Российская электронная школа это ответ на тест

Весна 2020 года застала врасплох многие школы. Коронавирусная инфекция и возможный длительный карантин побудили Министерство Просвещения серьезно задуматься о том, чтобы перевести школьное образование на дистанционный режим. Освоить новые технические достижения оказалось не так уж и просто. В условиях колоссальной нагрузки учителям сложно дополнительно осваивать новые принципы работы.

В помощь вам, дорогие педагоги, родители и учащиеся, мы публикуем эту пошаговую инструкцию по использованию сервиса «Российская электронная школа». Надеемся, статья будет полезна и поможет вам почувствовать облегчение. Вы убедитесь, что цифровые технологии — это легко и просто. Желаем успехов и хорошего настроения!

Администрация портала ТелекомДом. Ком

Кто я и зачем я здесь, напишу в комментариях в конце статьи 🙂

Внимание! Многие отмечают, что РЭШ не работает или работает плохо. Что делать в таком случае, обсуждается в этой статье.

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  • Мотивация
  • Объяснение
  • Тренировка
  • Контроль
  • Дополнительная информация

Для учащихся первого класса контрольный модуль не используется.

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»

Опишем особенности регистрации личного кабинета и использования сервиса для учителей, учеников и родителей, а также другие важные вопросы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях к этой статье. Задавайте вопросы, отвечайте на чужие и общайтесь с коллегами!

Инструкция по переводу сотрудников на удаленку

Регистрация в РЭШ

Нажмите кнопку Вход/Регистрация, расположенную в правом верхнем углу. В зависимости от того, зарегистрированы ли вы уже на сервисе, выберите нужный пункт самостоятельно.

  • роль: ученик, учитель или родитель;
  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • фамилию и имя;
  • дату рождения.

Если в списке образовательных организаций не нашлась ваша школа, нужно воспользоваться кнопкой Добавить образовательную организацию.

Вы также можете указать свой пол и отчество. Если вы ученик, укажите класс, в котором учитесь.

Примите Соглашение об обработке персональных данных и кликните по Поступить в школу. На емайл придет письмо со ссылкой для подтверждения операции. Нажмите на эту ссылку, чтобы завершить регистрацию.

Вход в Российскую Электронную Школу

Также для авторизации можно использовать кнопки социальных сетей ВК и FB. Просто нажмите на значок соцсети, в которой вы уже авторизованы, а система автоматически заполнит все поля авторизации или регистрации. Остальные пункты нужно будет заполнить самостоятельно.

Если вы не помните пароль от своей учетной записи, можно его восстановить. Для этого нажмите на ссылку Я забыл пароль. На привязанный емайл придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Личный кабинет ученика

В верхней части страницы находится главное меню личного кабинета пользователя, состоящее из пунктов:

  • Расписание
  • Учителя
  • Задания
  • Дневник
  • Достижения
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбике находятся данные о пользователе:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Адрес школы
  • Класс
  • Возраст
  • Дата рождения

Чтобы исправить неверные данные, нужно нажать на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы поменять привязанный емайл, пароль или отредактировать виджеты статистики и активности, воспользуйтесь ссылкой Настройки.

Когда родители регистрируются на сервисе, чтобы следить за успехами своего ребенка, в уведомлениях появится сообщение, с помощью которого можно связать аккаунт ученика с родительским аккаунтом.

Чтобы привязать родителя, нужно перейти по ссылке в сообщении. В результате ученик увидит в своем кабинете информацию о привязанных родителях.

Все основные действия ученика фиксируются и отображаются в разделе Активность, который располагается в колонке справа.

Расписание занятий

Чтобы ученик мог легко планировать свой процесс обучения, он может воспользоваться расписанием занятий, которое составляется согласно текущей учебной программы.

Чтобы создать курс, нажмите на кнопку Добавить. Появится форма добавления.

В этой форме ученик может выбрать подходящий для него вариант:

  • Стандартный курс. Система автоматически создает стандартные курсы обучения для указанного класса. Также можно указать два иностранных языка, чтобы включить их в расписание.
  • Индивидуальный курс. Напишите название и укажите подходящие для вас параметры: количество уроков на каждый день, изучаемые предметы, класс и уроки.

