Весна 2020 года застала врасплох многие школы. Коронавирусная инфекция и возможный длительный карантин побудили Министерство Просвещения серьезно задуматься о том, чтобы перевести школьное образование на дистанционный режим. Освоить новые технические достижения оказалось не так уж и просто. В условиях колоссальной нагрузки учителям сложно дополнительно осваивать новые принципы работы.
В помощь вам, дорогие педагоги, родители и учащиеся, мы публикуем эту пошаговую инструкцию по использованию сервиса «Российская электронная школа». Надеемся, статья будет полезна и поможет вам почувствовать облегчение. Вы убедитесь, что цифровые технологии — это легко и просто. Желаем успехов и хорошего настроения!
Администрация портала ТелекомДом.Ком
Кто я и зачем я здесь, напишу в комментариях в конце статьи 🙂
0.89%
Проголосовало: 80574
Пожалуйста, поделитесь этой статьей со всеми своими коллегами и знакомыми. Они будут благодарны вам за поддержку!
Внимание! Многие отмечают, что РЭШ не работает или работает плохо. Что делать в таком случае, обсуждается в этой статье.
Содержание
- Знакомство с сервисом
- Структура видеоуроков
- Начнём урок
- Основная часть
- Тренировочные задания
- Контрольные задания
- Дополнительный модуль
- Другие возможности сервиса
- Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»
- Регистрация в РЭШ
- Вход в Российскую Электронную Школу
- Личный кабинет ученика
- Начало работы
- Расписание занятий
- Дневник
- Достижения
- Уведомления
- Избранное
- Заметки
- Личный кабинет учителя
- Начало работы
- Ученики
- Задания
- Личный кабинет родителя
- Начало работы
- Дети
- Быстрый поиск
- Спасибо за чтение!
-
-
24 января 2018
-
Просмотров: 4934
Презентация об использовании ресурсов “Российской электронной школы”
В презентации 14 слайдов, размер 4,81 МБ
Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство. Материалы, размещенные на страницах РЭШ, могут быть полезны всем участникам образовательного процесса: учителю, школьнику, родителям.
Для учителя-словесника предусмотрено несколько вкладок, которые помогут подготовить урок, разнообразить методы и приёмы проведения урока в зависимости от учебных задач и мотивировать школьников к процессу познания:
– коллекция интерактивных уроков, аудиофайлов, фрагментов документальных, художественных фильмов, видеоролики спектаклей и видеоролики с лекционным материалом можно демонстрировать во время учебных и внеурочных занятий по предмету;
– интерактивные мини – тесты, упражнения, проверочные работы (выполнение возможно и в режиме онлайн) возможно использовать на различных этапах урока. Перечисленные виды работ могут проводиться как изолированно, так и в различных сочетаниях;
– библиотека методических разработок уроков, тематического планирования окажет существенную помощь в подготовке уроков и внеурочных мероприятий.
Содержание размещённых дидактических и методических материалов соответствует ФГОС и возможно для работы по разным УМК.
РЭШ можно рассматривать и как инструмент повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства учителя. Педагог может стать участником проекта РЭШ, заполнив анкету, поместив резюме и видео своего урока. Затем возможно размещение своих методических разработок на соответствующих разделах сайта.
Добавить комментарий
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
[61.9K] более года назад Берёте, регистрируетесь с совершенно левым аккаунтом, и отвечаете на нужный вам тест с левого аккаунта, запоминаете правильные ответы, и конечно же запоминаете ошибки. Потом проходите данный тест со своего официального аккаунта, только уже отвечаете правильно.
[392K] более года назад РЭШ – это ресурс, на котором занимаются многие ученики и учителя во время дистанционного обучения. На сайте есть уроки и задания по самым разным школьным предметам, включая физкультуру и музыку. Конечно, лучше самостоятельно выполнять задания, искать ответы на вопросы, чтобы что-то в голове оставалось. Но многие хитрые ученики поступают следующим образом: они создают второй профиль, проходят в нем задания, после прохождения там становятся доступны правильные ответы. Далее дело техники: сделать скрин правильных ответов. Но учтите, что сайт иногда выдает ошибки там, где их нет. Следует быть внимательным.
[345K] более года назад Вы зарегистрировались на сайте РЭШ и проходите на нем тесты и контрольные задания. Чтобы облегчить себе жизнь в условиях дистанционного обучения, многие регистрируют второй аккаунт, так сказать, вспомогательный. С него они проходят тесты и контрольные задания в первый раз. После прохождения они смотрят, что у них было отвечено правильно, а что – нет. Делают скрин экрана с правильными ответами, и, уже пользуясь ими, проходят тесты с основного аккаунта, отвечая на все вопросы правильно. Но этот алгоритм поведения, конечно, нечестный, и если вы будете пользоваться им, совершенно не читая ничего и не уча уроки, то к концу своего обучения в данном классе вы не будете знать ровным счетом ничего. А вам ведь учиться дальше и уже, скорее всего, не дистанционно. Поэтому ответы на тесты нужно брать в своей голове, делая уроки и готовясь к этим тестам.
[352K] более года назад Тут можно пойти на небольшую хитрость. Вас никто не проверит, если вы зарегистрируете ещё один аккаунт в РЭШ. Реальные данные не указываем. Найдите нужный вариант, прорешайте и нажмите “проверить”, увидите верные ответы, запишите их или сфотографируйте, тут как удобно. Затем эти ответы уже введёте со своего реального аккаунта. Если задания контрольные, то хотя бы один раз правильно ответьте, а потом также “проверить”. Если на все ответите неверно, то придётся ждать следующего дня и повторять. Пока эти методы работают, но лучше конечно не хитрить, а учить, ведь знания вам же нужны в первую очередь и тогда будете сразу отвечать не ошибаюсь. Удачи.
более года назад Для многих это задача непростая, но всё решаемо и существует одна хитрость, которая поможет узнать верные варианты ответов и затем уже дать точные ответы на все вопросы. Для этого нужно создать еще один, так называемый левый аккаунт, с которого нужно решить тот вариант, который вам нужно, а в конце выйдут все ошибки и там же можно будет узнать правильные ответы, которые можно переписать и запомнить. Ну и теперь уже дело техники, ведь всего-то и остается что решить тот же вариант уже с основного аккаунта, не допускаю ни единой ошибки, ведь все ответы вы уже знали заранее, поэтому ошибки тут, как говорится, исключены.
[205K] более года назад На портале РЭШ необходима регистрация с указанием своей роли и собственных данных, а затем пароля. Но регистрироваться можно не раз одному лицу. Поэтому проявляем изобретательность. Сначала заходим с “левой” регистрацией не своих данных, на другом аккаунте и проходим тест. Делаем попутно фото со смартфона. При этом вы по его итогам узнаете, где сделали ошибки. Теперь осталось найти на свой аккаунт официальный и, учитывая сделанные ошибки в первый раз, выполнить все правильно.
[96.5K] более года назад Если вы хотите знать ответы на вопросы в РЭШ, то есть небольшая хитрость. Никто не запрещает вам регистрировать еще один аккаунт. Пройдите тест с другого аккаунта, а затем вам высветится в конце, где вы сделали ошибку – так на первом аккаунте вы уже сможете пройти тест без ошибок.
[99.4K] более года назад Можно зарегистрироваться с другой странички под другими данными и уже через этот аккаунт начать проходить тесты, а ответы можно записать на листочек или сфотографировать. После этого уже полученные ответы можно вносить в свой нужный тест.
