Конспекты по всеобщей истории 5 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать
учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для
учителя всеобщей истории, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.
Как пользоваться видеоуроками и конспектами?
Школьная дисциплина – история, состоит из двух взаимодополняющих частей. Это мировая (общая) и отечественная история. Их изучение в 7-м классе охватывает обширный пласт эпох, включает множество переломных моментов, позволяющих понять и оценить происходившие в историческом прошлом моменты, повлиявшие на настоящее. Семиклассников учат не только запоминать даты, имена и события, но и анализировать исторический материал. Это достаточно сложная и новая задача для подростков в средней школе. Чтобы освоить её качественно, необходим особый подход к изучению дисциплины. Для его реализации специалисты советуют использовать не только учебные материалы, но и гдз по истории за 7 класс. В последних можно найти:
- структуру анализа прочитанного;
- порядок изучения и систематизации материала;
- особенности выводов, их противоречия и формирование единого мнения о происходившем в то или иное время.
Слайды и текст этой презентации
Познакомься с текстом и заданиями к нему
История
Древнего Рима
Небольшой текст для любознательного пятиклассника. Текст поможет ответить на некоторые вопросы викторины.
Посмотри фильм
Фильм под презентацией
Вопрос 1
Выпиши номер правильного ответа. Где появился в 753 году до н. город РИМ?
На Балканском полуострове. На Апеннинском полуострове. На Аравийском полуострове.
Вопрос 2
Выпиши все номера ответов, которые являются правильными. Какими достоинствами обладал полуостров, на котором возник город РИМ?
Полуостров имел благоприятный для жизни людей климат. На полуострове было много равнин для земледелия и скотоводства. На полуострове не было других людей. Он был необитаем.
Вопрос 3
Выпиши номер ответа, который является правильными. Чем не занимались жители полуострова, на котором возник город РИМ?
Земледелием. Космическими полетами. Мореплаваньем. Строительством.
Вопрос 4
Выпиши номер правильного ответа. Кем были этруски?
Жителями Балканского полуострова. Основателями Рима. Древними греками.
Вопрос 5
Выпиши номер правильного суждения. Этруски появились на Апеннинском полуострове раньше чем основали Рим. Этруски появились на Апеннинском полуострове позднее чем основали Рим.
Вопрос 6
Выпиши номер правильного ответа. Где на Апеннинском полуострове жили древние греки?
На юге полуострова в городах-полисах. На севере полуострова вместе с этрусками. Они были первыми жителями Рима.
Вопрос 7
Выпиши номер правильного ответа. Какие люди имеют отношение к появлению города РИМА?
Братья Ром и Рем. Волчица. Тибр.
Вопрос 8
Выпиши номер правильного ответа. На какие три сословия делилось население Рима?
На патрициев, плебеев и рабов. На воинов, ремесленников и земледельцев. На этрусков, греков и латинов.
Вопрос 9
Выпиши номер правильного ответ
Как называется современное государство, на территории которого сегодня размещаются сохранившиеся от древнего РИМА строения?
Греция. Франция. Италия.
Вопрос 10
Выпиши номер правильного ответа. Какое из морей принадлежало Древнему РИМУ?
Средиземное море. Атлантический океан. Тибр.
Приглашаю
проверить ответы
Поставь напротив только правильного ответа + (плюс). Правильные ответы выделены зеленым цветом. Посчитай задания, на которые тебе удалось дать правильные ответы. Если тебе удалось дать только 4-5 правильных ответов, то стоит научиться смотреть фильмы и читать тексты немного серьезнее. Если тебе удалось дать 6-8 правильных ответов, поблагодари себя за внимательность. Если у тебя получилось дать 9-10 правильных ответов, то можно сказать, что ты блестяще справился с предложенными заданиями.
Урок подошел к концу
Надеюсь тебе понравилась викторина к тексту и фильму. Если пока не получилось, получится в другой раз. У тебя будет возможность еще раз попробовать ответить на вопросы викторины. Хочу напомнить, что ты можешь разместить ответы на задания к тексту и отзыв на урок в комментариях к этому уроку.
Безусловные преимущества применения онлайн справочников
Как правило, современные семиклассники грамотно работают с онлайн ответами по истории за 7 класс, в течение короткого времени учатся выделять и выявлять главное, основное. А впоследствии – формировать собственные суждения и ответы. Такая работа пригодится не только в текущем обучении, но и в старшей школе. Особенно полезна она будет для тех школьников, кто планирует выбирать историю для сдачи на итоговом испытании. В ряде ВУЗов:
- военных и связанных с гражданской и военной, приравненной к ней службой;
- исторических;
- педагогических и пр.,
история (ЕГЭ по ней) необходима для поступления зачисления в институт.
Дополнительная учебная литература как основа успешных занятий
Сформировать индивидуальный для работы комплект учебных материалов, литературы по истории за 7 класс – непростая задача. Некоторые семиклассники доверяют её учителям, репетиторам, руководителям кружков и курсов, с которыми они занимаются, готовятся. Обилие и разнообразие источников, с одной стороны, позволяет собрать оптимальный комплекс в каждом конкретном случае. С другой – затрудняет выбор, так как нужно первоначально изучить и отследить множество источников. Для тех, кто составляет систему, план подготовительной работы впервые, рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью, составляя свой комплект. Или начинать делать это заранее. В частности, 7 класс можно назвать оптимальным стартом для неспешной и скрупулезной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по истории.