После того, как вы заполнили форму, нажмите Сохранить. В Расписании появится информация о выбранном курсе.

Перемещаясь по стрелочкам Влево и Вправо, можно знакомится с тем, какие занятия будут проводиться или проводились в другой день.

Расписание составлено в красивую табличку.

Каждая ячейка содержит следующую информацию:

  • дата учебного дня;
  • список предметов;
  • номера уроков.

Если нажать на номер урока, вы попадете на его страницу.

Дневник

В дневнике можно анализировать собственную успеваемость. Здесь содержится информация о тех уроках, которые были пройдены и каковы результаты выполнения практических упражнений и задач учащегося.

Вы можете выбрать нужный предмет в списке вверху и просмотреть статистику по всем предметам, изучаемым темам и урокам, а также ознакомиться с результатами проверки выполняемых заданий.

Достижения

В разделе Достижения можно подробно познакомиться со статистикой успеваемости учащегося.

Статистика курса помогает узнать следующие данные:

  • количество пройденных уроков;
  • количество выполненных тестов;
  • средний балл выполнения тестов;
  • сколько процентов от общего курса уже пройдено.

Вы можете выбрать любой предмет в списке и просмотреть статистику по будущим занятиям, как это показано на скриншоте.

Чтобы ознакомиться с дополнительными данными, нажмите на кнопку :

  • класс
  • тема занятия
  • текущий результат
  • когда был сделан наилучший результат
  • тип задания
  • статус текущего урока

Уведомления

В этом разделе можно ознакомиться со всеми уведомлениями и оповещениями, а также с событиями, напоминаниями и заметками в календаре.

Чтобы увидеть весь текст сообщения, нажмите на его карточку.

Избранное

В этом разделе можно просмотреть все уроки, которые ученик добавил в него, нажав на соответствующую иконку.

С помощью фильтров по предметам и классам можно быстро находить нужные уроки. Фильтры работают как отдельно друг от друга, так и в сочетании друг с другом.

Заметки

Очень удобный раздел для ведения личных записей, сохранения важных ссылок и пометок. Вся интересная для ученика информация, которую он бы хотел где-то сохранить, может быть размещена в заметках.

Вы можете написать заметку в текстовом поле. Затем с помощью привязки к уроку связать эту информацию с нужным занятияем. После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Добавить заметку.

Каждая заметка содержит текст, ссылку на привязанный урок и дату создания.

Личный кабинет учителя

Многие элементы личного кабинета преподавателя совпадают с тем, что видит у себя в кабинете ученик. Для перемещения по разделам доступно верхнее меню:

  • Расписание
  • Ученики
  • Задания
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левой колонке можно ознакомиться с личной информацией учителя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Дата рождения

Если нужно внести изменения, можно воспользоваться ссылкой Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, а также чтобы добавить вузы или специальности, можно воспользоваться ссылкой Настройки.

Ученики

Нажмите на Пригласить учеников. Появится всплывающее окно, содержащее ссылку для перехода. Ее можно отправить зарегистрированным на Российской Электронной Школе ученикам.

После того, как ученик перейдет по ссылке, в вашем кабинете в разделе Уведомления отобразится сообщение.

Чтобы привязать учеников, нужно перейти на страницу Ученики, выделить галочкой нужные строки и нажать на Подтвердить.

Так выбранные вами ученики будут закреплены за вами, как за своим учителем.

В этом разделе можно назначать учащимся персональные задания.

Кликните на кнопку Добавить задание и заполните форму.

После публикации все указанные в форме учащиеся получат уведомление об индивидуальном задании.

Личный кабинет родителя

Личный кабинет родителя в Российской Электронной Школе очень похож на кабинеты учителя и ученика. Но имеет свои особенности. Рассмотрим, какие возможности доступны этой группе пользователей.

Вверху экрана располагается главное меню со ссылками на разделы:

  • Дети
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки

В левом столбце можно посмотреть данные пользователя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • адрес школы, куда ходят дети
  • класс, где учится ребенок
  • возраст родителя
  • дата рождения

Чтобы изменить данные или установить другое фото, нажмите на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, добавить вузы и специальности, перейдите по ссылке Настройки.

Дети

Нажмите на кнопку Привязать учетную запись ребёнка. Откроется всплывающее окно, где нужно выбрать, хотите ли вы зарегистрировать его как нового пользователя или привязать уже существующий аккаунт.