[56.7K] более года назад Могу предложить некий лайфхак. Регистрируете ещё один аккаунт в “РЭШ” и с него проходите тест. По окончанию теста можно увидеть свои ошибки и запечетлить их на камеру или записать. Получается что такие своеобразные ответы у вас будут! Знаете ответ? |
Учебные программы в российских школах с каждым годом не только усложняются, но и увеличиваются в объемах. Чтобы все участники образовательного процесса могли справиться с нагрузкой, в систему школьного (и не только) образования постоянно внедряются современные технологии.
<!–
<!– –>
<!– –>
<!–
–>
<!–
–>
Но, к сожалению, большая часть учителей, несмотря на своевременную информированность «по долгу службы», продолжают готовиться к урокам по старинке. Старшие поколения, так и не освоившие азы компьютерной грамотности, копаются в старых конспектах или разыскивают материалы в библиотеках, где, чего греха таить, фонды практически не обновляются со времен распространения интернета и массового использования цифровых носителей. Молодые же специалисты хоть и активно используют цифровые источники, разбросанные хаотично в мировой сети, но не всегда проверяют полученную информацию, которая зачастую бывает недостоверной.
Не приходится удивляться и тому, что родители и ученики также не используют все возможности, которые дает Российская электронная школа. Да и как может быть по другому, если большинство из них просто не знает обо всех преимуществах и возможностях РЭШ. И чтобы исправить эту ситуацию мы сегодня постараемся рассказать о том, какие преимущества дает цифровой образовательный портал всем участникам образовательного процесса, а также какие он открывается возможности для получения качественного образования.
РЭШ – образовательная система нового поколения
Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. На сегодняшний день образовательный портал все еще находится в стадии разработки, но на нем уже достаточно интересных материалов, отснятых в компактной и содержательной интерактивной форме, при участии лучших учителей России – победителей профессиональных конкурсов и просто опытных педагогов.
Отметим, что в процессе создания образовательного сайта учителям пришлось выступить в новом для себя амплуа актера. Конечно же, в каком-то смысле, учитель – всегда артист, ведущий, публичное лицо в пределах класса или школы. Но видео-урок для всех школьников страны – новая, непривычная форма работы, требующая особой подготовки. Поэтому когда звучит привычное для телезвезд и актеров: «Камера, мотор!», и начинается видеосъемка урока, где в главной роли выступает учитель, последний немного теряется. И дело не только в том, что некоторые люди некомфортно чувствуют себя перед камерой. Большое значение имеет тот факт, что эффективность его работы будет оценена не на кинофестивале, а на ближайшем ЕГЭ. То есть, от качества его профессионализма и артистизма зависит будущее огромного количества школьников.
О преимуществах РЭШ для родителей и школьников
В формате обучающих видеороликов, компьютерной графики и других телевизионных «хитростей-премудростей» уже отснято немало интереснейшего материала – ярких, впечатляющих, запоминающихся. Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники.
Вот и первое, очевидное преимущество электронной школы – интересная форма подачи учебного материала.
То есть, второе преимущество электронной школы – системное усвоение учебного материала.
Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению.
Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию.
Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников – то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект:
- для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей;
- для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания;
- для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ.
Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.
Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения.
РЭШ – помощь учителю
Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т.д. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи. Педагоги, которые уже пользуются данным образовательным порталом, отмечают, что благодаря РЭШ у них появилась возможность быстро и легко корректировать учебные планы и формировать методологическую и методическую базу занятий. Простая навигация и круглосуточная доступность портала позволяет педагогам существенно экономить свое время и делать работу в любое время и в любом месте.
Поскольку на портале представлено огромное количество разнообразного и качественного иллюстрированного материала, учителя получили возможность делать программу обучения более насыщенной и разнообразной. Они могут по собственному усмотрению комбинировать разные презентации, конспекты, тесты и сценарии.
Появление РЭШ заметно облегчило педагогам и работу с отстающими от программы детьми: если школьник пропустил занятие или не усвоил материал в классе, то учителю достаточно просто отправить ученику ссылку на нужный урок, и он сможет самостоятельно изучить его дома.
По достоинству оценили новый образовательный портал и молодые специалисты, для которых мастер-классы от ведущих педагогов из разных регионов России являются хорошим подспорьем в работе и неисчерпаемым источником творческого вдохновения.
Нельзя не сказать и о том, что РЭШ – это интерактивный портал. Здесь учителя могут обсудить формы и методы работы, получить профессиональный совет и обмениваться опытом с коллегами из всех уголков страны.
Суммируем итоги
Электронная система обучения еще находится в стадии разработки и усовершенствования, но первые пробы доказывают ее эффективность и полезность для всех участников образовательного процесса. Остается только уделить больше внимания популяризации этой современной формы обучения. Причем заниматься популяризацией электронной школы должны не только представители соответствующего ведомства, но и СМИ, педагоги и просто наиболее активные члены российского общества.
Возможно, в скором будущем именно так и будет выглядеть обычная общеобразовательная школа – урок в домашней одежде на удобном диване, по индивидуальному плану. Но пока ученикам, их родителям и учителям предстоит научиться рациональному подходу к обучению и, максимально эффективному использованию современных технологий.
.
ТРЕБОВАНИЯ К ЛЮБОМУ СЦЕНАРИЮ УРОКА
Наличие видеоматериала в каждом сценарии.
Наличие текстовых материалов в каждом сценарии.
Наличие интерактивных элементов в сценарии.
Наличие тестового задания в каждом сценарии.
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с формой,
аналогичной международным исследованиям.
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с заданиями в
формате ОГЭ, ЕГЭ, ВКР.
Наличие межпредметной
сценарии.
интеграции
в
каждом
Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»
Опишем особенности регистрации личного кабинета и использования сервиса для учителей, учеников и родителей, а также другие важные вопросы.
Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях к этой статье. Задавайте вопросы, отвечайте на чужие и общайтесь с коллегами!
Инструкция по переводу сотрудников на удаленку
Регистрация в РЭШ
Нажмите кнопку Вход/Регистрация, расположенную в правом верхнем углу. В зависимости от того, зарегистрированы ли вы уже на сервисе, выберите нужный пункт самостоятельно.

