

Учитывается регистр ответов, постоянные тормоза, проблемы с некоторымизаданиями

Из-за того, что сайт создавался недалекими людьми, невозможно нормально пользоваться, потерял баллы из-за оплошности разработчиков;

Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний.

Им вы не воспользуетесь,так как сайт виснет и падает

[цензура]

Сайт полнейшее г. , минут 20 на аккаунт зайти не мог вначале. Какого Фига я должен был знать, что подтверждение мне должно было прийти на почту, сайт мне этого не сказал. Только потом я сам додумался.

Полный треш, а не РЕШ

их очень много

Сайт ужасен! Чтобы выполнить задания с телефона, когда нужно соединить слово с картинкой, текст водит из стороны в сторону. Очень плохая система выставления оценок и ошибок! Когда ты хочешь проверить свои ошибки и увидеть правильный.

Дичь полная.

Осуждаю данный сайт, если его вообще можно так назвать.

Бессмысленный сайт, заставляют делать тесты на нм, которые вообще не нужны. Плюс к этому, работает он через ж. Вообщем, очередная Российская фигня.

Всё в тексте отзыва

Впервые, как и все остальные, мы столкнулись с РЭШ весной, с началом дистанционного обучения. Тут уже достаточно написано про то, что сайт зависал, что можно было вылететь в середине теста и начинать потом сначала (столько.

Фиаско образования

В связи с пандемией, ученикам Российской школы было предложено дистанционное обучение. Платформа, которой пришлось пользоваться, абсолютно не готова к таким объемам посетителей! Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем.

Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях

Пока не увидели

Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты.

Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях. Жалобы на ошибки в уроках не принимаются. Администрация не реагирует на обращения. Такое ощущение, что не делали рецензию на

Реш это треш просто

неплохие видеоуроки, есть хорошие задания, но не все.

не понятны критерии оценок, виснет постоянно, много ошибок, обратной связи нет вообще

Здравствуйте) В апреле когда всем пришлось перейти на дистанционное обучение из за короновируса, учитель задавал задания с этой учебной платформы. С регистрацией проблем не было, как только за неделю до основного наплыва учитель прислал рекомендации.

Хуже уже некуда

По этой программе нельзя учить детей. Это плохо влияет на здоровье детей. Ребенок чувствует несправедливость. У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку.

Уважаемые родители!

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует, что Правительством Российской Федерации для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен информационный портал ОБЪЯСНЯЕМ. РФ (далее – информационный портал). На нем размещена актуальная информация из официальных источников и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: о ценах на продукты, работе медицинских организаций, школ, детских садов и ВУЗов, поддержке бизнеса, банковских услугах и т. Оператором ресурса определена автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты».

С целью повышения уровня безопасности дорожного движения с 05 апреля по 10 апреля 2022 года на территории г. Новгорода будет проходить специализированная информационно-пропагандистская акция «Пристегнись!»  Правила использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода на основании письма министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17. 2022 № Сл-316-100986/22 «Об оказании содействия в реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» доводит до Вашего сведения, что в Нижегородской области в 2022 году продолжается реализация мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о возобновлении программы детского туристического кешбэка. ПОДРОБНЕЕ

Платформа “Другое дело”

Платформа «Другое дело» создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.

Сотрудники Госавтоинспекции г. Новгорода призывают пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Подробнее

​Детский телефон доверия

Российская электронная школа для учителей русского языка

Российская электронная школа для учителей русского языка

Нижегородская Госавтоинспекция в очередной раз напоминает о солидарной ответственности за неиспользование ремня безопасности при движении транспортного средства. Подробнее

Уважаемые родители! Ознакомьтесь с обращением к родителям и законным

Российская электронная школа для учителей русского языка

Российская электронная школа для учителей русского языка

Российская электронная школа для учителей русского языка

Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся! По данным ГИБДД России по Нижегородской области увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, Напоминаем о соблюдении правил дорожной безопасности. Информационные буклеты

Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся! По данным ГУ МВД России по Нижегородской области увеличилось количество преступлений, совершенных с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Информационные буклеты

Горячая линия по организации питания: тел. 432-14-17 понедельник – пятница с 9:00 до 17:00, отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Российская электронная школа для учителей русского языка

Российская электронная школа для учителей русского языка

Памятки по профилактике заболеваний в школе

Памятка “Профилактика коронавирусной инфекции

Предлагаем ознакомиться с правилами “Когда электричество становится  опасным”

Предлагаем ознакомиться с информационными материалами по защите персональных данных:

Что такое ПДн?