Если ваш ребенок еще не имеет личной учетной записи, выберите пунт Зарегистрировать. Откроется окно заполнения регистрационных данных.

Привязка детей позволяет получить доступ к их статистике, благодаря чему вы сможете лучше контролировать процесс обучения.

Быстрый поиск

Чтобы пользователям было удобнее, на портале Российской Электронной Школы был внедрен многофункциональный расширенный поиск.

С помощью выпадающего списка можно конкретизировать ваш поисковый запрос, указав где именно вы хотите найти интересующую вас информацию.

Выберите категорию, и появится окно ввода запроса.

На отдельную страницу выводятся результаты поиска.

Левая колонка этой страницы позволяет уточнить текущий запрос, чтобы сократить количество результатов.

Смотрите сами

Наше расширение найдёт все ответы на задания РЭШ (Российской Электронной
Школы), или решит их в
реальном времени, если ответа нет в нашей базе. С нашим расширением вы сможете сэкономить время на выполнении скучных, нудных заданий и заняться
тем, что действительно
важно.

Инструкцию для расширения РЭШ можно посмотреть здесь

Российская электронная школа это ответ на тест

Как начать?

Попробуй наш продукт в действии и убедись в его качестве

Есть возможность заработать решения совершенно бесплатно

Приобрети решения сразуИ ни в чём себе не отказывай!

Расширение подходит для большинства браузеров (Chrome, Яндекс. Браузер, Opera

Для установки расширения на смартфон воспользуйтесь инструкцией

Небольшая оптимизация контента:

РЭШ ответы, РЭШ русский язык ответы, РЭШ алгебра ответы, РЭШ геометрия ответы, РЭШ взлом, resh взлом,
гдз resh, гдз РЭШ,
РЭШ ответы 8 класс, РЭШ ответы 9 класс, resh ответы, расширение

Российская электронная школа это ответ на тест

69Учебный план ООП НОО 1 классы 2022-2023 учебный год (1). docxПР 6 Леванцова Л. docxпр1. docПР №3. docxПР№5_ВСОКО,. doc2 таблица Анализ стандартизированной работы по предмету. docxфизра – копия. pdfлитературное чтение. docФорма отчета для заполнения. docxАттестационный лист (1). docxобложка. docxАнкета для родителей безопасный интернет. docx3. социальный паспорт. docxПрактическая работа № 5. doc1. анализ воспитательной работы. docxГодовая биология 7 класс 8 вид. docxпрезентация Обновленные ФГОС. pdf5702d4fd-1cfc-4bb5-b087-334eb6b1f00c П. р 1. docКроссворд по теме Неравенства с одной переменной8 класс. pptx0001d69b-7d791f0b. docпрактическая работа № 4. docxизо. docxо внесение изменений в порядок аттестатов. pdfо внесение измениений в образец аттестата. pdfпрактическакя работа №1. docВикторина. docxПрактическая работа 2 готово. docxбуклет семинара. docпервая анкета. docвыступление. doc8 класс. doc8 класс по костям. doc5 класс клетка. docсценарий новогоднего праздника. docОтветьте на вопросы по теме антарктида. docx5-6 кл. _география 2020-2021. docокружающий мир. docx4 классНаглядная геометрия. docПрактическая работа №3. docxПрактическая работа 3 – готовая. docxпрактическая работа 1 по обществознанию. docxВИКТОРИНА ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. docxОбразец практ. работы № 5. docxКОСМОС Вика 8в. pptxИнновации 21 в. pptxПрезентация Англ яз Данилов Денис. pdfТест к презентации Данилов Денис 9а. docxпрезентация пассив5 кл. pptPassive-Voice6 карточки. doc

Показать все связанные файлыКурсовая_ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТ. ИГР НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАМетодическая разработка _Формирование лингвистической компетентнприменение ИКТ на уроках математики. docФормирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языАлла А. С(Работа с текстами официальноделового стиля на уроках руПрезентация _Функциональная грамотность на уроках русского языкакоррекция онр у младших школьников на уроках русского языка ВКР Использование живописи на уроках. docxМетодическая разработка «Использование технологии развития критиИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО. docx

Выберите один ответ:

сравнивая компьютерные игры, например, серию Age of Empires с содержанием параграфов учебника

включая в содержание Интерактивного урока как можно больше видео фрагментов исторических игровых фильмов

записать видео театральной импровизации учащихся на исторические темы

предложить выполнять домашнее задание коллективно, например, в Яндекс документах

Ваш ответ неправильный.

Баллов: 1,00 из 1,00

Вы решили начать с нового учебного года работать по технологии «перевернутый класс». Через некоторое время вы замечаете, что опубликованные лекции и другие учебные материалы в информационной среде (например, Российская электронная школа) обучающиеся не смотрят: они надеются, что разберутся с теорией, решая упражнения на уроке. Что можно сделать для привлечения учеников в информационную среду?

включить в план урока короткий

организовать работу на уроке с практическими заданиями таким образом, что школьники будут использовать материалы РЭШ как справочное пособие

сделать строгий выговор классу и объяснить, сколько полезной информации они теряют

Ваш ответ верный.

Какие из перечисленных технологий относятся к смешанному обучению (выберите несколько правильных ответов)?

Ротация рабочих столов

Баллов: 0,60 из 1,00

Выпускник педагогического вуза пришел работать в школу. Учитель замечает, что в его предметной области, а также в области ИКТ-инструментов по его предмету произошли значительные изменение по сравнению с тем, чему его учили в вузе. Молодому человеку хочется быть в курсе всех достижений науки и информационных технологий. Как ему лучше поступить?

вступить в ассоциацию учителей-предметников в своем регионе и участвовать во всех мероприятиях, организованных ею

организовать в своей школе сообщество неравнодушных учителей, делиться друг с другом опытом на педагогических советах, заседаниях методических объединений

обратиться к старшему товарищу по школе за помощью

пойти на курсы повышения квалификации в ИТ в области своего предмета

вступить в тематическое педагогическое сообщество в социальных сетях и отслеживать все новшества

Ваш ответ частично правильный.

вступить в тематическое педагогическое сообщество в социальных сетях и отслеживать все новшества,

пойти на курсы повышения квалификации в ИТ в области своего предмета,

вступить в ассоциацию учителей-предметников в своем регионе и участвовать во всех мероприятиях, организованных ею,

Из-за сокращения программы количество учебных часов на изучение некоторой дисциплины вдвое уменьшилось. Учитель ищет способы поддержать интерес к изучению предмета, при этом не перегружая учащихся, и сохранить качество обучения. Какой из вариантов работы можно посоветовать педагогу?

объединить учеников в группы и предложить им разработать сетевые материалы, способствующие освоению ключевых понятий и развитию умений по предмету

добавить занятия по предмету в качестве внеурочной деятельности

предложить ученикам создать презентации по разным темам курса и представить их на занятиях

применить модель «перевернутого класса»: весь лекционный материал перенести в информационную-образовательную среду (например использовать образовательные ресурсы портала educont. ru), предоставив обучающимся самостоятельно работать над ним дома

Баллов: 0,00 из 1,00

Вставьте название технологии

Цифровые технологии, такие как Ответ

Выберите верное утверждение

Особенности социализации и инкультурации в цифровом обществе заключаются в том, что они:

остаются неизменными, несмотря на цифровизацию

теряют смысл, потому что теперь любая информация доступна в среде Интернет, тогда как раньше она передавалась от родителей к детям

становятся непрерывными процессами и продолжаются в течение всей жизни человека

переходят в цифровую среду, а родители и педагоги больше не могут контролировать детей

Заполните таблицу, перетащив пропущенные слова

Сравните свойства учителя доцифровой и цифровой эпохи

Протокол, адресная строка, серверная зона

Протокол, уникальное имя, доменная зона

Домен, хостинг, WWW

Линк, ссылка, порт

Определите, истинно или ложно утверждение:

Буктрейлеры нецелесообразно использовать на уроках химии, физики, математики.

Ответ: тематика буктрейлеров может быть самой разной, а их создание учениками – эффективное средство усвоения материала, в том числе в занимательной форме.

Правильный ответ: Неверно

В вашем классе есть ученик, родители которого написали заявление о переводе его на очно-заочную форму, с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Как лучше организовать процесс дистанционного обучения такого ученика?

Используя платформу СФЕРУМ создать группу из преподавателей, работающих с учеником, и самого ученика. В этой группе выдавать ему задания и принимать ответы. При необходимости проводить онлайн консультации.

высылать задания по электронной почте

передавать родителям задания для ученика в письменном виде

использовать системы онлайн-

Отметьте требования ФГОС среднего (полного) общего образования к результатам освоения основной образовательной программы в аспекте ИКТ:

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

оперативно читать экранные тексты

критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

умение ориентироваться в различных источниках информации

владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов

использовать личные гаджеты в процессе обучения

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,

умение ориентироваться в различных источниках информации,

Базовая структура инфографики включает 4 компонента. Впишите недостающий компонент.

Главное достоинство Инфографики в том, что она:

делает информацию наглядной

заставляет думать и делать выводы

развивает дизайнерские качества

Баллов: 0,67 из 1,00

В ходе урока учитель хочет быстро оценивать уровень знаний и понимания учащихся по изучаемым темам. Какие из приведенных подходов будут оптимальными?

сделать и распечатать короткие

использовать пульты для голосования, с помощью которых ученики могут ответить на несколько вопросов, выведенных на большой экран

предложить домашнее задание, которое ученики могут сдать по электронной почте

создать несколько онлайн-

использовать пульты для голосования, с помощью которых ученики могут ответить на несколько вопросов, выведенных на большой экран,

Вы запланировали провести на уроке несколько мини опросов и подготовили для этого

раздам листы с пронумерованными QR кодами ссылок, номера соответствуют номеру

в нужный момент буду выводить QR код ссылки на экран с помощью проектора

буду отправлять ссылки на

буду выдавать ссылки на

К концу четверти ученики устали. Вы хотите разнообразить свои занятия и ввести хотя бы немного игровых форматов. Какая из перечисленных образовательных платформ может помочь в этом

Какая образовательная платформа предоставляет учителю возможность создавать свои проверочные задания

Какой из указанных сервисов позволяет проводить оценивание, используя только смартфон учителя

Какие технологии проведения урока наиболее предпочтительны в инклюзивном классе?

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ

Групповые формы работы

Отметьте, какая основная задача этапа рефлексии для учителя?

Обучить детей формулировать мысли и давать обратную связь учителю

Использование полученного опыта этого урока для построения дальнейшей работы

Разработать индивидуальные задания для детей с ОВЗ

В Ваш класс на обучение поступает ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в частности у него выражены трудности письма и произносительной стороны речи). Какие задания предпочтительны для такого ребенка?

Письменные задания на доске для компенсации трудностей письма

Задания, которые возможно выполнить с использованием специальной аппаратуры (клавиатура, роллер-мышь)

Чтение вслух текста для компенсации трудностей чтения

В класс поступает ребенок с расстройством аутистического спектра. Какие рекомендации необходимо соблюдать педагогу на уроке с использованием цифровых технологий?

Разработать систему подкрепления за достижения на уроке (в том числе в цифровом формате)

Настаивать на зрительном контакте

Давать меньше устных заданий

Действовать на уроке согласно ситуации (не предупреждать о предстоящих планах)

Предлагать ребенку выйти из класса при предъявлении нежелательного поведения

Увеличить фоновый шум

Просить ребенка дать развернутый устный ответ

Предоставить возможность действовать в своем стереотипе (неоднократно выполнять одно задание в одних и тех же условиях)

Настаивать на продолжении работы даже на фоне усталости

В начале урока обозначить план видов деятельности на доске (карточками), в цифровом формате – количество заданий, которые уже выполнены и которые еще предстоит выполнить

Давать меньше устных заданий,

Разработать систему подкрепления за достижения на уроке (в том числе в цифровом формате),

В Ваш класс на обучение поступает слабовидящий ребенок. Какие цифровые учебные материалы можно использовать для уменьшения его зрительной нагрузки во время уроков?

тексты, позволяющие закреплять услышанное на уроке

свободно распространяемые электронные ресурсы, содержащие звуковые файлы по преподаваемому предмету

таблицы и диаграммы, иллюстрирующие содержание изучаемого материала

дидактические пособия по формированию мыслительных операций

цифровой иллюстрационный материал необходимой контрастности

дополнительный зрительный материал

дидактические пособия по звукопроизношению

цифровой иллюстрационный материал необходимой контрастности,

Какие признаки могут свидетельствовать о наличии синдрома отмены на физиологическом уровне

нарушение концентрации внимания

хруст в суставах кистей рук

покраснение и сыпь в области шеи

Баллов: 0,63 из 1,00

Какие из перечисленных правил являются элементами цифрового этикета?