Чтобы зарегистрироваться в Российской Электронной школе, укажите:
- роль: ученик, учитель или родитель;
- адрес электронной почты;
- пароль;
- фамилию и имя;
- дату рождения.
Если в списке образовательных организаций не нашлась ваша школа, нужно воспользоваться кнопкой Добавить образовательную организацию.

Вы также можете указать свой пол и отчество. Если вы ученик, укажите класс, в котором учитесь.
Примите Соглашение об обработке персональных данных и кликните по Поступить в школу. На емайл придет письмо со ссылкой для подтверждения операции. Нажмите на эту ссылку, чтобы завершить регистрацию.
Вход в Российскую Электронную Школу
Если в правом верхнем углу нажать на Вход, откроется страница входа в РЭШ. Здесь нужно указать свои данные авторизации (логин и пароль» и затем нажать на кнопку Войти.

Также для авторизации можно использовать кнопки социальных сетей ВК и FB. Просто нажмите на значок соцсети, в которой вы уже авторизованы, а система автоматически заполнит все поля авторизации или регистрации. Остальные пункты нужно будет заполнить самостоятельно.
Если вы не помните пароль от своей учетной записи, можно его восстановить. Для этого нажмите на ссылку Я забыл пароль. На привязанный емайл придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Личный кабинет ученика
Начало работы
В верхней части страницы находится главное меню личного кабинета пользователя, состоящее из пунктов:
- Расписание
- Учителя
- Задания
- Дневник
- Достижения
- Уведомления
- Избранное
- Заметки

В левом столбике находятся данные о пользователе:
- Фотография
- Имя и фамилия
- Адрес школы
- Класс
- Возраст
- Дата рождения
Чтобы исправить неверные данные, нужно нажать на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы поменять привязанный емайл, пароль или отредактировать виджеты статистики и активности, воспользуйтесь ссылкой Настройки.
Когда родители регистрируются на сервисе, чтобы следить за успехами своего ребенка, в уведомлениях появится сообщение, с помощью которого можно связать аккаунт ученика с родительским аккаунтом.

Чтобы привязать родителя, нужно перейти по ссылке в сообщении. В результате ученик увидит в своем кабинете информацию о привязанных родителях.
Все основные действия ученика фиксируются и отображаются в разделе Активность, который располагается в колонке справа.

Расписание занятий
Чтобы ученик мог легко планировать свой процесс обучения, он может воспользоваться расписанием занятий, которое составляется согласно текущей учебной программы.
Чтобы создать курс, нажмите на кнопку Добавить . Появится форма добавления.