Новости образования Нижегородской области:

Управление образования администрации Нижегородского района на основании постановления № 10 от 10. 2020 «О работе добровольческого ПСО «Лиза Алерт» информирует Вас о телефоне горячей линии: 8 800 700 5452 поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Телефоны доверия, действующие  на  территории  города  Нижнего  Новгорода

Информация о детском омбудсмене Российской Федерации

Российская электронная школа для учителей русского языка

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе коронавирусной инфекцией, рекомендует ознакомиться с памятками по профилактике заболеваний, размещенными по  ссылке

Российская электронная школа для учителей русского языка

Профилактика гриппа и ОРВИ

Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

ПАМЯТКА по профилактике энтеровирусной инфекции

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Информация об основных видах мошенничества

Профилактика транспортных происшествий в зоне движения поездов. Подробнее

Правила безопасности на железной дороге

Разговор о правильном питании детей

Памятка о правах детей на бесплатное лекарственное обеспечение

Положение Конкурсного отбора АРТЕК

Приказ с изменениями № 316-01-64 346/20

Российская электронная школа для учителей русского языка

Памятка для потребителей

Рекомендации для потребителей Интернет-торговли

Российская электронная школа для учителей русского языка

Защитим детей в Цифре!

По итогам 6-ти месяцев на территории Нижегородской области увеличились все  основные  показатели  детского  дорожно-транспортного  травматизма. Ознакмьтесь со статистикой ДТП с участием детей. С 01 августа  2022 года проводится декадник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди юных участников дорожного движения и их родителями.

Будьте осторожны на дорогах!

Уважаемые обучающиеся, учителя, родители!

В соответствии с письмом управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – Управление) от 17. 2022 г. № Вх-316-60104/22 информируем о том, что в 2021 году в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» (далее – Официальный сайт ГМУ) был реализован новый функционал по выявлению и обобщению мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования. Совместно с новым функционалом Официального сайта ГМУ (www. bus. gov. ru) Управлением создано мобильное приложение для граждан «Наше мнение»

Программа «407 – на связи»

Для ознакомления населения с актуальной информацией о состоянии аварийности на территории региона, ее причинами, изменения в законодательстве в сфере дорожного движения, о нюансах правил дорожного движения, о дорожных ловушках, а также об основных мерах обеспечения безопасности различных категорий участников дорожного движения на территории областного центра создана  Программа «407 – на связи»  Ознакомиться

Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Банком России разработан видеоролик, направленный на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены» Ознакомиться

Объявления

Институт стратегии развития образования РАО приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Научная школа русской лингводидактики Н. Шанского: история и современность» (к 100-летию со дня рождения). Соорганизатором конференции выступает редакция журнала «Русский язык в школе».

Научная школа Николая Максимовича Шанского – это несколько поколений учёных, продолжающих и развивающих в своих научно-методических исследованиях идеи русской лингводидактики. Объединяющим центром школы Н. Шанского является лаборатория филологического общего образования «ИСРО РАО», среди сотрудников которого – авторы многочисленных монографий, учебников и учебных пособий для учителей и школьников.

Основные задачи конференции:

– реализация комплекса мер по информационно-аналитическому и методическому сопровождению преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Родной язык» с учётом специфики современной языковой ситуации в системе основного общего и среднего общего образования в регионах Российской Федерации;

– оказание профессиональной поддержки учителям русского языка и литературы, родных языков в решении вопросов, связанных с реализацией примерных рабочих программ по предметам «Русский язык», «Родной язык», «Литература», «Родная литература».

Конференция состоится 22 ноября 2022 года в онлайн-формате.

Интернет-ресурсы для учителей и учеников

Российский общеобразовательный портал

Единый каталог образовательных интернет-ресурсов

Полнотекстовая электронная библиотека учебных и учебно-методических материалов

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для общего (среднего) образования

Книги. CD/DVD. Аудио/Видео кассеты. Оборудование и наглядные пособия.

Программное обеспечение.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

СМИ образовательной тематики

Новый стандарт общего образования

Российский совет олимпиад школьников (РСОШ)

Олимпиады для школьников

Проект “ПроШколу. ру” – всероссийская социально-информационная сеть для школ, учителей, учеников и их родителей. Все участники могут просто и бесплатно размещать в Сети сайты, фото и видео; учителя могут общаться с учителями из других городов и многое другое.

Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. Региональные справочники. Официальные документы. Коллекции и проекты.