признание важной информации достоверной после её подтверждения в нескольких независимых источниках

в общении опираться на рацио больше, чем на эмоции

Безопасность, в т. безопасность данных

Безопасность, в т. безопасность данных,

в общении опираться на рацио больше, чем на эмоции,

Какая мера профилактики поможет противодействовать возникновению онлайн-игровой зависимости:

разумное дозирование онлайн-игровой активности, основанное на взаимных договоренностях

ограничение или запрет использования приложений из списка

жесткий контроль потребляемого и производимого контента

Совокупность правил общения в сети Интернет, помогающая самопрезентации и не причиняющая неудобства другим людям – это

Какие данные, опубликованные в общем доступе, могут представлять потенциальную угрозу?

информация  любого рода о дополнительном программном и аппаратном обеспечении, которое так или иначе задействовано в электронных платежах.

данные о здоровье, здоровье членов семьи

адресные виды дома проживания, фотографии, сделанные из окна, фото придомовых территорий и т

Данные о вероисповедании и сексуальной ориентации

Сведения о количестве и размере скидки в крупных сетевых супермаркетах

данные о здоровье, здоровье членов семьи,

Онлайн-тест на профориентацию

Старт в карьеру: какой путь выбрать?

Еще до школы многие дети интересуются миром профессий, мечтают, строят планы на будущее. Не всегда в таком возрасте планы могут быть реалистичными. Хотя, если приложить достаточно усилий, можно даже стать космонавтом. Но со временем все меняется, вы становитесь подростками, взрослеете, ваши интересы меняются вместе с вами. И снова встает вопрос: кем быть, куда поступать?

Этот онлайн-тест, составленный специалистами Городского психолого-педагогического центра, может помочь сориентироваться в этих вопросах: понять, к какому профессиональному направлению вы сейчас больше всего тяготеете.

Это не учебная тревога! «Фонтанка» выяснила, что там у детей на удаленке

«Фонтанка» провела ревизию учебного портала, который должен хотя бы отчасти упростить жизнь старшеклассников, их учителей и родителей, которым снова предстоит дистант. Пока его можно использовать лишь в качестве поддержки, а не замены полноценному образованию. Но это лучше, чем было два года назад.

Перевод половины школы в Петербурге на дистанционку не стал сюрпризом для кабинетов Смольного, но свалился, как сосулька на голову, сотням тысяч родителей. И учителей. Мягко говоря, никто из них не готов к такому повороту. Чиновники в последние недели твердили, что поводов для паники нет, и в публичном пространстве ни родительское, ни педагогическое сообщества к этому не готовили.

Тем не менее «Фонтанка» выяснила, что за почти два года после травмирующего опыта с дистантом в 2020 году техническо-педагогическая мысль шагнула далеко вперед. Как минимум два почти полноценно работающих портала — федеральный и городской — оставляют даже некое подобие выбора программ.

Изучение обоих порталов — исключительно на уровне родительских ощущений — показывает, что петербургская платформа с неудобоваримым названием РЦОКОиИТ (сейчас один раз напишем и больше не будем) — это чуть попроще и без особых претензий. Федеральная, «Российская электронная школа» — с чуть более сложным подходом.

В обоих случаях для школьников доступны видео по теме уроков по всем предметам. Ну, не совсем — у петербургского нет ничего для первого и второго классов. Как-то надо будет выкручиваться. У РЭШ есть все.

Было решено изучить именно наш, городской, портал, разработанный и — ну уж как есть — реализованный совместными усилиями комитета по образованию и комитета по информатизации и связи.

Современное состояние школьного образования представляет собой натуральный разброд и шатания. В «хороших» школах считается чуть ли не признаком дурного тона заниматься по тем же учебникам, что все остальные. Теперь им, конечно, с этим придется нелегко. К примеру, история в шестом классе — это классический учебник Агибалова и Донской. Это не плохо и не хорошо — самый обычный учебник. Дешево и сердито. Если у вас в школе историю преподавали по альтернативной программе — требуйте теперь от своих учителей их собственный уникальный интерактивный курс. Нету? А чья в этом вина?

Или взять иностранный язык (в нашем случае немецкий, но наверняка с английским и с остальными все то же самое). Городской портал предлагает не выпендриваться и учиться по учебно-методическому комплексу (УМК) «Вундеркинды». Учитесь по Spektrum и хотите уже в седьмом классе сдать немецкий экзамен на уровень? Молодцы, продолжайте в том же духе, но только без городского портала.

В принципе, его внешняя оболочка похвально проста и понятна. На первой странице (никакой регистрации не нужно) — приглашение в раздел с актуальными уроками, третья четверть. Выбираем четвертую неделю. Что видим: каждый день по три-четыре урока. Даже у 11-го класса (а в пятницу у них вообще короткий день). Да, в вашей замечательной школе обычно по шесть и плюс внеклассные занятия. Но ничего, дети здоровее будут.

У нас в семье два школьника. Оба младше массово отправленных на удаленку классов. Но, во-первых, дистант имеет тягу к экспансии, а во-вторых — уже сейчас по городу 4 тысячи классов на вполне себе ситуативном карантине из-за болеющих.

Итак. Шестой класс — русский, математика, иностранный (есть английский, немецкий и французский) и история. Итого за неделю будет пять русских, четыре математики, по два иностранных и литературы, по одной истории, географии, биологии, обществознанию. Есть даже музыка и изо. Ко всем видеоурокам прилагаются дополнительные задания и проверочные работы.

Четвертый класс в понедельник — русский, математика, «окружайка» и литературное чтение. Это самый загруженный день, в остальные — по три урока. В неделю так же — пять русских, четыре математики, три литературных чтения, две «окружайки» и два иностранных. Но это и приблизительно не церковно-приходская школа, каким пытаются дистант представить его противники. Если ребенку (и его родителям) прямо вот надо заниматься — городской портал такую возможность предоставляет.

Подопытные дети по итогам выполнения понедельничного задания высказали одну и ту же мысль независимо друг от друга: на видео говорят очень монотонно и скучно. (Можно подумать, у них там в школе Аркадий Райкин на уроках выступает!) Но четыре ролика по 15 минут каждый они честно посмотрели и честно выполнили задания. Не очень сложные, но немного усилий приложить пришлось.

С историей почти попали в тему (по крайней мере страна и эпоха — правильные). Над математикой прямо даже посидеть пришлось. Немецкий — да, не по программе, гораздо слабее, но наш классный руководитель говорит, что, если пойти на РЭШ, там уже вариант получше. А вообще наша учительница немецкого пообещала присылать какие-то свои задания — ну вот и прекрасно.

Прочитай 1, 2 и 3 параграфы в учебнике (Е. Агибалова, Г. Донской, «История Средних веков». 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Просвещение», М. , 2007 г. ) и ответь на вопросы в конце них.

Выполни задания в презентации «Раннее Средневековье». Покажи свои ответы твоему учителю.

Реши тест. Имей в виду, что правильным может быть только один ответ. Отправь нам свои ответы.

Ответь письменно на сложные «Вопросы для размышления». Не забудь познакомить со своими ответами твоего учителя».

Итоговое резюме: эта программа есть, ею можно пользоваться. Если главная задача — занять ребенка на пару часов (особо одаренных — на час) и поставить галочку в графе «Я не самый плохой родитель», — это самое то. Кому нужно больше — вариантов море. Ищите и обрящете.

Кстати, еще год назад РГПУ им. Герцена представил свою программу поддержки городской системы школьного образования на случай перехода на дистант «Продленка на удаленке». Сейчас расписание на январь девственно чистое, но в университете обещают, что дополнительные занятия и факультативы начнутся через неделю — 7 февраля.

Денис Лебедев, «Фонтанка. ру»

Считаете ли вы, что вслед за старшелкассниками на удаленку надо отправлять и учеников 1–6-х классов?

Да, все же болеют.

Нет, кто с ними сидеть-то будет?

Никого не надо было отправлять вообще!

Если отправлять, тогда родителям — оплачиваемый отпуск.

Оцените статью
Добавить комментарий