В этой форме ученик может выбрать подходящий для него вариант:
- Стандартный курс. Система автоматически создает стандартные курсы обучения для указанного класса. Также можно указать два иностранных языка, чтобы включить их в расписание.
- Индивидуальный курс. Напишите название и укажите подходящие для вас параметры: количество уроков на каждый день, изучаемые предметы, класс и уроки.
После того, как вы заполнили форму, нажмите Сохранить. В Расписании появится информация о выбранном курсе.
Перемещаясь по стрелочкам Влево и Вправо, можно знакомится с тем, какие занятия будут проводиться или проводились в другой день.

Расписание составлено в красивую табличку.

Каждая ячейка содержит следующую информацию:
- дата учебного дня;
- список предметов;
- номера уроков.
Если нажать на номер урока, вы попадете на его страницу.
Дневник
В дневнике можно анализировать собственную успеваемость. Здесь содержится информация о тех уроках, которые были пройдены и каковы результаты выполнения практических упражнений и задач учащегося.
Вы можете выбрать нужный предмет в списке вверху и просмотреть статистику по всем предметам, изучаемым темам и урокам, а также ознакомиться с результатами проверки выполняемых заданий.
Достижения
В разделе Достижения можно подробно познакомиться со статистикой успеваемости учащегося.
Статистика курса помогает узнать следующие данные:
- количество пройденных уроков;
- количество выполненных тестов;
- средний балл выполнения тестов;
- сколько процентов от общего курса уже пройдено.
Вы можете выбрать любой предмет в списке и просмотреть статистику по будущим занятиям, как это показано на скриншоте.

Чтобы ознакомиться с дополнительными данными, нажмите на кнопку :
- класс
- тема занятия
- текущий результат
- когда был сделан наилучший результат
- тип задания
- статус текущего урока
Уведомления
В этом разделе можно ознакомиться со всеми уведомлениями и оповещениями, а также с событиями, напоминаниями и заметками в календаре.

Чтобы увидеть весь текст сообщения, нажмите на его карточку.
Избранное
В этом разделе можно просмотреть все уроки, которые ученик добавил в него, нажав на соответствующую иконку.

С помощью фильтров по предметам и классам можно быстро находить нужные уроки. Фильтры работают как отдельно друг от друга, так и в сочетании друг с другом.
Заметки
Очень удобный раздел для ведения личных записей, сохранения важных ссылок и пометок. Вся интересная для ученика информация, которую он бы хотел где-то сохранить, может быть размещена в заметках.

Вы можете написать заметку в текстовом поле. Затем с помощью привязки к уроку связать эту информацию с нужным занятияем. После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Добавить заметку.
Каждая заметка содержит текст, ссылку на привязанный урок и дату создания.
Личный кабинет учителя
Начало работы
Многие элементы личного кабинета преподавателя совпадают с тем, что видит у себя в кабинете ученик. Для перемещения по разделам доступно верхнее меню:
- Расписание
- Ученики
- Задания
- Уведомления
- Избранное
- Заметки

В левой колонке можно ознакомиться с личной информацией учителя:
- Фотография
- Имя и фамилия
- Дата рождения
Если нужно внести изменения, можно воспользоваться ссылкой Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, а также чтобы добавить вузы или специальности, можно воспользоваться ссылкой Настройки.
Ученики

Нажмите на Пригласить учеников. Появится всплывающее окно, содержащее ссылку для перехода. Ее можно отправить зарегистрированным на Российской Электронной Школе ученикам.

После того, как ученик перейдет по ссылке, в вашем кабинете в разделе Уведомления отобразится сообщение.

Чтобы привязать учеников, нужно перейти на страницу Ученики, выделить галочкой нужные строки и нажать на Подтвердить.

Так выбранные вами ученики будут закреплены за вами, как за своим учителем.
Задания
В этом разделе можно назначать учащимся персональные задания.

Кликните на кнопку Добавить задание и заполните форму.

После публикации все указанные в форме учащиеся получат уведомление об индивидуальном задании.
Личный кабинет родителя
Начало работы
Личный кабинет родителя в Российской Электронной Школе очень похож на кабинеты учителя и ученика. Но имеет свои особенности. Рассмотрим, какие возможности доступны этой группе пользователей.
Вверху экрана располагается главное меню со ссылками на разделы:
- Дети
- Уведомления
- Избранное
- Заметки

В левом столбце можно посмотреть данные пользователя:
- Фотография
- Имя и фамилия
- адрес школы, куда ходят дети
- класс, где учится ребенок
- возраст родителя
- дата рождения
Чтобы изменить данные или установить другое фото, нажмите на ссылку Редактировать профиль.

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, добавить вузы и специальности, перейдите по ссылке Настройки.
Дети


Нажмите на кнопку Привязать учетную запись ребёнка. Откроется всплывающее окно, где нужно выбрать, хотите ли вы зарегистрировать его как нового пользователя или привязать уже существующий аккаунт.

Если ваш ребенок еще не имеет личной учетной записи, выберите пунт Зарегистрировать. Откроется окно заполнения регистрационных данных.

Если у вашего ребенка уже есть учетная запись, выберите пункт Привязать. Откроется форма для ввода его логина или адреса электронной почты.

Привязка детей позволяет получить доступ к их статистике, благодаря чему вы сможете лучше контролировать процесс обучения.
Быстрый поиск
Чтобы пользователям было удобнее, на портале Российской Электронной Школы был внедрен многофункциональный расширенный поиск.

С помощью выпадающего списка можно конкретизировать ваш поисковый запрос, указав где именно вы хотите найти интересующую вас информацию.

Выберите категорию, и появится окно ввода запроса.

На отдельную страницу выводятся результаты поиска.

Левая колонка этой страницы позволяет уточнить текущий запрос, чтобы сократить количество результатов.
.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ БОЛЬШОЙ ТЕМЫ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
Наличие в сценариях материалов, связанных с Москвой:
музеями и предприятиями столицы, электронными ресурсами
города и т.д.
Один из сценариев посвящен задаче итогового обобщения
тематического блока.
Один из сценариев содержит задания для организации
проверочной (контрольной) работы.
Каждый сценарий в наборе уроков использован более 500 раз.
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ГОТОВЫЙ
СЦЕНАРИЙ
ЭКОНОМИЯ
ВРЕМЕНИ
ДОРАБОТАТЬ
ГОТОВЫЙ
СЦЕНАРИЙ
ЭФФЕКТИВНОЕ
НА ПОДГОТОВКУ К
УРОКУ
КАЧЕСТВЕННЫЙ,
ДОСТОВЕРНЫЙ
КОНТЕНТ
РАЗНЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВРЕМЕНИ
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ
КЛАССА
ВОЗМОЖНОСТЬ
УЛУЧШИТЬ УРОК
СОБРАТЬ
АВТОРСКИЙ
СЦЕНАРИЙ ИЗ
ВКЛАД В РАЗВИТИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ
МЭШ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ЛУЧШЕГО ОПЫТА
ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА
.
СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО ЭТО:
ресурс, который отражает рост учебных достижений;
коллекция работ учащегося, демонстрирующая его учебные
результаты и усилия, приложенные к их достижению;
выставка образовательных достижений учащегося;
сборник избранных работ.
КОЛЛЕКЦИЯ ГОРОДСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГРАМОТ, ПООЩРЕНИЙ)
– Организаторы мероприятий (ЦГУ)
КОЛЛЕКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДОКУМЕНТОВ,
ФОТОГРАФИЙ)
– Учащийся и семья
– Учитель, педагог доп. образования
КОЛЛЕКЦИЯ РАБОТ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ТЕКСТОВ И
ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
– Учащийся и семья
– Учитель, педагог доп. образования
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДНЕВНИК И
ЖУРНАЛ
КАЖДОЙ МОСКОВСКОЙ
СЕМЬИ
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ
ОБРАЗОВАНИЯ
СОХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
БИБЛИОТЕКА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ УРОКА В УДОБНОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ
ВРЕМЯ
ДОСТУПНОСТЬ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ
ПОИСК ПО ТЕМАМ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ
ВСЕ УЧЕБНИКИ, ТЕСТЫ, СЦЕНАРИИ УРОКОВ С СОБОЙ
.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
1
КОНТЕНТ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
ДИНАМИЧЕСКИЕ
СЦЕНЫ
ЛАБОРАТОРИИ
2
ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ
ПОВТОРЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ
УРОКА
ВОЗМОЖНОСТЬ
УЧИТЬСЯ У ДРУГОГО
УЧИТЕЛЯ
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИВЫЧНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ
СВОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ
ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБА КАК
ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА
МНОГО ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.
Подробные материалы о том, как работает
платформа
• Видео о платформе РЭШ: https://youtu.be/qlfzS0n_rhk
• Инструкция для педагогов по созданию новых мероприятий и
получения кодов для участия обучающихся в тематических неделях по
функциональной грамотности на платформе РЭШ:
https://youtu.be/g6G95wMTVNE
• Видео-инструкция для учеников по работе с разделом ФГ:
https://youtu.be/wJHCyBR93oI
• Видео-инструкция для педагогов, которые являются экспертами, то
есть будут проверять решение и ответы на некоторые задания работ
учащихся: https://youtu.be/aI29O-Ixhn8
• ГИД по РЭШ: https://resh.edu.ru/guide
.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ СЦЕНАРИИ
УЧЕБНИКИ
УЧИТЕЛЕЙ УРОКОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ
Wi-Fi
НОУТБУКИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПАНЕЛИ
СЕРВЕРЫ
ТЕСТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
МАТЕРИАЛОВ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
.
СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
ОТ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА И УЧЕБНОГО
ПЛАНА ДО ДИНАМИКИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО КАЖДОМУ
ПРЕДМЕТУ
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ: РАСПИСАНИЕ УРОКОВ,
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИЯ О
ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ В ПЕРСОНАЛЬНОМ КАЛЕНДАРЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ НА
УРОКАХ, СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ «ПРОХОД И ПИТАНИЕ»
ИЗ ДНЕВНИКА – ПРЯМО НА СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА, К
ЭЛЕКТРОННОМУ ЗАДАНИЮ, КНИГЕ, СЦЕНАРИЮ УРОКА
.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
ВИД ЭЛЕКТРОННОГО
ЖУРНАЛА
готовые образцы рабочих программ,
соответствующих ФГОС;
привязка элементов содержания образования
к каждому уроку;
работа без отчетов;
вариативные формы контроля;
конструктор рабочих программ;
календарно-тематическое планирование на
основе рабочей программы и расписания;
система коммуникации с родителями и
учащимися;
индивидуальные задания для
самостоятельной работы;
планирование времени выполнения
самостоятельных работ;
связь рабочих программ и сценариев уроков.
СИСТЕМА
ВЫСТАВЛЕНИЯ
ОЦЕНОК
ЗАДАНИЯ В
ЭЛЕКТРОННОЙ
БИБЛИОТЕКЕ
Российская Электронная Школа https
РЭШ это электронная школа. Регистрация на сайте РЭШ EДУ для учеников производится каждым самостоятельно. Будет нужен ваш адрес электронной почты, ФИО, регион и город проживания. Свою школу или гимназию можно выбрать из списка по номеру учебного заведения. Пароль вы создаете сами. Закончить регистрацию нужно нажатием на кнопку «Поступить в школу». Чтобы сейчас войти как обучающийся нажмите кнопку ВХОД:
После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!
Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам.
Ответы и решения по предметам на задания РЕШ не публикуются в интернете, ни бесплатно, ни за деньги. Если вы пытаетесь найти готовые ответы на уроки РЭШ то гарантированно попадете на сайты мошенников, такие как resh-shkola.ru, fg-resh-edu.ru и другие им подобные. Скачать РЭШ нельзя, сайт нужно каждый раз открывать в браузере на телефоне или компьютере. Регистрация происходит на русском языке. Набирайте адрес сайта правильно, не ошибайтесь в раскладке клавиатуры и не пишите h”i или h,i – это неправильно!
Другие популярные уроки по ссылке:
1) ЛИТЕРАТУРА, 10 класс, урок 29. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция http://resh.edu.ru/subject/lesson/5808/start/35318/
2) МАТЕМАТИКА, 5 класс, урок 55. Сложение дробей с одинаковым знаменателем https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/train/313305
3) РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс, урок 35. Склонение имен существительных resh.edu.ru/subject/lesson/4502/start/225022/
Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh.edu.ru›предметы›lesson/
Пример описания учителем ДЗ:
Открыть ссылку РЭШ. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке “тренировочные задания”. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки – вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!
.
ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ
МЭШ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫХ
МАТЕРИАЛОВ
ЦИФРОВАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И КУРСЫ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА, ХРЕСТОМАТИИ
СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ
МЕЖДУ ШКОЛОЙ И СЕМЬЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ,
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ
ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
ТЕСТЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Знакомство с сервисом
Официальный сайт «Российской электронной школы» находится по адресу: https://resh.edu.ru/
Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.
Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:
- Мотивация
- Объяснение
- Тренировка
- Контроль
- Дополнительная информация
Для учащихся первого класса контрольный модуль не используется.
Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!
Структура видеоуроков
Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.
Начнём урок
Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.
Основная часть
Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.
Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.
Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.
Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.
Тренировочные задания
Этот тренировочный модуль позволяет:
- закрепить содержание урока;
- осознать особенности изученного вопроса;
- расширить имеющиеся знания;
- развить способность работать со справочной информацией;
- изучить и закрепить сложные факты.
Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.
Элементы тренировочного модуля:
- лабораторная работа;
- практическая работа;
- 3d-модели;
- интерактивные задания.
Контрольные задания
Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.
Дополнительный модуль
Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:
- список литературы;
- тезаурус;
- список онлайн-ресурсов по теме.
Другие возможности сервиса
На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.
Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.
- Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
- Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
- Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.
На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.
.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
СОЗДАННЫЕ
УЧИТЕЛЯМИ
тексты,
рисунки, схемы, таблицы,
задания, примеры, объяснения,
тестовые задания…
185 356 учебных материалов
11 919 сценариев
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
УЧИТЕЛЕЙ
3 учебника
.
МОДЕРНИЗАЦИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
Эффективное использование времени урока.
Учебный материал представлен наглядно,
динамично и интересно
Работа с электронным журналом и сценариями
уроков в любом месте в удобное время.
Современное рабочее место учителя
Использование устройств учащихся и учителей
на каждом уроке, во внеурочной деятельности и
в дополнительном образовании
.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ДЛЯ СЕМЬИ
ВИД ДНЕВНИКА
ВСЕ ОТМЕТКИ НА
ОДНОМ ЭКРАНЕ
оперативное информирование о ходе
образовательного процесса, органайзер
мероприятий;
график контрольных работ по каждому предмету;
календарный учебный график;
сведения о пропусках уроков;
электронные уведомления об отсутствии на уроках;
надежные сведения об успеваемости;
полная информация о жизни ребенка в школе –
прогулках, питании, ГПД, детских объединениях;
система коммуникации с учителями;
автоматический анализ успеваемости;
сохранение образовательной биографии ребенка;
персональные данные ребенка и семьи защищены;
портфолио с текстами работ, дополнительными
материалами, достижениями и возможностью
регулировать доступ.
КАЛЕНДАРНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
АНАЛИЗ
УСПЕВАЕМОСТИ
.
ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЧТО ЕСТЬ?
СЦЕНАРИИ УРОКОВ В ПЛАТФОРМЕ
НОО 640
ООО 6191
СОО 2135
ВСЕГО
СЦЕНАРИЕВ
8966
ЭЛЕМЕНТЫ СЦЕНАРИЯ
ФРОНТАЛЬНЫЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
видео, изображения,
картинки, графики,
карты и т.д.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ,
КОНТЕНТ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ:
задачи
интерактивные задания
тексты и т.д.
КОНСПЕКТ
УЧИТЕЛЯ
(«ПОДСКАЗКИ»
ПО КАЖДОМУ
ЭТАПУ)
«Разговоры о важном» и перечень разрешённых для использования в школах онлайн-ресурсов
На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минпросвещения РФ, утверждающий перечень образовательных онлайн-ресурсов, разрешённых к использованию в общеобразовательных школах. Также ведомство начало публиковать методические материалы для классных часов «Разговоры о важном», которые должны проводиться во всех школах нашей страны, начиная с сентября текущего года.
<!–
<!– –>
<!– –>
<!–
–>
<!–
–>
В перечень разрешённых для использования в школах образовательных онлайн-ресурсов вошло около 240 пунктов. Речь идёт об электронных учебниках, онлайн-тренажёрах, курсах, тестах и других интерактивных материалах по предметам для всех классов.
Подобный список формируется и публикуется в России впервые.
Сообщив, что это станет аналогом федерального перечня бумажных учебников, глава думского комитета по просвещению Ольга Казакова заявила: «Подчеркну — это будет не рекомендация, а жёсткая норма: использовать ресурсы, не указанные в перечне, запрещено».
В свою очередь, Михаил Кушнир (член правления Лиги образования, учитель информатики в школе № 45, Москва), отметив, что соответствующие поправки в ч.8 ст. 18 ФЗ 273 были приняты в самом конце 2021 года, и тогда педагогическое сообщество предполагало, что они будут работать по-другому, пояснил: «Я наивно надеялся, что гибкие и изменчивые цифровые инструменты сломают кондовую модель грифования учебников — особенно, когда они стали в обязательном порядке иметь цифровую ипостась. Но нет: цифровая экосфера не защищает от закона Мерфи. Вместо высвобождения бумажных учебников цифровыми инструментами произошло обратное – гибкую и трепетную цифру загнали в бумажное бюрократическое болото.
Все мои призывы построить систему противоположным образом услышаны не были. Я убеждал, что выход в доступ должен проверяться только на техническую функциональность, а содержание должно быть на самоконтроле производителя. Потому что, если в процессе использования всплывут (а в цифре это происходит очень быстро) нарушения четких условий, правил, то издержки на их исправление будут очень болезненными.
Чем особенно плоха ситуация с электронными образовательными ресурсами: их использование легче отслеживать. С бумажными учебниками было проще: они стояли в кабинете в шкафу, а я работал, как мне виделось правильным. С ЭОР так не получится».
Тем временем Министерство просвещения РФ начало публиковать методические материалы для проведения в школах России классных часов «Разговоры о важном».
Методички разбиты по возрастам: отдельно представлены материалы для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9 и 10-11 классов.
К примеру, на уроке «Наша страна — Россия», запланированном на 12 сентября, ученикам первых классов предлагается включать песни из советских фильмов («С чего начинается Родина», «Гляжу в озёра синие»), а в 3-4-х классах, помимо песен, предлагается ещё вспоминать пословицы и поговорки о Родине, среди которых авторы приводят такие: «Счастье Родины дороже жизни», «За Родину-мать не страшно умирать».
Что же касается учеников 5-ых классов, то педагогам предлагается говорить с детьми о военной спецоперации России на Украине. В частности, даются творческие задания на тему героизма и любви к родине, где в качестве примеров приводятся истории о российских военных.
Вот история, данная в методичке: «Капитан Александр Романов во время боя обнаружил группу украинских националистов и принял решение вытеснить их на минное поле. В результате операции националисты сдались в плен, капитан Романов лично обезвредил 26 мин. Благодаря успешно проведённой операции российские войска без потерь заняли плацдарм».
Ознакомиться со всеми методическими материалами можно на портале проекта. На текущий момент доступны материалы к следующим занятиям на сентябрь: «День знаний», «Наша страна — Россия», «165-летие со дня рождения Циолковского» и «День пожилых людей».
Теги:
- федеральный перечень
- методические рекомендации
- онлайн-сервис
- школы рф
- Министерство просвещения
- 2022-2023 учебный год
- классный час
- Разговоры о важном
Презентация РЭШ -Российская электронная школа
Россиская Электронная Школа- итрактивные уроки английского языка
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №8
Сидоровнина Татьяна Сергеевна
Официальный сайт «Российской электронной школы» находится по адресу:
Официальный сайт «Российской электронной школы» находится по адресу:
https://resh.edu.ru/
Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе.
Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.
Видеоуроки состоят каждый из 4х модулей:
Видеоуроки состоят каждый из 4х модулей:
Мотивация
Объяснение
Тренировка
Контроль
Начнем урок
Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.
Основная часть
Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.
Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления.
Тренировочные задания
Этот тренировочный модуль позволяет:
закрепить содержание урока;
осознать особенности изученного вопроса;
расширить имеющиеся знания;
развить способность работать со справочной информацией;
изучить и закрепить сложные факты.
Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.
Контрольные задания
Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.
На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете. Существует три роли пользователя:
На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете. Существует три роли пользователя:
ученик, учитель и родитель.
В зависимости от роли появляются те или иные возможности.
.
ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Вход в
Платформу
с учетной
записью ЭЖД
СОЗДАНИЕ
СЦЕНАРИЯ
Выбор
режима
создания
сценария
ИНФОРМАЦИЯ
Ввод сведений
о новом
сценарии
НАСТРОЙКА
КОНСТРУКТОР
СОХРАНЕНИЕ
Выбор
количества
этапов урока, их
названий,
времени
Заполнение
всех экранов
планируемым
контентом
Сохранение
сценария
урока и
отправка его
на модерацию
БИБЛИОТЕКА
Загрузка
необходимых
элементов в
библиотеку
или выбор из
библиотеки
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СОВРЕМЕННОГО
ДНЕВНИК И
МОСКОВСКОГО УЧИТЕЛЯ
ЖУРНАЛ
ГОТОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ
ПРЕДМЕТУ
УДОБНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ
БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ КАЖДОГО УРОКА, УПРАВЛЕНИЕ
ВРЕМЕНЕМ УРОКА, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ,
ДОРАБОТАТЬ ЕГО, СОЗДАТЬ СВОЙ
ПРИВЯЗКА ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ К ЛЮБОМУ ЭТАПУ УРОКА
.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМАНДЫ
КОНСТРУКТОР
УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
КОНСТРУКТОР
РАСПИСАНИЯ
составление цифровой основной
образовательной программы;
единый календарь общешкольных и городских
мероприятий;
система мониторинга ключевых показателей
работы школы;
исключение ошибок при использовании
образцов;
режимы пребывания для составления
расписаний уроков, работы детских
объединений, групп продленного дня;
автоматизированные отчеты о достижениях
учащихся и учителей;
система верстки расписания учащихся,
учителей, помещений школы;
гарантированное выполнение требований
актуальных нормативных документов.
КОНСТРУКТОР
ФОРМ КОНТРОЛЯ
РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ
НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ
.
Откроется страница с заданием, комментарием учителя и
полем для ответа. Во вкладке “Урок” можно посмотреть сам
урок и задания к нему. После просмотра материала
возвращаемся во вкладку Задание “открытый вопрос”,
выполняем и жмем кнопку-Отправить на проверку.
.
СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. КАБИНЕТЫ ЦГУ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
включает в себя:
публикацию анонсов о мероприятиях;
публикацию новостей о прошедших событиях;
размещение цифровых поощрительных листов
(грамот, писем, сертификатов);
размещение информации о полезных ресурсах для
учащихся, родителей, учителей;
просмотр специфических для ЦГУ сведений
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ КАБИНЕТЫ ЦГУ)
Оперативная публикация
сведений от первоисточника
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
И ДНЕВНИК
Интеграционные
сервисы
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭЖД: УЧАЩИЕСЯ, СЕМЬИ,
УЧИТЕЛЯ
Оперативное получение
достоверной информации
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СВОБОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ
ДОСТУПНЫЕ
ТОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ОБ УСПЕХАХ И ЗОНАХ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РИСКА
ИСПОЛЬЗОВАТЬ И
СОЗДАВАТЬ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ И
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
УЗНАВАТЬ
О
ВОЗМОЖНОСТЯХ
СТОЛИЧНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
ПЛАНИРОВАТЬ И
ЭФФЕКТИВНО С
РАБОТАТЬ
УЧЕНИКАМИ И
ПРИ ПОМОЩИ НАДЕЖНЫХ
РОДИТЕЛЯМИ ПРИ
ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗ
ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ
ОТЧЕТОВ
СЕРВИСОВ
И ФОРМАЛЬНЫХ СПРАВОК
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОТОВЫХ
СЦЕНАРИЕВ
1
Посмотреть
запланированный
урок по плану
2
ПЛАН УРОКОВ В ЭЖД
Прикрепить выбранный
сценарий к уроку
в электронном
журнале
БИБЛИОТЕКА СЦЕНАРИЕВ
3
Автоматический
запуск
сценария
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ЭЖД
.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМАНДЫ
ДНЕВНИК И
ЖУРНАЛ
УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ И ГИБКАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ» (ПО КЛЮЧЕВЫМ
ПОКАЗАТЕЛЯМ, ЗАДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ)
БИБЛИОТЕКА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА КАЖДОГО УРОКА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОДГОТОВКУ УРОКОВ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ШКОЛЕ И ГОРОДУ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
УЧИТЕЛЕЙ
1
ОРИЕНТИР НА ДОСТОВЕРНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, НАУЧНЫЙ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВОЗРАСТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАТЕРИАЛ
2
МОТИВАЦИЯ КОНКУРЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ВЗАИМНОЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
РЕЗУЛЬТАТ
3
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
УЧИТЕЛЯ, ОПОРА НА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА
ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ
4
РОСТ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
.
СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, КАЛЕНДАРНЫХ
УЧЕБНЫХ ГРАФИКОВ, ПЕРЕЧНИ ПРЕДМЕТОВ В
СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ, ПРОСТОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОДЕЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКИ СООТНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О СОБЫТИЯХ В
ШКОЛЕ И ГОРОДЕ В СВОЙ КАБИНЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ
ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
181 КНИГА
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ФОРМЫ
УЧЕБНИКОВ
32 УЧЕБНИКА
ХРЕСТОМАТИЯ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
6 ТОМОВ
2 КУРСА
1860 г. – 1910 г.
1340 ТЕКСТОВ
«ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ»
«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК:
ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»
.
Задачи на 4 четверть:
• Привязать учеников к профилю учителя
• Просмотреть материалы, ознакомиться с платформой РЭШ
самостоятельно
• Выдавать от 1 до 3 ЦДЗ в неделю (цифровых домашних заданий)
• Работать с разделом функциональная грамотность (на РЭШ
создан большой банк заданий для оценивания)