К уроку информатики

На данном сайте можно найти задания к олимпиадам по информатике и способы их решения, познакомиться с основными понятиями и терминами по информатике и программированию.

олимпиады по программированию;

подготовка к олимпиадам по программированию;

дидактические материалы по информатике;

ссылки на ресурсы Internet.

К уроку истории

На сайте собрана большая коллекция электронных книг и статей по истории Руси: от возникновения и расселения славян до конца XIX века. А также: о правителях Руси;

генеалогия русских князей; большая подборка по теме “Закавказье”.

«Россия под скипетром Романовых 1613-1913»

Сайт охватывает трёхсотлетнюю историю русской монархии. На нем можно увидеть:

иллюстрации – гравюры XVI-XIX веков; редкие фотографии начала XX века.

Электронная версия учебника для 5 класса. Авторы – В. Уколова и Л. Маринович

каждой главе учебника прилагаются иллюстрации.

Ресурс предназначен для тех, кого интересуют необъяснимые факты истории, загадочные явления, феномены Прошлого. Здесь вы познакомитесь с новыми версиями возникновения египетских пирамид и фигур пустыни Наска, получите доказательства существования в прошлом неизученных пока цивилизаций, совершите путешествие в Египет, Карелию, Китай, Мексику.

К уроку математики

Этот сайт для всех, кто интересуется элементарной математикой: школьников,

абитуриентов, слушателей подготовительных курсов, студентов педагогических вузов и учителей. Здесь вы найдете варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, задачи математических олимпиад вузов и методические пособия по математике.

На сайте представлено более 10000 задач с математических олимпиад и вступительных

экзаменов по математике и информатике. Ко многим задачам даются решения

К уроку физики

Очень интересный и красочный сайт, на котором вы найдете тысячи ответов на тысячи вопросов относительно различных природных явлений, а также занимательные опыты и тесты по физике.

Здесь в анимационной форме представлены разделы физики: оптика, механика,

термодинамика (с текстовыми пояснениями) и др.

На сайте представлены интерактивные калькуляторы для множества систем измерений, как широко используемых (метрическая, американская), так и довольно экзотических (японская, старорусская).

Здесь собраны популярные статьи по темам:

классическая физика и теория относительности;

квантовая механика, ее интерпретации;

элементарные частицы и т.

К уроку химии

На этом сайте вы найдете научно-популярные рассказы об истории открытия, свойствах и применении важнейших редких металлов. Например:

о кладах, рождающихся в наши дни, и о черной записной книжке – свидетельнице

великого научного подвига;

об элементе, исчезнувшем на нашей планете подобно динозаврам, и неизвестных пока сплавах, предсказанных ЭВМ и о многом другом.

На сайте представлен ряд справочных изданий по химии, в том числе «Химическая энциклопедия», в которой на данный момент собрано 5500 терминов. В разделах сайта

помещены статьи из редких классических учебников по химии. Разделы сайта:

Химия для всех:

Справочник по веществам;

Таблица Д. Менделеева;

К уроку биологии

Здесь можно познакомиться с:

идеей эволюции живой природы;

теорией Ч. Дарвина;

концепцией происхождения жизни;

развитием жизни на Земле;

антропологией как наукой.

Объемный ресурс, в котором содержатся сведения о множестве животных и растений планеты. Информация расположена по алфавиту и сопровождается цветными иллюстрациями. Разделы сайта:

Тесты и игры;

К уроку географии

Сайт посвящен занимательной географии. Здесь можно:

найти информацию обо всех странах мира;

увидеть различия жизненного уклада и поведения народов, населяющих нашу планету;

узнать особенности строения земного шара;

дать оценку природным ресурсам;

узнать последние новости об экологии Земли.

Иными словами, здесь можно познать мир!

Здесь помещена информация о:

военных флагах, знаменах;

флагах политических партий;

штандартах и т.

На сайте представлена семафорная азбука (язык общения между кораблями с помощью флагов). Если вы ее выучите, то сможете переводить любые слова на морской язык!

На этом сайте можно увидеть:

карты мира (географическая, политическая);

карты материков и континентов.

карты регионов (штатов, провинций, губерний, областей, районов, земель).

Все о нашей планете представлено на странице данного сайта.

информация о планете;

реки, озера, моря, океаны, проливы, горы;

высочайшие горные вершины;

интересные факты.

К уроку русского языка

Сайт содержит тесты по русскому языку; страничку по истории русской письменности;

поэтические загадки; антологию русской поэзии первой четверти двадцатого века;

методические разработки; подборку аннотированных ссылок на родственные сайты и

интерактивные тесты по русскому языку;

правила русской грамматики; проверка правильности написания слов;

буквицы древнерусского письма (о рукописных и старопечатных книгах);

антология русской поэзии;

методический раздел.

Сайт включает статьи по темам:

фонетика и графика;

лексика и фразеология;

морфемика и словообразование;

грамматика и морфология;

грамматика и синтаксис;

выразительность русской речи.

К уроку литературы

Сайт создан на основе материалов, опубликованных в газете “Литература”.

Они размещены по темам:

литература XVIII в

литература первой половины XIX в. Гоголь, М. Лермонтов, А. Пушкин и др

литература второй половины XIX в. Достоевский, Н. Некрасов, И. Тургенев,

Толстой и др

литература конца XIX – начала XX в. Ахматова, А. Блок, И. Бунин, М. Горький,

Чехов, О. Мандельштам и др

литература советского периода (М. Булгаков, А. Платонов, М. Шолохов и др

литература постсоветского периода;

литература русского зарубежья (И. Бродский, В. В Набоков и др

зарубежная литература.

Учителям начальной школы

Для учителя начальных классов (копилка опыта)

Сеть творческих учителей

Электронная версия газеты «Начальная школа», сайт для учителей «Я иду на урок»

Архив учебных программ и презентаций

Интернет-ресурсы для учителей начальных классов

Разработки Натальи Рубиной по использованию теории решения изобретательских задач в

начальной школе.

Сайт посвящен развивающей системе обучения Л. Занкова.

Цель системы – максимальная эффективность обучения для общего развития школьника.

Учебный процесс строится в доверительной атмосфере сотворчества ученика и учителя.

Сегодня в России и СНГ более 200 тысяч учителей-занковцев.

Сайт рассказывает о новой методике обучения детей, о новых учебниках и учебных пособиях по разным предметам школьного курса, которые характеризуются “двуполушарным” подходом к обучению и художественным представлением учебного материала. Материал на сайте будет интересен учителям, методистам, психологам.

Семья. РУ – Начальная школа и подготовка к ней

Собраны статьи, посвященные начальной школе и подготовке к ней ребенка: “Книга в школьном портфеле”, “Первый раз в первый класс – праздник или стресс?”, “Как помочь ребенку избежать трудностей в школьном обучении” и др.

Кабинет психолога в начальной школе

Сайт посвящен рассмотрению роли психолога в начальной школе, психологической поддержке детей, родителей, учителей.

Сценарии в начальной школе

Практические материалы по начальной школе

Вашему вниманию представлены разработки праздников, уроков, рефераты, полезные материалы, документы и многое другое из методической копилки начальной школы

№508, Южный округ, Москва. Цель проекта – создание уникального сайта по начальной школе с наличием реальных и доступных (бесплатно) полезных материалов: разработок ,документов, тестов, праздников, рефератов и т.

Кубышка медиа-уроков – Наступаем на грабли

Рассказы участников педагогического процесса об опыте использования мультимедиа на уроках и в самостоятельной работе учащихся в библиотеках и дома.

Интернет-гид

Учебно-методические материалы, доступные на сайтах образовательного назначения

     
Учебно-методическая литература на сайтах издательств     
  
Энциклопедические и справочные ресурсы для поддержки учебного процесса

     
Коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
   
Системы тестирования

Одним из важных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности учебных занятий и формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. Интернет доступен во всех учебных аудиториях.

Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;
  • содействия гармоничному формированию и развитию личности;
  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
  • приобретения новых навыков и знаний;
  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
  • социализации личности, введения в информационное общество.

При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29. 2010 № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” в образовательной организации разработаны следующие локальные нормативные акты:

  • Правила использования сети Интернет;
  • Инструкция для работников организации о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет;
  • Инструкция для работника, ответственного за обеспечение информационной безопасности в образовательном учреждении;
  • Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством РФ

Руководитель образовательной организации отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет, а также за выполнением установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет, в соответствии с установленным правилами, руководитель назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие. Учитель:

  • наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;
  • запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет, в случае нарушения учащимся Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
  • принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

Пользователям Интернета в образовательной организации запрещается:

  • Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
  • Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
  • Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
  • Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
  • Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
  • Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовую страницу браузера).
  • Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
  • Осуществлять действия, направленные на “взлом” любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
  • Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
  • Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

  • За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
  • За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.

Пользователи имеют право:

  • Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
  • Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
  • Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
  • Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *